Реестр А340

Реклама
А как же пепелац Алишера Усманова A-340-300? Не считаем?
Burkhan.png
 
А отчего окрас Kingfiser оставили?
пока только подъем после консервации
А как же пепелац Алишера Усманова A-340-300? Не считаем?
упс, вот это даже из головы вылетел. Но в принципе это бизнес-джет, а тут судя по всему регулярка. Вот только интересно куда на нем летать будут?
 
Вряд ли он под регулярку. Скорее всего Ильхаму Алиеву борт №1 будет. Принимаю ставки на свой прогноз.
 
Я исхожу из тех соображений, что 500-ка самолёт специфический. От регулярки на нем сейчас отказываются. ТАМ и Тайцы свои 500-ки отправили на хранение и ищут кому их сбагрить. А тут АЗАЛ берет новый для регулярки? Куда на нем летать? У них тем более есть новенькие 767-ые
 
Глупый вопрос - чем плоха пятисотка А340, что от неё избавляются?
 
Реклама
Ни -500 ни -600 не тянут конкурировать с 772LR/773ER. Эйрбас вообще программу А340 свернул.
 
Slava, она не плоха, просто её ниша на рынке оказалась не столь ёмкой. Даже на 772 LR заказов не фонтан. Правда на 777F их немало, а он сделан на базе LR-ки. Короче говоря 777-200LR стал убийцей 500-ки. Короче говоря пока концепция P2P для любых двух максимально удаленных друг от друга точек земного шара не слишком популярна. Есть направления, где она работает, но это больше исключение. Да и на этих направлениях прекрасно справляются двухдвигательные крафты. И расход у них поменьше. Четыре двигателя хороши при ETOPS, но и там справляются даже А-340-300 и старый добрый 747-ой. Например Новая Зеландия - Аргентина/Чили.
Вот тут на педивикии есть хорошая, хотя и устаревшая статья:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Беспосадочные_авиарейсы
Кстати сигапурцы уже озвучили планы по выводу своих 500-к. Даты не помню, но нон-стопы Сингапур - Нью Арк и Сингапур Лос Анжелес тоже скоро закрывают. Все пять своих 500-к они передают Эрбасу в счет будущих поставок 380-ых.
 
Последнее редактирование:
Даты не помню, но нон-стопы Сингапур - Нью Арк и Сингапур Лос Анжелес тоже скоро закрывают
а почему закрывают эти рейсы???
и подскажите, почему "пятисотка" - специфический борт? чем он хуже/лучше трехсотки и шестисотки? спс!
 
Последнее редактирование:
а почему закрывают эти рейсы???
и подскажите, почему "пятисотка" - специфический борт? чем он хуже/лучше трехсотки и шестисотки? спс!
Пятисотка ничем не хуже 300, 500 или 600. Проект А340 закрыт. Серийное производство А340 закончено.
Почему? Почитайте например здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS
Слишком маловостребованна 500-ка по своему главному назначению. EMIRATES гоняя свои 500-ки в Лион или Женеву с Питером только подтверждают это. Самолет, разработанный летать из Токио в Лондон через США гоняют на 5-6 часовых маршрутах. А у 340-500 задача летать на сверхдальних маршрутах нон-стоп. Как раз сингапурцы его по предназначению используют. Хотя до перекомпоновки в full-business его в "окна" ставили и в на KUL и в CGK.
Почему закрывают рейсы? Договорились с EADS о том, что в предоплату за ещё 5 А380 садут 5 А340-500. Кстати первый заказ сингапурцев на 19 А380 уже закрыт.
 
Проект А340 закрыт. Серийное производство А340 закончено.
щас перечитал вики на всех доступных языках, сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)...

просто не пойму, почему аэробусы 340-й серии проиграли боингам 777-й серии: на сайте аэробуса пишут, что как раз 340-е более экономны на дальних и сверхдальних маршрутах, т.к. не попадают под ETOPS, поэтому их маршруты прямее и удобнее - расход толпива меньше, а 777-е вроде бы должны летать по ETOPS - маршруты кривее и неудобднее, расход топлива больше...

может быть, все таки 4-движковые едят все равно больше, чем 2-движковые? потому и экономичне 777-е... если не так, то не понимаю, почему 340-е проиграли боингам 777...
 
щас перечитал вики на всех доступных языках, сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)...
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=955622&postcount=309
Это первое что нашел. Дальше искать лень. Но читал эту новость в первоисточнике.
 
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=955622&postcount=309
Это первое что нашел. Дальше искать лень. Но читал эту новость в первоисточнике.

да, читал, но это даже на вики опровергли, т.к. лента.вру, как всегда все переврала, и речь шла про снятие с производства а340-200, и это подтверждает сайт аэробуса... а модели 343, 345, 346 по-прежнему представлены в каталогах...

извините, но все-таки объясните, почему 340-е проиграли 777-м...
 
сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)
Ну если облазили сайт Эрбаса, то значит видели там экселевскую табличку orders & deliveries на 30 ноября 2012, из которой следует, что "чистых" заказов в 2012 году на А340-500 и А340-600 - по нулям, поставок - аналогично. Крайний (или все же последний?) 375-й А340 поставлен в 2010 году, за 2011 год не было ни одной поставки и ни одного нового заказа. Это ж, по сути, и есть конец серийного выпуска, разве не так?
Правда, 15 ноября 2012 появился некий заказ от AJW CAPITAL PARTNERS LTD на два А340-500 с поставкой в начале 2013. Компания британская, но регионом поставки указана Лат.Америка. С другой стороны, в 2012-м аннулирован некий ранее заключенный контракт на 2 А340-500 - вероятно оставался какой-то невнятный "хвост" с призрачными перспективами с давних времен (если верить вики - на VIP-версию), что и дало в итоге "0" в графе чистых заказов. Если аннулирован не этот только что заключенный ноябрьский контракт с AJW, значит и правда, выпустят еще пару штук. Но уже 2 года новых поставок не было
 
A.F.,
спасибо большое! понятно все...
не могу найти ответ на второй вопрос: почему 340-е проиграли 777-м...
 
Реклама
Dimitri,за 2 последних года, на А340 не получено ни одного заказа. Это уже достаточный повод закрыть программу.
 
Назад