Реестр Ан-148

Алексей, более того, эта в/ч упоминается во всей технической документации заказа, в т.ч. на чертежах. Только лично я не уверен, что эксплуатироваться машины будут в Йошкар-Оле...
 
Реклама
Ага, №4209, который одно время числился как отдельная жопа (ХЧФ) для поставки на СЗ "Антонов" в порядке взаимопоставок агрегатов, оказался не жопой, а комплектным самолётом. Интересно, какой киевский серийный номер соответствует воронежскому №4209? У предыдущего экземпляра воронежский сер. №4208 = киевский сер. №0502, а вот дальше пока информация не попадалась.
 
Последнее редактирование:
CU-T1714
http://spotters.net.ua/file/?id=91362&size=large
0000091362_large.jpeg
 
Предназначавшиеся Мьянме 61707 и 61712 пойдут в ФСБ по апрельскому контракту в двухклассной компоновке на 49 мест. Заключительным в трехклассной компоновке будет 43-06. Более подробно в ЖЖ

ПС. Теперь непонятно как быть теперь с предыдущими данными о поставке для в/ч 22999 ("перевернутую" 99922 = Авиабазу ФСБ) машин с/н 43-04, 43-05, 44-01, 44-02 ...
 
Сегодня, рейсом IK9777, пятая сибирская ласточка, бортовой номер RA-61710, перелетела из Воронежа к месту постоянного базирования в аэропорт Иркутск на базу авиакомпании "Ангара". Новый самолет Ан-148 станет пятым в парке сибирской авиакомпании.

RA-61710_angara.jpg
 
Реклама
Согласно информации в свежем номере журнала "Взлёт", самый свежий Ан-148 воронежской постройки (61727) имеет серийный номер 43-06, при том что предыдущий (RA-61726) был 43-03. А куда делись 43-04 и 43-05? Раньше из ряда воронежских серийных номеров иногда выпадали жопы, отправляемые в Киев в порядке взаимных поставок агрегатов Ан-148. Но, учитывая нынешние российско-украинские отношения, поставка сразу двух жоп на СЗ "Авиант" представляется весьма маловероятной.
 
Spotter, строятся. Это , судя по всему, те 2 для МО, которые из-за непоставки шасси из Днепропетровска перенесли на следующий год
 
Реклама
Назад