С сайта
http://vtap339.ucoz.ru/index/0-43
1. КАТАСТРОФА
самолета АН-12 № 8900202, пилотируемого командиром аэ в/ч 22689 военным лётчиком 1 класса майором Родиным А.И. 31 января 1959 г.
Этап и условия полёта:
взлёт, облачность 10 баллов, Нн.кр.=500м, видимость -10км.
Обстоятельства и действия экипажа:
После отрыва самолёта отказал четвёртый двигатель, винт перешёл в режим авторотации. Экипаж с управлением не справился. Самолет накренился вправо и зацепил правой плоскостью за земляной бруствер, отбил часть плоскости, перевернулся и разрушился.
Причины:
1. Отказ двигателя после отрыва и переход винта в режим авторотации.
2. КАТАСТРОФА
самолета АН-12, пилотируемого командиром корабля в/ч 22689 военным лётчиком 1 класса майором Горбуновым И.К. 21 ноября 1959 г.
Разбился на аэродроме "Белая", около Иркутска. Рассоединение тяги элерона или пожар. Выжил один стрелок-радист.
3.КАТАСТРОФА
самолета АН-12, пилотируемого командиром отряда в/ч 22689 военным летчиком 2 класса капитаном Галушко . 22 ноября 1962 г.
Этап и условия полёта:
предпосадочное снижение, ночь, Нн.кр.=130-150 м., видимость 1,5-2 км.
Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял заход на посадку ночью при минимуме погоды. После прохода ДПРМ, командир корабля, пытаясь увидеть ВПП и выйти под облака, увеличил вертикальную скорость снижения, отвлёк внимание от приборов и потерял представление о высоте полёта. Самолёт врезался в землю, не долетая до БПРМ. При столкновении с землей погиб штурман корабля старший лейтенант Бутовалкин.
4. КАТАСТРОФА
самолета АН-12, пилотируемого командиром корабля в/ч 22689 военным летчиком 1 класса капитаном Шатковским С.Б. 2 декабря 1967 г.
Этап и условия полёта:
взлет, день облачность 10 баллов, Ннго=100м, видимость 1,5 км, ветер встречный 1 м/с, G взл-61 т.
Обстоятельства и действия экипажа:
Экипаж выполнял задание по перевозке груза. После взлёта и набора высоты 150 м самолет перешёл на снижение. С креном 70° на скорости 215 км/ч самолет столкнулся с землёй и разрушился.