A
Из Киева дошел слух, что ОАК ведет переговоры с Антоновым по предложению разделить "сферы влияния": ВАСО будет собирать все короткие 148-е, а бывший Авиант - все длинные 158-е при сохраняющейся взаимной поставке агрегатов туда-сюда.такими темпами скоро Киев перейдёт на отвёрточную сборку воронежских 148
— Каковы производственные планы заводов ОАК на 2010 год?
— По количеству выпущенных самолетов мы планируем сохранить уровень 2009 года, который был достаточно высоким, а объем выручки увеличить. По гражданской тематике ВАСО планирует выпустить семь самолетов Ан-148. Это план-минимум, если позволят смежники, но мы попробуем увеличить выпуск до девяти лайнеров. Мощности завода позволяют выпускать более 30 самолетов в год. Но пока у комплектаторов большие сложности, из-за этого мы часто сдерживаем и свои планы.
— Но план на 2010 год был девять Ан-148?
— Нет, он всегда был семь. Это мы для себя по Ан-148 ставим сейчас задачу выше, чем по плану. Однако многое зависит от смежников.
...
— Ожидается ли изменение динамики поставок Ан-148 в связи со сменой руководства ГТК «Россия»?
— Нет, перемен в контракте не будет. Были задержки платежей со стороны ГТК «Россия», но они связаны не со сменой гендиректора, а с финансовым положением компании, которое было непростым. Сейчас мы начали получать платежи за уже поставленные самолеты и авансы за будущие.
...
— Поясните, пожалуй¬ста, информацию о том, что в отчетности ВАСО за 2008 год ОАК покупает у завода 34 Ан 148, но до сих пор считалось, что самолеты должны покупаться ИФК.
— У Ан-148 есть два канала сбыта. Первый — ИФК, это самый крупный покупатель, так как самолеты в основном покупаются с использованием лизинговых схем. Второй канал — собственные продажи ОАК заказчикам, которые платят за них по факту поставки, и госорганам, таким как МЧС, Минобороны, УДП. Так исторически сложилось, что продавцом первых шести самолетов Ан-148 для ИФК будет ВАСО, между ними напрямую был заключен контракт до создания ОАК. Продавцом всех остальных самолетов будет выступать ОАК или бизнес-единица «ОАК — Коммерческие самолеты».
— Стоимость этого контракта — 17,637 млрд руб. Получается, что цена самолета — 17 млн долл. при себе¬стоимости 25 млн долл. Кто будет покрывать разницу в стоимости?
— Это не разница в стоимости. На первые самолеты ИФК является крупным поставщиком комплектующих. Они поставляли двигатели, шасси и ряд других систем, которые покупали напрямую и передавали на завод как давальческие ПКИ.
значит, дело плохоПродавцом всех остальных самолетов будет выступать ОАК или бизнес-единица «ОАК — Коммерческие самолеты».
Павел, по-моему Вы не совсем правильно поняли. Продавцом первых шести Ан-148 (для ГТК) было ВАСО, покупателем - ИФК. Для последующих машин продавцом будет ОАК, а покупателем - ИФК (для коммерческих авиакомпаний по схемам лизинга) или непосредственно госзаказчики (УДП, МЧС и т.п.) или гос. инозаказчикибилась-билась ИФК за 148й - и нате
Не факт. Откуда уверенность, что это именно первый регулярный рейс UR-NTC?23.05 - первый регулярный рейс третьего украинского Ан-148 UR-NTC. Уря
http://spotters.net.ua/file/?id=29750