Реестр Ан-148

...Как пояснил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) Виталий Зубарев, воронежский авиазавод наладил выпуск средней части фюзеляжа и центральной части крыла. "Шестой по счету Ан-148 (производственный номер - 4009) оснащен фюзеляжем полностью воронежского производства....
Вся статья: http://www.aviaport.ru/news/2010/05/13/195208.html
 
такими темпами скоро Киев перейдёт на отвёрточную сборку воронежских 148
 
Из Киева дошел слух, что ОАК ведет переговоры с Антоновым по предложению разделить "сферы влияния": ВАСО будет собирать все короткие 148-е, а бывший Авиант - все длинные 158-е при сохраняющейся взаимной поставке агрегатов туда-сюда.
Вот только вопрос (мой): Атлант за заказанные Ан-148-200 (158) будет тогда платить 20% таможенной пошлины?
 
Вообще в рамках СНГ есть соглашение, что на продукцию машиностроения нет никаких пошлин. Насколько это касается авиатехники - точно не знаю.
 
Судя по высказыванию, 61706 состыкован, уже не плохо.
 
О планах по производству Ан-148:

http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749
 
значит, дело плохо
билась-билась ИФК за 148й - и нате
 
билась-билась ИФК за 148й - и нате
Павел, по-моему Вы не совсем правильно поняли. Продавцом первых шести Ан-148 (для ГТК) было ВАСО, покупателем - ИФК. Для последующих машин продавцом будет ОАК, а покупателем - ИФК (для коммерческих авиакомпаний по схемам лизинга) или непосредственно госзаказчики (УДП, МЧС и т.п.) или гос. инозаказчики
 
23.05 - первый регулярный рейс третьего украинского Ан-148 UR-NTC. Уря
http://spotters.net.ua/file/?id=29750
итого на регулярке уже пять машин!
 
Последнее редактирование:
23.05 - первый регулярный рейс третьего украинского Ан-148 UR-NTC. Уря
http://spotters.net.ua/file/?id=29750
Не факт. Откуда уверенность, что это именно первый регулярный рейс UR-NTC?
Может и не первый вовсе. А может и вовсе технический и первого ещё не было. У вас есть доступ к бориспольскому флайт-листу? Поймали в Борисполе-факт. Всё остальное - пока фантазии. Хотя факт, что UR-NTC уже в Борисполе - безусловно радует.
 
задавать эти вопросы по ссылке будет уместнее, чем мне
там регистрации не требуется
 
Последнее редактирование:
Если б UR-NTC добрался, был бы номер...

---------- Добавлено в 22:33 ----------

http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/25/195804.html
Еще один Ан-148 под флагом "АэроСвита" выполнил свой первый международный коммерческий рейс

Компания "АэроСвит - Украинские авиалинии" приступила к использованию второго самолета Ан-148, переданного перевозчику в коммерческую эксплуатацию государственным предприятием "АНТОНОВ". 23 мая это воздушное судно выполнило под флагом "АэроСвита" свой первый международный коммерческий рейс, доставив пассажиров из Киева в московский аэропорт "Внуково".
 
по ГТК:
налёт за январь-март 2х Ан-148 - 480 ч (в среднем ~80 ч/мес*борт)
налёт за апрель-май 3х Ан-148 - 650 ч (в среднем ~110 ч/мес*борт)
потихоньку растёт
 
А где потерялась 704 машина, или Питер взял отсрочку?
 
61701 первый полёт 2009.07.19, первый рейс 2009.12.21 (5 мес)
61702 первый полёт 2009.11.22, первый рейс 2010.01.20 (2 мес)
61703 первый полёт 2010.01, первый рейс 2010.04.23 (3 мес)
с 61704 ещё и месяца не прошло, почему сразу "отсрочка", "потерялась"
 
Artil, А гиде фото? Эту новости мы еще вчера знали!
 
Lrro, фото будет от питерских... Думаю скоро сфоткают, там разница то только в одной цифре в бортовом номере (и это радует)