Реестр А319/320/321

Реклама
Возможно кому-то будет интересно - на заводе в Гамбурге на разных стадиях сборки видел борта до 4907 включительно (этот даже не поставили на стапель). По ощущениям одновременно в работе машин не меньше 50. Снимать там нельзя, а на память номеров запомнил не так много...
 
по тому что АЛК и Скай это уже одна компания почти, точнее у них один владелец.
 
Реклама
Сейчас просматриваю фоты и возникли вопросы:
1) когда (номер(примерно)) был переход на 320х от 211 к 214 версии?
2) когда изменился внешний вид панелей управления обдувом/ светом и т.д. (хотя б примерно) ?
 
Airbus A320 -211 229 EK-32008 Armavia ferried 10sep11 DNR-EVN after storage ex N229AN

---------- Добавлено в 14:34 ----------

Airbus A320 -214 3492 EK-32005 Armavia at DNR 09sep11, all wh, nbo titl, no reg, returned to lessor ex F-WWIU
 
Кажется, последним 211 был MSN 726 для а/к Ansett Australia в октябре 97-го.
Есть мнение, что гораздо позже. Например у Люфтганзы 1367 тоже 211. И если верить www.airfleets.net, то дальше устанавливали 2 x CFMI CFM56-5B4/P (А-320-214) и CFMI CFM56-5A3 (А-320-212). Кстати 211, 212, 214 это не модели. Это разные модификации двигателей. Причем одновременно их ставили и до 1367-го.
 
Действительно, штучный выпуск 211-х сохранялся и после 97-го. Есть и MSN 2061 японской ANA (июнь 2003)
 
Сегодня в Толмачево прилетал EX-32003. Тоже Kyrgyz Airways? Окраска не киргизов. Видимо старая еще.
 
Реклама
East Air раскраска это. "угнанная" машина по словам оффициальных авиационных властей Таджикистана.
 
Назад