Реестр Ан-12

сколько изменений в нём. даже фары в носовой части нету, и выпуклость локатора маленькая. На верху какая-то странная антенна идёт.

Так это 4707, что ли? Так он такой и есть: http://russianplanes.net/ID34571, ибо это ПС. Антенна вроде РСДН, или типа того.
А вот что за номер 14 на ём?
 
Реклама
Кстати, а можно узнать судьбу самолета по бортовому номеру. Самолет начал летать в Джанкое, потом базировался в Мелитополе, в период с конца 50-х до середины 70-х. Бортовой номер 06. Информация достаточно скупая, плюс еще есть фотография. Просто ради интереса - дед летал
 
Алексей Коваль,похоже! Я ещё нашёл у себя фото как он в ангаре стоит без крыльев. Позже выложу сюда


---------- Добавлено в 17:42 ----------


Хотя нет! Почему под фото такие коменты тогда? Написаны сегодня! Т.е он ещё не прилетел в Таганрог. Выходит 14 другой борт!

сергей 2012-02-22 12:27состояние на22.02.2012г готовится к перелету в ремонт(замена моторов,р/р)

сергей 2012-02-22 12:28в 2012г полетит в таганрог на кап.ремонт
 
Spotter,дело в том,что самолёт 4007 прям точно такой же, похож. Но что за коменты под фоткой странные? Почему они написаны вчера о том, что он готовится к передёту в Таганрог? Хм... значит коменты левые!
 
Кстати, а можно узнать судьбу самолета по бортовому номеру. Самолет начал летать в Джанкое, потом базировался в Мелитополе, в период с конца 50-х до середины 70-х. Бортовой номер 06. Информация достаточно скупая, плюс еще есть фотография.

Саша, если на фото видно заводской номер (на киле или, иногда, у остекления штурмана) — да.
Тактические же номера часто меняли, в отличие от, например, "гражданских" номеров госреестра, которые тоже меняли иногда, но очень редко.

А заводской — он на всю жизнь )).
 
4342406 бортовой номер 28 Есть фото черно белое, экипаж на фоне самолёта. Но плохо видно борт номер и не видно хвост. Может можно узнать историю этого борта. Либо более точное фото или описание?! Борт номер жёлтого цвета, но не понятно как там с кантиком, его цветом. :(
Это последний самолёт который вылетел из Венгрии (ЮГВ) при выводе войск.
Я вроде перерыл доступные реестры, нет ни где :(
 
4342406 бортовой номер 28 Есть фото черно белое, экипаж на фоне самолёта. Но плохо видно борт номер и не видно хвост. Может можно узнать историю этого борта. Либо более точное фото или описание?! Борт номер жёлтого цвета, но не понятно как там с кантиком, его цветом. :(
Это последний самолёт который вылетел из Венгрии (ЮГВ) при выводе войск.
Я вроде перерыл доступные реестры, нет ни где :(

А странно, но Karoly Vandor в своей известной книге "Soviet Air Foce in Hungary..." дает по Венгрии (Tokol) только "blue 28" 9346704.
 
Реклама
Стоп, стоп! Совершенно точно, что борт 4342406 базировался в Венгрии, Тёкёль, часть 13708!! (Этот номер борта написан, по фото, на правом борту между кабиной и крылом). Вот цвет тактического № борта определить не получается, на черно-белой фотографии он практически в цвет самолёта, но с очень светлым кантиком вокруг цифр, возможно цифры жёлтые с белым кантиком или синие с белым кантиком, но скорее всего синие. Было пару самолётов 04 с синими и жёлтыми номерами. Это точно! (Жёлтая и синяя четвёрки). Давно было и цветных фото нету. Дальше самолёты этой части выводились в Алма-Ату, потом не известно.
Самолёты в такие части приходили из разных частей ВТА когда их переводили на БК, а БП отдавали в части обеспечения! И бортовые номера, иногда, перекрашивали довольно произвольно, есть свидетельства. Да и кили с номерами переставляли на другие ВС, но это уже отдельная тема.

Можно список бортов по Тёкёлю? Может фото? Или ещё какую информацию? Я как раз там и провёл шесть лет своей жизни :) Может всё-ж разыщем что-то.
 
Busurman, в/ч 13708 - это 201 осаэ?
Я Ваш первый пост так понял, что самолет базировался в Киеве:
Интересует информация по бортовым номерам на Ан-12 в этой части. (Борисполь, "придворная эскадрилья").
Оказывается, этот борт выводился в Алма-Ату...
Я правильно понял, что Ан-12БП был?

Книгу эту можно скачать в сети, напр. тут: http://mirknig.com/knigi/military_history/1181357638-soviet-air-force-in-hungary-and-austria.html
 
Да, этот борт принадлежал 201 ОСАЭ. Потом их из ЮГВ выводили в Алма-Ату. Выводили так, что некоторые самолёты попали туда только через пол года. Видать не очень хотели :) И да, это БП.

Я видать не много запутал уважаемое сообщество, просто меня ещё интересуют все борта из Борисполя (в/ч 13786)
В ближайшие дни надо определяться с раскраской копии, вот и нервничаю, какой выбрать :)

За ссылку спасибо, уже скачал и просмотрел, маловато инфы по самолётам, очень не все... . И фото совсем старые. У меня есть фотографии, но они все без всяческих номеров, тогда было не принято фотографировать военные объекты Пороюсь ещё..
 
Переписываюсь с Каресом. Он пишет- "Вы имеете в виду мою первую книгу изданную в 2005? т.к. в 2009 и 2010 издавались два тома моего новой книги - более 650 стр, более 1800 фото, суперкачество, и информации все проверяны, получил инфы с ЦАМО, архивов разведотдела войск США в Австрии о частей 2/59 ВА итд!!! В моей первой книге зав. номера Ан-12 - ошибки. "
Уточняем сей час по моему Ан-12 -ому. Может получится определить борт номера и других Ан-ов, которые были в части и добавить их в реестр. Он пишет, что у него много разных фотографий.
Подскажите пожалуйста какой реестр основной, чтоб добавить.
 
3X-GFE 21 февраля 2012, Евпатория. Заводской бы его хотелось...
Предыдущая регистрация заботливо закрашена

067582-640.jpg
 
Вот и моё фото 201 ОСАЭ. 1991 год.ЮГВ, Шармелек. Последние дни вывода войск.
Выяснилось, бортовой номер 28 синий.
 
Реклама
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста установить сер номер Ан-12бк б/н 30 красный который базировался в Мелитополе в начале 80-х (очень нужно для модели) или может есть у кого фото мелитопольских Ан-12х того времени? Заранее спасибо
 
Назад