Реестр Ан-148

Реклама
61704 сегодня (вернее уже вчера, 27-го) выполнил первый регулярный рейс ПЛ157/158 в ШРМ.
 
Вчера ночью видел 61704 в ДМД, видать уже летает в рейсы!
Как скоро пятая обещается?!
 
http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/27/199637.html

23 июля 2010 года на совещании рабочей группы представителей авиакомпании ГТК "Россия", лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), Воронежского авиазавода "ВАСО" и Государственного предприятия "Антонов" по вопросам эксплуатации парка самолетов Ан-148-100В был выработан ряд бюллетеней и технических решений, направленных на улучшение показателей эксплуатации самолетов Ан-148 и устранение замечаний, выявленных авиакомпанией с начала эксплуатации нового типа самолетов. С целью повышения качества и сокращения сроков выполнения технических работ согласно выработанным бюллетеням, по инициативе производителя самолетов - ОАО "ВАСО", было принято решение провести намеченные мероприятия на первом поступившем в эксплуатацию самолете Ан-148 № RA-61701 на базе завода изготовителя. Данные работы проводятся в рамках гарантийной техподдержки самолетов Ан-148. Производитель обязуется в течение полутора - двух месяцев закончить намеченные мероприятия.

В настоящее время парк самолетов Ан-148 ГТК "Россия" состоит из четырех самолетов данного семейства. Самолеты поставляются в авиакомпанию по договору лизинга воздушных судов через ОАО "Ильюшин Финанс Ко.". Настоящий договор предусматривает поставку 6 самолетов Ан-148-100В с опционом на 6 аналогичных ВС. Пятый самолет планируется к поставке до конца августа 2010 г. Шестой Ан-148 авиакомпания планирует ввести в эксплуатацию до конца 2010 года.

ГТК "Россия" является стартовым заказчиком новейших самолетов семейства Ан-148 российского производства. Самолеты введены в эксплуатацию с ноября 2009 года. С начала эксплуатации на этих самолетах значительно расширилась география полетов авиакомпании. На сегодняшний день самолеты Ан-148 осуществляют перелеты в 15 городов России и зарубежных стран. Средняя загрузка каждого ВС составляет 82%.
 
usericon.png

tr.gif


tr.gif

Алексей Ф:

пятый, еще не крашенный, уже поднимался воздух несколько раз

http://www.forumavia.ru/forum/3/1/381489189095095960421263496531_53.shtml?topiccount=2634
 
Реклама
Приятная новость.
после того, как ВАСО запретили публиковать позитивные новости о 148м - вообще бардак какой-то наступил. Такими темпами скоро и о поставках новых самолётов будем узнавать, поднимаясь на борт пассажиром на регулярном рейсе
 
Как уточняют на aviation.com.ua, серийник тоже сменили. Так что 2-й опытный Ан-148 UR-NTB №01-02 умер, да здравстует 1-й опытный Ан-158 UR-NTN №01-01
А вот и нет! Заводскую табличку поменяли, таки да. И тип указан как Ан-158, а вот заводской номер остался прежним - 01-02 :p

Ан-158 на авиасалоне Фарнборо-2010:
 
Последнее редактирование:
после того, как ВАСО запретили публиковать позитивные новости о 148м - вообще бардак какой-то наступил. Такими темпами скоро и о поставках новых самолётов будем узнавать, поднимаясь на борт пассажиром на регулярном рейсе

Pablo!

Позитивных новостей просто нет.

Есть факт, что в этом году Авиант выпустил один
серийный Ан-148, и на этом производственная
программа этого года завершена, а ВАСО сдал
в эксплуатацию 703 и 704, и до конца года сдаст
максимум ещё два самолёта.

Ну если бы не "запретили", как Вы утверждаете, то
что, мы бы все видели, что на ВАСО только 61706
в цехе окончательной сборки, а даже 707 - ещё
только в агрегатах, и до стапелей ему ещё далеко?
Или всех нас посвятили бы в детали реальных планов
ВАСО - невозможности производства больше 4 самолётов
в год в ближайшие годы из-за того, что комплектующих
нет и производить некому? Или рассказали бы нам всем,
что для того, чтобы реально эти комплектующие начать
производить, нужно вложить очень большие деньги,
миллиарды долларов реально, причём миллиарды и
в России и на Украине? И что даже если бы эти деньги
откуда-то взялись, то бюрократия, границы, таможня,
прeпирательство между АНТК и ОАК всё равно затормозили
бы все процессы на годы.
 
Реклама
эти заводские подтверждены:
27015040001
27015040002
27015040003
27015040004

система уже вырисовалась
 
Назад