А отчего окрас Kingfiser оставили?AZAL Azerbaijan Airlines Airbus A340-542
пока только подъем после консервацииА отчего окрас Kingfiser оставили?
упс, вот это даже из головы вылетел. Но в принципе это бизнес-джет, а тут судя по всему регулярка. Вот только интересно куда на нем летать будут?А как же пепелац Алишера Усманова A-340-300? Не считаем?
Еще менее вероятно, чем на регулярку. Абсолютно новый 763 с дорогущей отделкой, плюс 319 в запасе.Вряд ли он под регулярку. Скорее всего Ильхаму Алиеву борт №1 будет.
а почему закрывают эти рейсы???Даты не помню, но нон-стопы Сингапур - Нью Арк и Сингапур Лос Анжелес тоже скоро закрывают
Пятисотка ничем не хуже 300, 500 или 600. Проект А340 закрыт. Серийное производство А340 закончено.а почему закрывают эти рейсы???
и подскажите, почему "пятисотка" - специфический борт? чем он хуже/лучше трехсотки и шестисотки? спс!
щас перечитал вики на всех доступных языках, сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)...Проект А340 закрыт. Серийное производство А340 закончено.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=955622&postcount=309щас перечитал вики на всех доступных языках, сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)...
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=955622&postcount=309
Это первое что нашел. Дальше искать лень. Но читал эту новость в первоисточнике.
Ну если облазили сайт Эрбаса, то значит видели там экселевскую табличку orders & deliveries на 30 ноября 2012, из которой следует, что "чистых" заказов в 2012 году на А340-500 и А340-600 - по нулям, поставок - аналогично. Крайний (или все же последний?) 375-й А340 поставлен в 2010 году, за 2011 год не было ни одной поставки и ни одного нового заказа. Это ж, по сути, и есть конец серийного выпуска, разве не так?сайт аэробуса облазил - снята с производства только одна модель А 340-200... а модели -300, -500 и -600 вроде как доступны для заказчика (официально указаны на сайте аэробуса)