Реестр Ан-148

...Как пояснил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, воронежский авиазавод наладил выпуск средней части фюзеляжа и центральной части крыла. "Шестой по счету Ан-148 (производственный номер - 4009) оснащен фюзеляжем полностью воронежского производства....
Вся статья: http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195208.html
 
Реклама
такими темпами скоро Киев перейдёт на отвёрточную сборку воронежских 148
 
такими темпами скоро Киев перейдёт на отвёрточную сборку воронежских 148
Из Киева дошел слух, что ОАК ведет переговоры с Антоновым по предложению разделить "сферы влияния": ВАСО будет собирать все короткие 148-е, а бывший Авиант - все длинные 158-е при сохраняющейся взаимной поставке агрегатов туда-сюда.
Вот только вопрос (мой): Атлант за заказанные Ан-148-200 (158) будет тогда платить 20% таможенной пошлины? :)
 
Вообще в рамках СНГ есть соглашение, что на продукцию машиностроения нет никаких пошлин. Насколько это касается авиатехники - точно не знаю.
 
О планах по производству Ан-148:
— Каковы производственные планы заводов ОАК на 2010 год?
— По количеству выпущенных самолетов мы планируем сохранить уровень 2009 года, который был достаточно высоким, а объем выручки увеличить. По гражданской тематике ВАСО планирует выпустить семь самолетов Ан-148. Это план-минимум, если позволят смежники, но мы попробуем увеличить выпуск до девяти лайнеров. Мощности завода позволяют выпускать более 30 самолетов в год. Но пока у комплектаторов большие сложности, из-за этого мы часто сдерживаем и свои планы.
— Но план на 2010 год был девять Ан-148?
— Нет, он всегда был семь. Это мы для себя по Ан-148 ставим сейчас задачу выше, чем по плану. Однако многое зависит от смежников.
...
— Ожидается ли изменение динамики поставок Ан-148 в связи со сменой руководства ГТК «Россия»?
— Нет, перемен в контракте не будет. Были задержки платежей со стороны ГТК «Россия», но они связаны не со сменой гендиректора, а с финансовым положением компании, которое было непростым. Сейчас мы начали получать платежи за уже поставленные самолеты и авансы за будущие.
...
— Поясните, пожалуй¬ста, информацию о том, что в отчетности ВАСО за 2008 год ОАК покупает у завода 34 Ан 148, но до сих пор считалось, что самолеты должны покупаться ИФК.
— У Ан-148 есть два канала сбыта. Первый — ИФК, это самый крупный покупатель, так как самолеты в основном покупаются с использованием лизинговых схем. Второй канал — собственные продажи ОАК заказчикам, которые платят за них по факту поставки, и госорганам, таким как МЧС, Минобороны, УДП. Так исторически сложилось, что продавцом первых шести самолетов Ан-148 для ИФК будет ВАСО, между ними напрямую был заключен контракт до создания ОАК. Продавцом всех остальных самолетов будет выступать ОАК или бизнес-единица «ОАК — Коммерческие самолеты».
— Стоимость этого контракта — 17,637 млрд руб. Получается, что цена самолета — 17 млн долл. при себе¬стоимости 25 млн долл. Кто будет покрывать разницу в стоимости?
— Это не разница в стоимости. На первые самолеты ИФК является крупным поставщиком комплектующих. Они поставляли двигатели, шасси и ряд других систем, которые покупали напрямую и передавали на завод как давальческие ПКИ.

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749
 
билась-билась ИФК за 148й - и нате
Павел, по-моему Вы не совсем правильно поняли. Продавцом первых шести Ан-148 (для ГТК) было ВАСО, покупателем - ИФК. Для последующих машин продавцом будет ОАК, а покупателем - ИФК (для коммерческих авиакомпаний по схемам лизинга) или непосредственно госзаказчики (УДП, МЧС и т.п.) или гос. инозаказчики
 
Реклама
23.05 - первый регулярный рейс третьего украинского Ан-148 UR-NTC. Уря
http://spotters.net.ua/file/?id=29750
Не факт. Откуда уверенность, что это именно первый регулярный рейс UR-NTC?
Может и не первый вовсе. А может и вовсе технический и первого ещё не было. У вас есть доступ к бориспольскому флайт-листу? Поймали в Борисполе-факт. Всё остальное - пока фантазии. Хотя факт, что UR-NTC уже в Борисполе - безусловно радует.
 
задавать эти вопросы по ссылке будет уместнее, чем мне
там регистрации не требуется
 
Последнее редактирование:
Если б UR-NTC добрался, был бы номер...

---------- Добавлено в 22:33 ----------

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/25/195804.html
Еще один Ан-148 под флагом "АэроСвита" выполнил свой первый международный коммерческий рейс

Компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" приступила к использованию второго самолета Ан-148, переданного перевозчику в коммерческую эксплуатацию государственным предприятием "АНТОНОВ". 23 мая это воздушное судно выполнило под флагом "АэроСвита" свой первый международный коммерческий рейс, доставив пассажиров из Киева в московский аэропорт "Внуково".
 
по ГТК:
налёт за январь-март 2х Ан-148 - 480 ч (в среднем ~80 ч/мес*борт)
налёт за апрель-май 3х Ан-148 - 650 ч (в среднем ~110 ч/мес*борт)
потихоньку растёт
 
61701 первый полёт 2009.07.19, первый рейс 2009.12.21 (5 мес)
61702 первый полёт 2009.11.22, первый рейс 2010.01.20 (2 мес)
61703 первый полёт 2010.01, первый рейс 2010.04.23 (3 мес)
с 61704 ещё и месяца не прошло, почему сразу "отсрочка", "потерялась"
 
Реклама
Lrro, фото будет от питерских... Думаю скоро сфоткают, там разница то только в одной цифре в бортовом номере (и это радует)
 
Назад