Реестр Ан-124


Photo by: Konstantin von Wedeltstдdt (Date: 11.11.2007)
Airline: Maximus Air Cargo [UR-ZYD]
Type: Antonov AN-124
Airport: UAE Dubai (DXB)
Comment: Nachdem diese Antonov 124 ьber Jahre in ganz weiss ohne Titel zum Einsatz kommt, trдgt sie jetzt stolz die Farben des derzeitigen Betreibers. / Having been operated for years in an all white scheme without titles this Antonov 124 is now wearing proudly the livery of its current operator.
 

MayDay, Супер!!! UR-ZYD! На этой машине мой отец КВС!
Только она не была раскрашена, она была чисто белая. Это наверно к аэрошоу готовили.
Кстати она одинадцать месяцев простояла, были проблемы с продлением движков...
Я отца только на прошлой неделе, в пятницу отправил из Борисполя с экипажем, на Бобике, и через день уже фото в Dubai...
Да, на предыдущей странице я ложил ее фото еще не раскрашеной.
 
Последнее редактирование:

Priedu, ischo fotok vylozhu. V tom chisle i iznutry. Registrazya UR-ZYD ochen tut polyakam nravizza. Von Wedelstaedt zzjot.
 
HRUST, а остальные киевские Русланы - точно все "чистые" Ан-124?
даже UR-82008 (01-06)?

спасибо за поправку!
 

Вы меня не совсем так поняли. Я имел в виду эксплуатацию и обслуживание. Остальные "киевские" Русланы принадлежат АНТК "Антонов" и дислоцируются на аэродроме "Антонов" в Гостомеле. Помойму у них 7 машин, но могу ошибиться. Но там тоже Ан-124-100. Русланы разрабатывались как военные транспортные самолеты Ан-124, но почти все были модифицированы в гражданский тип Ан-124-100.
 
Последнее редактирование:
Это скорее всего Ан-124-100 АК "Libyan Arab Air Cargo" 5A-DKL (s/n 19530502761) КБ Антонова или 5A-DKN (s/n 19530502792 ), который в Волге-Днепр ex-CCCР-82076 (RA-82003) летал и не только там. А попали они вроде туда куплей-продажей. Хотя может кто и пояснит подробнее.
 
19530502761
CCCP-82066 An-124 Avialiniï Ukraïny rgd 28feb92 line # 03-01; leased from ADB; f/n OST 08jul92
UR-82066 An-124 Avialiniï Ukraïny JNB 29jan93 leased from ADB
UR-82066 An-124 Antonov Des. Bur. LBG 05may93 l/n OST 19may00
5A-DKL An-124-100 Libyan Air Cargo sld early 2001 crew training conducted at Gostomel dec01; named 'Susa'; carried additional small 'Skylink' titles mar/may05, removed by jun05; seen with additional 'www.flatam.com' titles oct06; l/n as such MRS 12nov07
 
svv сказал(а):
А что за история ливийского борта? как он туда попал?

Я сейчас работаю "прибористом" на одной из двух этих машин. Машины товарища Кадафи. 0301 и 0302.
Есть еще 0303 - ОАЭ.
 
Наткнулся у Якубовича на информацию что ТСО юзало Ан-124. Что за машина была, отличия в ливрее, если они были то есть ли где фото этого борта?
 
svv, эти:

# 2 8 32054 CCCP-82033 An-124 Transaero rgd 17jan92 f/n BRU 13nov92, also reported as "21" Black; l/n SHJ 05apr93
RA-82033 An-124 Transaero AMS 02sep93 l/n AMS 01nov94

# 4 8 32068 CCCP-82036 An-124 Transaero JNB 19jan93 l/n CDG 13aug94
 
Мужики! Если есть у кого фотки сещинских "Русланов" за номерами RA-82022 и RA-82030, огромная просьба выложить!
 
На сайте russianplanes.net нашёл информацию что на авиазаводе "Авиастар" идёт модернизация "Руслана" за номером RA-82013. Может кто-нибудь что знает об этом?