Реесторитарии всех стран!..

ок, тогда определяйтесь с именем и админом, а я отгружу ему данные доступа к FTP и MySQL. Ну и подумаем, как и что можно объединить.
 
Cпасибо, Влад.

Я слишком загружен с ST.
Явные кандидаты timsz, APKAH и Стипан.
 
думаю, что будет правильней завести сразу отдельный проект.
Зарегистрировал домены aviaregister.ru и aviareestr.ru, можно использовать любой или даже оба.
 
Мне кажется, надо решить, на какой основе базу данных делаем. Тогда будет понятно, какой администратор нужен.

Со своей стороны могу предложить технологию на основе XML, опробированную на абазе.

Из достоинств:
- гибкая структура базы;
- возможность редактирования без специальных программ;
- нет проблем с переносом;
- свободное чтения непосредственно данных базы.

Недостатки:
- непонятно, как будет работать при большом объеме информации;
- инструментарий, позволяющий совместно редактировать базу, в настоящий момент не написан.

Также надо подумать, как сделать форум. Можно создать собственный форум проекта, можно создать несколько веток на авиафоруме.
 
timsz,
А зачем форум создавать. Так за форум можно оставить существующий. Раздел реестры . То масло масленное получится и изобретение велосипеда.
 
Стипан,
форум нужен для обмена специфической информацией, которая может быть неинтересна всем. С другой стороны, бегать между двумя форумами тоже неудобно. Поэтому я и предложил подумать)

Наверное, оптимальным будет использование авиафорума. А если ветки будут мешаться, тогда уж и создавать новый.
 
можно попросить модераторов сделать отдельный подраздел для заинтересованных
 
maverick,
Так он есть. Называется реестр!
 
xoid,
У меня тут проблемка возникла с "Реестром Ту-22", при новом обновлении выскочило окно "Вы ввели слишком длинный текст (20271 символов). Пожалуйста, сократите его до 20000 символов."
Пришлось удалить данные по Ираку и Ливии...
А есть какой-нибудь вариантик на расширение символов в окне? Или лучше придумать какую-нибудь отдельную ветку для реестроведов ?
 
APKAH,
Мне проще увеличить кол-во знаков на пост.
Сколько нужно?
 
timsz,
Как первый вариант, можно запустить там такой же движок, как и здесь и сделать сквозную авторизацию. Т.е., участник после регистрации на любом из форумов, сможет под своим логином посещать оба форума - это не потребует от него лишних телодвижений и даже дополнительного ввода логина/пароля. Это немного геморройно, но по идее, реализуемо. (т.е. тупо синхронизируем базу пользователей)

Как второй - подраздел Реестр целиком и полностью перенести на новый раздел, поднять там автономный форум, а здесь оставить прямую ссылку (есть возможность вместо подраздела указывать URL переадресации).

Ну и третий вариант - сохранить раздел на авиафоруме, а на новом месте запустить "виртуальный форум" - т.е. с полным использованием базы данных авиафорума, но без отображения иных разделов. Соответственно, размещенные посты будут отображаться и там, и тут. Но есть небольшой нюанс касательно реестров военной авиации.
 
xoid,
Было бы неплохо увеличить до 35000 знаков
 
xoid,
мне нравится первый вариант, но есть опасность, что форумы начнут дублировать друг друга. Поэтому думаю, что лучше третий. Тем более, что перейти с третьего на первый проще, чем наоборот.

А можно в разделе "Реестр" сделать подраздел?
 
timsz,
Может создать для обновлений подраздел.

Для желающих создать новую базу
Думаю что база parfaits - http://russianplanes.net/REGISTR потянет для общей очень хорошо. Мне она сильно нравится. Может стоит желающим (сделать этот проект) с ним объединится, а не создавать, что-то новое с нуля. Движок красивый, есть поиск, поддержка фотографий. Мне нравится очень. Тем более регулярно обновляется. И охвачены реестры давольно многочисленных по выпуску ЛА. Например Ил-86, Як-42, Ан-124, Ан-30. Последний реестр я вчера весь день с удовольствием читал. Зачем, что-то пересоздавать, если уже есть готовое?
 
Стипан,
новую базу по самолетам создавать по-любому, так как решили не дублировать то, что есть в СТ.
 
timsz,
Выбор к составлению тогда будет мал (того что реально составить).
_________________________________________________________________


А так, то что мне интересно я буду дублировать, да простят меня авторы Soviet Transport и Micro. У меня подход другой к базе.

А может прикинем по каким типам впервую очередь будет вестись работа в этой новой базе, может, что интересного встречу по планируемым типам и сообщу, чтобы не потерялось в моей дырявой памяти (например фото с номерком).

Кстати другой вопрос, а Ту-22М, будут разбиты на Ту-22М0, М1 и М2. М3, как я понимаю будет в разряде запрещенных.

Кстати, а если я оттуда (из новой базы) буду данные брать, на это ругаться не будут администрация проекта?

Когда новая база будет я буду ей помогать (НЕ ВОСПРИНИМАЙТЕ МЕНЯ ЗА ПРОТИВНИКА ЭТОГО ПРОЕКТА, Я ТОЛЬКО ЗА), но занят на 100 процентов буду своей, т.к. вижу её особенно по другому и сил было с временем потрачено около полгода и останавливаться как-то не хочется + плюс у меня по мимо реестров много еще задумок есть. Все сразу не потяну, но когда-нибудь это будет.

Если, что то берите меня тоже в расчет, но не на все 100 . (на все 100 я буду творить свою)
 
Последнее редактирование:
Выбор к составлению тогда будет мал (того что реально составить).

Все, что реально составить уже составлено.) Понятно, что составить полный реестр МиГ-21 невозможно. Я думаю, что хорошим результатом будет хотя бы не дать исчезнуть тому, что уже есть. Собрать все воедино.


У меня тоже другой подход. Я стараюсь копнуть глубже. Но, понятно, при этом теряется широта.


Согласен. Надо определить основные направления и второстепенный. По основным копать, а по второстепенным просто фиксировать то, что попалось.


Вопрос к xoid. И Micro


В общем-то она для этого и создается, чтобы из нее брали данные.


Спасибо!


ЗЫ Полуофф Стипан, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=428552&postcount=8
 
Последнее редактирование: