он еще в июле покрашен былAirbus A320-214 1054 VQ-BNR Yamal Airlines seen reg at SNN 17aug11 prior delivery ex N105SR
Потому что они изначально были Кубанскими. Т.к. в лизинг их взяла Кубань и передала в сублизинг Скаю.Почему на Airfleets.net оба Скаевских 319 стали Кубанскими?
Кажется, последним 211 был MSN 726 для а/к Ansett Australia в октябре 97-го.1) когда (номер(примерно)) был переход на 320х от 211 к 214 версии?
Есть мнение, что гораздо позже. Например у Люфтганзы 1367 тоже 211. И если верить www.airfleets.net, то дальше устанавливали 2 x CFMI CFM56-5B4/P (А-320-214) и CFMI CFM56-5A3 (А-320-212). Кстати 211, 212, 214 это не модели. Это разные модификации двигателей. Причем одновременно их ставили и до 1367-го.Кажется, последним 211 был MSN 726 для а/к Ansett Australia в октябре 97-го.