Реестр Ан-12

Уважаемые форумчане. Подскажите назначение самолета Ан-12БП з/н 402005 СССР-11985 в Актюбинске? Где он стоял и для чего использовался? То я в СТ ничего не понял насчет его.
 
там указана модификация БК, но "Иницитивы" не наблюдается. Или были БК-шки с РБП?
 
Более того, наблюдается гражданская задница, тогда как у Ан-12БК должна быть кормовая кабина. Так что, очевидно, это БП, а не БК.
 
В кневичанской фотоветке в апреле выложили вот такое фото.
На нем слева 04 синий, в центре 06 синий (он же на киле 706 черный, з.н. 7344706), справа 02 синий (з.н. 7344707), за ним стоит 10 синий (кстати он без "специфичных" полос модфиикации Ан-12ПС), еще дальше - 08 синий (з.н. 7344708).
Кстати вот этот 04 синий не может быть неизвестным 7344704?
 
за ним стоит 10 синий (кстати он без "специфичных" полос модфиикации Ан-12ПС),
Так он, по-моему, и не ПС вовсе, а простой БП. Насколько могу рассмотреть на таком мелком фото, у борта 10-синего кормовая кабина с боковыми окнами (стандартная); у Ан-12ПС вместо них крышки.
 
Ну, так и есть - стандартный транспортник.
 
Информация в ST о том, что Ан-12БК борт 37-красный (зав. №8345810), по данным справочника JP, был продан авиакомпании ALADA и стал D2-FAY, оказалась ошибочной. Вот он в Жуковском утром 18 августа, привёз гостей на МАКС (вероятно, из Ахтубинска). Не верю, чтобы он вернулся из Анголы в ВВС России

Таким образом, вопрос о заводском номере и происхождении D2-FAY остаётся открытым.
 
Последнее редактирование:
СССР-12996
31 января 1971 года рухнул в болото в створе ВПП аэропорта Сургут
Сборщикам цветмета большой блин привет.