У меня она уже есть. Я оттуда максимально все вытащил. По АНТ-2 там маловато. Самое кратко описанное и объемное, я только встретил, на сайте Туполева.timsz сказал(а):ЗЫ Полуофф Стипан, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=428552&postcount=8
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня она уже есть. Я оттуда максимально все вытащил. По АНТ-2 там маловато. Самое кратко описанное и объемное, я только встретил, на сайте Туполева.timsz сказал(а):ЗЫ Полуофф Стипан, http://aviaforum.ru/showpost.php?p=428552&postcount=8
Да я не возражаю.А так, то что мне интересно я буду дублировать, да простят меня авторы Soviet Transport и Micro. У меня подход другой к базе.
Эх, я тоже хотел бы копнуть глубже, но это у нас компромисс среди семи со-авторов.У меня тоже другой подход. Я стараюсь копнуть глубже. Но, понятно, при этом теряется широта.
а Ту-22М
У меня что-то про него есть.Вопрос к xoid. И Micro
Думаю да, такие типы как Су-24/25/27/33,Миг-29/31,Ту-22М3/95МС/160, состоящие на ВВС РФ, брать пока что не стоит. Перспективными разработками реестров в ближайшем будущем для себя считаю Ту-22М(231),Ту-128(194),Як-38(231),Миг-25(1190) и т.д.Кстати другой вопрос, а Ту-22М, будут разбиты на Ту-22М0, М1 и М2. М3, как я понимаю будет в разряде запрещенных.
parfaits сказал(а):Но этим способом решается только "полбеды" - не до конца ясно, как быть с бумажными изданиями.