Реестр Ан-12

Ярослав

Ярослав

Старожил
Fencer, Вот ответьте, в чем проблема указать под/перед фото бортовой номер самолёта для простого поиска его в этой ветке?

Это опять показывает ваше отношение к окружающим, вам плевать на всех, главное вы нашли фоточку и выложили. уталили своё чувство важности.

Указывайте бортовой если он виден, и люби вам спасибо скажут за помощь.
 
Реклама
Гаврик

Гаврик

Старожил
Подскажите пожалуйста серийные номера "лыжных" Ан-12. Ан-12БПЛ, и Ан-12ТП-2 (1901510 - ?).
 
Последнее редактирование:
Гаврик

Гаврик

Старожил
И раз уж я забрался на эту ветку, помогите разобраться с ещё одним вопросом, касающимся реестра Ан-12 и монинского самолёта этого славного семейства.
Известно, что его серийный номер . Т.е. выпущен в 1958 году (точная дата неизвестна?), в Иркутске, вторая серия, третий самолёт в серии. Первые серии на иркутском заводе были по пять самолётов. Исходя из этого имею вопросы:
- из первой серии известны только два самолёта, которые проходили заводские испытания, 7900101 - первый Ан-12, совершивший первый полёт 16 декабря 1957 года; и 7900102. В первой серии были другие самолёты? Или в качестве исключения первая серия состояла только из этих самолётов?
- вторая серия. Монинский 8900203. Старейший из сохранившихся Ан-12. Из этой серии известен ещё только один самолёт (надеюсь, пока),
8900202, второй из этой серии, который разбился 31 января 1959 года (?). Про остальные три самолёта, учитывая, что в серии их должно было быть пять, что-нибудь известно? Где и как разбился 0202?
- везде указывается, что монинский 0203 участвовал в заводских испытаниях. Как я понял, с момента выпуска и до передачи в ВВС, в сентябре 1958 года. Т.е. это третий самолёт, участвовавший в испытаниях, наряду с самолётами первой серии 0101 и 0102? Делаю такие выводы из того, что программа заводских испытаний проводились до августа 1958 года. Или монинский 0203 был крайним самолётом, успевшим принять участие в заводских испытаниях, и все самолёты, выпущенные перед ним в них участвовали (гипотетические 0103, 0104, 0105, 0201)?
- в конце 1958 года Ан-12 был передан для проведения испытаний в НИИ ВВС. Полагаю, что это мог быть именно монинский 8900203. Так ли это? Т.е. самолёт прошёл заводские испытания, далее был передан на испытания военным. И после всех этих испытаний, полагаю, с очень небольшим налётом (818 часов) 10 января 1964 года был передан в учебную авиационную базу академии им.Жуковского в Монино. Насколько это похоже на реальный ход событий?

Заранее спасибо!
 
Реклама
E

eleiko

Новичок
Здравствуйте! про АН-12 № 11381
в некоторых источниках ВС с этим бортовой номер упоминается в качестве экспериментального на поплавках,
но катастрофа этого борта произошла в комплектации со стандартным шасси
http://xn--80aaal3c2at.xn--p1ai/novosti/179-bort-11381-pogrebennyj-tundroj.html
 
Стипан

Стипан

Старожил
В 1966-1967 годах он 11381 летал на лыжном шасси, а не поплавках (ski brakes)
П.С. Представил Ан-12 на поплавках, аж стало страшно :)
 
Реклама