Реестр Ан-12

Реклама
An-12_b.jpg

а это что за "Московские авиалинии"?
 
Гаврик сказал(а):
а это что за "Московские авиалинии"?
Были же такие в середине 90-х.

Помню, что они заказали Бе-32 тогда. :D

Ан-12 этот - RA-11318. Позже стал D2-FVG и TN-AFJ, сбит 27 декабря 1998 г. в Анголе...
 
Micro сказал(а):
Летают?
По моим сведениям "на приколе"...
неверные сведения :) 402703 к примеру в понедельник улетел в Новосиб, а 2701 в пятницу вернулся на базу, а 2702 невезучий какой-то... сейчас в таганроге
 
Micro,
Интересно что случилось с этими Ан-12 в Эфиопии? Почему их бросили?
http://www.ruudleeuw.com/off-airport-afr.htm
An-12BP CCCP-12114 c/n 402411
An-12BP CCCP-11815 c/n 7345101
Не может ли оказаться что один из них был сбит 16.07.1979(экипаж Логинова) ?
 
Реклама
APKAH сказал(а):
Не может ли оказаться что один из них был сбит 16.07.1979(экипаж Логинова) ?
Не мог, т.к. тот самолет сгорел на склоне горы где-то в 200 км севернее Аддис-Абебы из-за отказа трех двигателей (не был сбит - град пробил масляные радиаторы)
Сбит был другой Ан-12, в Тэсэней 09.10.78. Но он также был разрушен и сгорел.
 
Историк,
Катастрофа КВС Патлань 09.10.78 мне известна, а вот причину катастрофы 16.07.1979 слышу впервые. Спасибо за информацию. Кстати этот Ан был не с 89-й ОСАЭ базировавшийся в Эфиопии?
Может вам тоже известно о судьбе Ту-154Б-2 СССР-85598 оставленной в Эфиопии?
 
Привет подвижникам авиаархеологии!
Вчера процедил впервые всю ветку, впечатлен вашим азартом и дотошностью.
Рискну спросить: есть ли сведения о моих бывших машинах, в лихие годы проданных в неплохие вроде бы руки, но далее уже пошедших по рукам. Самому искать их следы некогда, а африканцы из наших бывших уже не могут что-либо утверждать точно.
Это: бывшая 12972-9346504 (сам получал в Ташкенте), б. 11114-01347909 (тоже с завода), б. 11526-02348207 (взяли у ЦУМВС).
Спасибо.
 
oldeng, есть.

9 34 65 04
CCCP-12972 An-12B AFL/Komi mfd 30jun69 rgd 15aug69; f/n SVO 08apr91
12972 An-12B United Nations LAD 28may93 with 'PAM UN - World Food' titles
RA-12972 An-12B United Nations ASM 29aug93 with 'PAM UN - World Food' titles
RA-12972 An-12B Aeroflot SVO 03sep93 ex United Nations c/s; l/n KLF 17aug99; reported for Special Cargo Airlines; was trf 24apr95 to Komiavia; canx 10dec99 as to Angola
D2-FCT An-12B no titles SHJ 12may00 c/n from JP-01 and not checked as hard to read
TN-AGK (1) An-12B no titles SHJ 19aug00 c/n from JP-01; confirmed ex D2-FCT; l/n SHJ 19sep00/25sep00 with registration only under wings; see c/n 402006
D2-FCT An-12B white/blue c/s SHJ 11jan01 l/n SHJ 18may01
ER-ACG An-12B white/blue c/s rgd 27apr01 f/n SHJ 25may01; canx 30oct01; l/n SHJ 03nov01; D2-FCT under wings and 12972 on covers
ST-AQQ An-12B Forner Airlines SHJ mar02 l/n SHJ 19aug02; additional 'S.S.A.' (Sudanese State Aviation) titles; still white/blue c/s; D2-FCT still readable under paint
ST-AQQ An-12B Sudanese State AvnSHJ 20dec03 l/n SHJ 01may05; named 'Farahnaz'; l/n SHJ may04/31jan07 in blue c/s, faded titles; according to Antonov this aircraft regarded as unairworthy from 30dec03 but it was receiving technical attention at SHJ 03may07; not on jan07 register; l/n SHJ 10feb08 which makes the next report doubtful!
ER-ACG An-12B Tiramavia KIV 28jun07 **** report to be confirmed !

01 34 79 09
CCCP-11114 An-12TB AFL/Komi mfd 25oct71 rgd 15nov71; f/n VKO 02oct72
CCCP-11114 An-12TB Harco Air KAD 06aug92
CCCP-11114 An-12TB Nigeria Mails LOS 01aug92 l/n MLA 01dec92
RA-11114 An-12TB Aeroflot SVO 22dec93 l/n SCW 13jul94
RA-11114 An-12TB Skylink SHJ 09dec94 trf 25apr95 to Komiinteravia
RA-11114 An-12TB Aeroflot IST 21mar96 l/n KLF 17aug99
RA-11114 An-12TB Aeroflot c/s, n/t DXB 31oct99 l/n SHJ 07dec99; was reported for Special Cargo Airline; canx 28jan00 as to Angola
D2-FDC An-12TB Aeroflot c/s, n/t SHJ 04oct00 l/n SHJ 18may01; ex 'Skylink' titles visible; see D2-FOC with unknown c/n !; later was white fuselage, blue tail, n/t
ER-ACJ An-12TB no titles rgd 27apr01 f/n SHJ 25may01; l/n SHJ 20feb02; checked ex D2-FDC; canx 10dec01
3C-QRI An-12TB Space Cargo SHJ 2001 reported in Air Britain, confirmation welcome
UN-11006(3) An-12TB blue cheat line DXB 21aug02 white/grey fuselage; no turret !; see c/ns 9346602 and 6343908
UN-11006(3) An-12TB GST Aero FRA 14nov01 l/n IST 30may05; had additional 'Afrique Cargo Service Senegal' titles since mid 2003; UN reports says Kazakhstan authorities state GST Aero ceased ownership on 30nov06 and the aircraft passed to Aviakom, a Russian company and the aircraft was reregistered UN-11007 (but UN-11007 c/n 9346509 crashed 31mar05 and there have been no reported sightings of this reg since) UN-11006 with GST titles was seen by the UN at Abeche, Chad on 25may07

02 34 82 07
CCCP-11526 An-12B AFL/Moscow mfd 31jul72 rgd 07sep72; f/n AMS 26oct72; trf to AFL/Komi 20may85
CCCP-11526 An-12B GAZ Airways ATH 27jun91 l/n SXF aug91
CCCP-11526 An-12B United Nations LAD 25sep92
RA-11526 An-12B United Nations ASM 18aug93 last overhaul completed 31mar93
RA-11526 An-12B Aeroflot SVO 03may94 opb Komiinteravia; seen MUC 01may96 with 'Victory Airlines' sticker
RA-11526 An-12B Aeroflot c/s, n/t rgd 01jul99 to Special Cargo Airline; f/n MLE 07sep99; l/n SHJ 07dec99; canx 07feb00 as to Angola
D2-FDB An-12B Aeroflot c/s, n/t SHJ 29oct00 reportedly ex '-11926' under wings but probably this was misread (overpainted) for '-11526'; l/n SHJ 09dec00
D2-FDB An-12B blue/white c/s SHJ 21dec00 '-11526' on engine covers; l/n SHJ 15sep01
3C-QQY An-12B no reports reported in African Air News
LZ-VED An-12B Vega rgd 26nov01 named 'Tsar Ivan Asen'; f/n OST 03feb02; l/n OSL 09feb07; categorised by Bulgarian CAA as 'Annex II/Regulation 1592/2002/EC' 28mar07; offered for sale jul07 with t/t 40,106 hours and 13,912 cycles, for $ 1,400,000
UN-11017(2) An-12B ATMA PDV 01aug07 l/n LUX 19dec07; see also c/n 6344008
 
Реклама
Назад