Реестр А340

    svv

    Любопытный
    первый на просторах экс-СССР, (надеюсь что не ошибаюсь) простоял четыре года и сегодня его подняли
    AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542 cn 886 F-WWTG // 4K-AZ85
    http://www.flickr.com/photos/bycac/8272805176/sizes/o/in/[email protected]/
    http://www.flickr.com/photos/bycac/8272805942/sizes/l/in/photostream/

    8271738491_9f64529973_b.jpg


    8272805942_1d14bf385a_b.jpg
     

    svv

    Любопытный
    А отчего окрас Kingfiser оставили?
    пока только подъем после консервации
    А как же пепелац Алишера Усманова A-340-300? Не считаем?
    упс, вот это даже из головы вылетел. Но в принципе это бизнес-джет, а тут судя по всему регулярка. Вот только интересно куда на нем летать будут?
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Вряд ли он под регулярку. Скорее всего Ильхаму Алиеву борт №1 будет. Принимаю ставки на свой прогноз.
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Я исхожу из тех соображений, что 500-ка самолёт специфический. От регулярки на нем сейчас отказываются. ТАМ и Тайцы свои 500-ки отправили на хранение и ищут кому их сбагрить. А тут АЗАЛ берет новый для регулярки? Куда на нем летать? У них тем более есть новенькие 767-ые
     

    Slava

    Старожил
    Глупый вопрос - чем плоха пятисотка А340, что от неё избавляются?
     

    PupOK

    Старожил
    Ни -500 ни -600 не тянут конкурировать с 772LR/773ER. Эйрбас вообще программу А340 свернул.
     

    Алексис

    Антисоветчик
    Slava, она не плоха, просто её ниша на рынке оказалась не столь ёмкой. Даже на 772 LR заказов не фонтан. Правда на 777F их немало, а он сделан на базе LR-ки. Короче говоря 777-200LR стал убийцей 500-ки. Короче говоря пока концепция P2P для любых двух максимально удаленных друг от друга точек земного шара не слишком популярна. Есть направления, где она работает, но это больше исключение. Да и на этих направлениях прекрасно справляются двухдвигательные крафты. И расход у них поменьше. Четыре двигателя хороши при ETOPS, но и там справляются даже А-340-300 и старый добрый 747-ой. Например Новая Зеландия - Аргентина/Чили.
    Вот тут на педивикии есть хорошая, хотя и устаревшая статья:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Беспосадочные_авиарейсы
    Кстати сигапурцы уже озвучили планы по выводу своих 500-к. Даты не помню, но нон-стопы Сингапур - Нью Арк и Сингапур Лос Анжелес тоже скоро закрывают. Все пять своих 500-к они передают Эрбасу в счет будущих поставок 380-ых.
     
    Последнее редактирование:

    Dimitri

    заблокирован
    Даты не помню, но нон-стопы Сингапур - Нью Арк и Сингапур Лос Анжелес тоже скоро закрывают
    а почему закрывают эти рейсы???
    и подскажите, почему "пятисотка" - специфический борт? чем он хуже/лучше трехсотки и шестисотки? спс!
     
    Последнее редактирование:

    Алексис

    Антисоветчик
    а почему закрывают эти рейсы???
    и подскажите, почему "пятисотка" - специфический борт? чем он хуже/лучше трехсотки и шестисотки? спс!
    Пятисотка ничем не хуже 300, 500 или 600. Проект А340 закрыт. Серийное производство А340 закончено.
    Почему? Почитайте например здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS
    Слишком маловостребованна 500-ка по своему главному назначению. EMIRATES гоняя свои 500-ки в Лион или Женеву с Питером только подтверждают это. Самолет, разработанный летать из Токио в Лондон через США гоняют на 5-6 часовых маршрутах. А у 340-500 задача летать на сверхдальних маршрутах нон-стоп. Как раз сингапурцы его по предназначению используют. Хотя до перекомпоновки в full-business его в "окна" ставили и в на KUL и в CGK.
    Почему закрывают рейсы? Договорились с EADS о том, что в предоплату за ещё 5 А380 садут 5 А340-500. Кстати первый заказ сингапурцев на 19 А380 уже закрыт.
     

    Dimitri

    заблокирован
    Проект А340 закрыт. Серийное производство А340 закончено.
    щас перечитал вики на всех доступных языках, сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)...

    просто не пойму, почему аэробусы 340-й серии проиграли боингам 777-й серии: на сайте аэробуса пишут, что как раз 340-е более экономны на дальних и сверхдальних маршрутах, т.к. не попадают под ETOPS, поэтому их маршруты прямее и удобнее - расход толпива меньше, а 777-е вроде бы должны летать по ETOPS - маршруты кривее и неудобднее, расход топлива больше...

    может быть, все таки 4-движковые едят все равно больше, чем 2-движковые? потому и экономичне 777-е... если не так, то не понимаю, почему 340-е проиграли боингам 777...
     

    Алексис

    Антисоветчик
    щас перечитал вики на всех доступных языках, сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)...
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=955622&postcount=309
    Это первое что нашел. Дальше искать лень. Но читал эту новость в первоисточнике.
     

    Dimitri

    заблокирован
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=955622&postcount=309
    Это первое что нашел. Дальше искать лень. Но читал эту новость в первоисточнике.

    да, читал, но это даже на вики опровергли, т.к. лента.вру, как всегда все переврала, и речь шла про снятие с производства а340-200, и это подтверждает сайт аэробуса... а модели 343, 345, 346 по-прежнему представлены в каталогах...

    извините, но все-таки объясните, почему 340-е проиграли 777-м...
     

    A.F.

    take-off.ru
    сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)
    Ну если облазили сайт Эрбаса, то значит видели там экселевскую табличку orders & deliveries на 30 ноября 2012, из которой следует, что "чистых" заказов в 2012 году на А340-500 и А340-600 - по нулям, поставок - аналогично. Крайний (или все же последний?) 375-й А340 поставлен в 2010 году, за 2011 год не было ни одной поставки и ни одного нового заказа. Это ж, по сути, и есть конец серийного выпуска, разве не так?
    Правда, 15 ноября 2012 появился некий заказ от AJW CAPITAL PARTNERS LTD на два А340-500 с поставкой в начале 2013. Компания британская, но регионом поставки указана Лат.Америка. С другой стороны, в 2012-м аннулирован некий ранее заключенный контракт на 2 А340-500 - вероятно оставался какой-то невнятный "хвост" с призрачными перспективами с давних времен (если верить вики - на VIP-версию), что и дало в итоге "0" в графе чистых заказов. Если аннулирован не этот только что заключенный ноябрьский контракт с AJW, значит и правда, выпустят еще пару штук. Но уже 2 года новых поставок не было
     

    Dimitri

    заблокирован
    A.F.,
    спасибо большое! понятно все...
    не могу найти ответ на второй вопрос: почему 340-е проиграли 777-м...
     

    Actuator

    Местный
    Dimitri,за 2 последних года, на А340 не получено ни одного заказа. Это уже достаточный повод закрыть программу.