Реестр Ан-124

В ЗАО "АВИАСТАР-СП" СОСТОЯЛОСЬ ИТОГОВОЕ СОВЕЩАНИЕ (Май 2010)
http://www.aviastar-sp.ru

...
Уже есть протокольные решения, проект графика модернизации самолетов Ан-124. Первая машина с серийным номером 0503 поступит на модернизацию в
мае, через месяц начнется модернизация машины 0603.
 
Ан-124-100 RA-82014 Полета и Ан-124 RA-82039 ВВС соответственно
 
Снято в Иркутске, 15.07.2010 года, номер отсечь не успел, а груз внутри с ИАПО
 
DK, а у вас случайно нет фото Ан-124 RA-82013? Его на "Авиастаре" уже невесть сколько времени восстанавливают...
 
Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. №1702-р «Об использовании самолетов Ан-124 «Руслан» в рамках проекта «Воздуш*ный старт»
Согласиться с предложением РКА, Минобороны России и Мингосимущества России об использовании четырех самолетов Ан-124 "Руслан" из наличия Минобороны России для осуществления транспортировки изделий ракетно-космической техники и создания комплекса средств выведения космических объектов в рамках проекта "Воздушный старт".
Мингосимуществу России, Минобороны России и РКА определить по фактическому техническому состоянию и укомплектованности остаточную стоимость самолетов Ан-124 "Руслан" №19530502033 (серия 0205), №19530502127 (серия 0207), №9773053616017 (серия 0109), №9773054732039 (серия 0503) и принадлежащих им одиночных комплектов оборудования и запасных частей и осуществить их реализацию в установленном порядке акционерному обществу "Авиационная компания "Полет".
http://law7.ru/base42/part1/d42ru1856.htm

Отчет Счетной палаты РФ о результатах комплексной проверки акционирования и приватизации объектов федеральной собственности, высвобождаемых в ходе военной реформы за 1999 год
На основании представления Счетной палаты Российской Федерации Правительству Российской
Федерации (исх. от 02.02.99 г. № 01-175/04), информационных писем в Генеральную и Главную военную прокуратуру (исх. от 14.01.99 г. № 04-12, от 09.12.99 г. № 04-77 и № 04-79) продажа самолетов Ан-124 приостановлена. По информации Правительства Российской Федерации (исх. от 09.04.99 г. № 1608п-П5) продажа самолетов будет осуществлена в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2-buleten_doc_files-fl-309.pdf
 
Последнее редактирование:
Ан- 124 RA-02047 прилетел из Лондона в Мюнхен, чтобы забрать что- то пивоваренное, закупленное южнокорейцами у регенсбургской фирмы- изготовителя. Телевизионный канал N24 не упустил возможности и снял фильм.
На борту 2 экипажа по 6 человек, в основном бывшие военные с зарплатой ок. 2 000 евро ("их западные коллеги получают в 4 раза больше"). Летают месяц, затем 3 недели отдыха. (Остальные- 3 месяца). Самолёт каждые 3 месяца проходит техобслуживание в Киеве.
Борттехники продемонстрировали смекалку, разбортовав колесо, на промежуточной посадке в Толмачёво, крепёжными талями.
Подрядила их Люфтганза (у В- 747 макс. высота груза только 3 м 30 см, а у Ана- 4 м 50 см) задёшево, т.к. нашла им следующий груз- из Макао.
Возят всё подряд- даже "Бужоле" из Франции в Японию...
 
DK, а как там "поживают" 82014 и 82039? Когда их срок сдачи? 82014 в ВТА уйдет или в "Полёт"?
 
помогите разобраться:
224ЛО:
RA-82028
RA-82032
RA-82036
RA-82037
RA-82039
RA-82040
(все (вроде бы) борта летают со стикером 224ЛО)

566 ВТАБ
RA-82011
RA-82013
RA-82025
RA-82030
RA-82038
RA-82041

правильно расставил "владельцев"??
 
Последнее редактирование:
У меня встречный вопрос. Я всегда считал, что было так:

По директиве ГШ 235 втап расформирован с 1 мая 1998 года.

Ан-124 полка:
1 АЭ:
RA-82010
RA-82012
RA-82013
RA-82036
RA-82037
RA-82038
RA-82041

2 АЭ:
RA-82011
RA-82014.
RA-82030
RA-82035
RA-82039
RA-82040

В сеще находится 566-й втап. Или я что-то путаю?
 
вроде 566-й втап расформирован и влился в 235 втап
 
Ярослав, а ненаоборот?

Вот приведу цитаты:

Учитывая увеличение количества самолетов в полку, директивой МО СССР от 25 января 1989 г. был сформирован 235-й ВТАП (командир п-к В. В. Николаев, зам. командира по ИАС подп-к Ю. Сидоров), включенный в 12-ю ВТАД и также размещенный в Сеще. Первоначально в новый полк из 566-го ВТАП передали самолеты №01-09, 01-10, 05-09, 05-10 и от 06-01 до 06-05. Первые полеты новый полк осуществил 11 января 1990 г. на машинах №01-09 и 01-10. 28 марта 1991 г. приказом Верховного Главнокомандующего М. С. Горбачева АН-124 был принят на вооружение.
....
22 июня 1994 г. с целью более эффективного использования парка "стодвадцатьчетверок" МО РФ издало приказ о перебазировании 235-го ВТАП в ульяновский аэропорт Восточный. Начиная с 1 февраля следующего года 26 "Русланов", в основном, производства АО "Авиастар" получили прописку на заводском аэродроме рядом с цехами предприятия-изготовителя. Первыми туда прибыли самолеты №06-03 и 06-04.
....
В 1998 г. ВТА России реорганизовали в 61-ю воздушную армию под командованием генерал-л-та В. Дырдина, сократив до 40% ее структурных подразделений, в том числе расформировав и 235-й ВТАП. Способные подняться в воздух "Русланы" этого полка вновь перебрались в Сещу. Однако реорганизация не остановила описанные выше негативные процессы: в настоящее время в 566-м полку в летном состоянии находятся всего 3-4 самолета, на которых иногда выполняются тренировочные полеты в пределах Брянской области. Таким образом, эксплуатация АН-124 основным заказчиком фактически прекратилась.

Источники: Авиация и Время. Вячеслав Заярин, Андрей Совенко, А. Н. Краснощеков. "Ты, как из сказки богатырь..."
 
да, приношу извинения. Запутался сейчас 566й ВТАП
 
Значитца так. Сам видел борты так что...вообщем 224 ЛО: 82025, 82028, 82030, 82032, 82037, 82039, 82040 на данных машинах есть стикеры с эмблемой 224ЛО. Но дело в том что 82025, 82030 не летают и их вместе с остальными нелетающими бортами согнали в кучу и огородили колючкой. 82037 тож не летает но стоит вместе с летающими (сам видел в этом году). 82039 отогнали на Авиастар на починку. Так что реально летают 82028, 82040 и к ним ещё присоединился 82013 (пришел с ремонта). Да, 82032 стоит где-то с осени 2008г.
Самолёты 235-го полка перебрались в 566-й полк обратно из Ульяновска в Сещу. Есть версия что не все - инфа не проверенная но говорят что 82014 и 82010 так и оставались после расформирования 235-го полка в 1998г в Ульяновске где их и "подобрала" а/к "Полёт" - взяла их в аренду. в этом году срок аренды закончился.
 
спс, так 82013 тоже 224ЛО?? и в Ульяновске если верить этой ветке сейчас на ремонте 82014 82039 ??
 
Да после починки 82013 стал 224ЛО. Ага, 82039 и 82014 на ремонте, причем 82014 уходит обратно "к истокам" - т.е. в ВВС.
 
интересно тогда к кому 224 или 566?? т.е
224ЛО летают
RA-82013
RA-82028
RA-82040

а в 566ВТАБ летает только
RA-82041
 
Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. №1702-р «Об использовании самолетов Ан-124 «Руслан» в рамках проекта «Воздуш*ный старт»
Согласиться с предложением РКА, Минобороны России и Мингосимущества России об использовании четырех самолетов Ан-124 "Руслан" из наличия Минобороны России для осуществления транспортировки изделий ракетно-космической техники и создания комплекса средств выведения космических объектов в рамках проекта "Воздушный старт".
Мингосимуществу России, Минобороны России и РКА определить по фактическому техническому состоянию и укомплектованности остаточную стоимость самолетов Ан-124 "Руслан" №19530502033 (серия 0205), №19530502127 (серия 0207), №9773053616017 (серия 0109), №9773054732039 (серия 0503) и принадлежащих им одиночных комплектов оборудования и запасных частей и осуществить их реализацию в установленном порядке акционерному обществу "Авиационная компания "Полет".

Наталкивает на интересные мысли. Как красиво уходили Русланы...
 
Последнее редактирование: