Реестр Ан-148

Что-то тишина наступила по ан-148, новых бортов не видно, в отличии от ссж которые клёпают кучами...
Что там из новых машин видно? Есть что на ЛИСе?
 
Реклама
Еще немного по МЧСовскому борту из вчерашнего тендера на периодическое техническое обслуживание
Заводской № 27015042015.
Дата выпуска – 30.03.2013 года.
Назначенный ресурс – 80000 часов/10 лет/30000 посадок
Срок службы до 1-го ремонта – 20000 часов/10 лет/ 7000 посадок.
Наработка СНЭ – 204 часа/186 посадок.
Остаток ресурса до ремонта – 19796 часов/9 лет 7 месяцев/6814 посадок
Ссылка на тендер: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/...html?purchaseId=560185&&purchaseMethodType=is
 
30.11.2013 первый полёт RA-61719
(c)Alexey Filatov

http://spotters.net.ua/file/?id=87651&size=large
0000087651_small.jpeg
 
Реклама
61718 передали.
ВОРОНЕЖ, 6 дек — РИА Новости, Алексей Андреев. Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО "ВАСО") передало в пятницу первый из 15 самолетов Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ, сообщает предприятие.

Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае, он предусматривает поставку 15 самолетов в течение 2013-2017 годов. В частности, в этом году военные должны получить одно воздушное судно, по четыре — в 2014 и 2015 годах, по три — в 2016 и 2017. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.

"Шестого декабря в городе Борисоглебск Воронежской области "ВАСО" передало первый самолет Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ", — говорится в сообщении. Уточняется, что воздушное судно полностью укомплектовано агрегатами, приборами, съемным и наземным оборудованием, инструментом, комплектом имущества, соответствующего необходимым техническим условиям.

Самолет осмотрел прилетевший на Борисоглебскую учебную авиационную базу министр обороны РФ Сергей Шойгу. "Хорошая машина, нам такие нужны", — сказал он.

Гендиректор "ВАСО" Виталий Зубарев уточнил, что находящийся на авиабазе Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и еще восьми — в бизнес-классе. Как сообщил официальный представитель ВВС Игорь Климов, самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения военно-транспортной авиации ВВС России и будут базироваться на подмосковном аэродроме Чкаловский.
http://ria.ru/economy/20131206/982437059.html
 
Какая необходимость и потребность ВВС такое количество самолётов, при том, что в коммерческих а/к не могут обновить свой парк. Строить что ли некому
 
Из плана-графика закупок ВАСО на этот год:
с/н 43-10 и 44-04 строятся для Управления делами Президента в версии, оборудованной специальными узлами связи (СУС),
с/н 43-04, 43-05, 44-01, 44-02 - для Минобороны (в/ч 22999).
Сделал небольшой обзор контрактов ВАСО у себя в ЖЖ
 
Алексей, ну это похоже все-таки не ближайшие машины, ибо сейчас крайняя облетанная 42-08 (61721), т.е. до первой из указанных Вами по крайней мере еще 5 машин (а как раз вроде столько и стояло в ЦОСе в начале года), а до указанных СЛОшных - еще 6-10... Какие-то номера, вероятно, отойдут под комплекты Киеву (по планам ВАСО - по 5 комплектов в год, хоть и гложут сомнения), но тем не менее...
 
с/н 43-04, 43-05, 44-01, 44-02 - для Минобороны (в/ч 22999).
Какая-то путаница тут возникла.
Информации ни о какой в/ч 22999 найти не удалось. Зато в ФСБ есть в/ч 99222, располагающаяся в Йошкар-Оле и эксплуатирующая местную авиатехнику ФСБ. И именно для этой в/ч недавно был размещен заказ на три салонных машины. Хотя номинальным заказчиком стала в/ч 55056 с какой-то малоизвестной улицы Большая Лубянка в Москве. Интересные, кстати, заказы размещает эта в/ч.
В целом же, можно сказать одно - ФСБ планирует в ближайшие 1,5 года заменить три своих Ту-134 на Ан-148.
 
Реклама
Andrew88, насчет этой в/ч предположение верное: вот в тендере на три Ан-148:
"Техническое сопровождение госконтракта осуществляется в/ч 99222".
 
Последнее редактирование:
Назад