Реестр Ан-148

    A.F.

    take-off.ru
    RA-61702 готовят для передачи из аэропорта Саратов-Центральный в... (скорее ВАСО)
    в Жуковский вроде бы пока полетит - на ВАСО полоса то еще закрыта. А потом туда, да. Спешка с перелетом определяется тем, что саратовскую полосу вот-вот начнут разбирать
     

    Andrew88

    Старожил
    Есть подозрение, что ВКС решили сосредоточить все Ан-148 на Чкаловском. По крайне мере, в декабре две ростовские машины и две кольцовские машины переехали на Чкаловский (в Кольцово они так и не работали), а в феврале как минимум одна машина пришла из Левашово.

    UPD. Удивительное совпадение, но как раз сегодня после этого поста еще одна машина 61718 переехала на Чкаловский из Громово.
     
    Последнее редактирование:

    andrei12

    Местный
    Есть подозрение, что ВКС решили сосредоточить все Ан-148 на Чкаловском. По крайне мере, в декабре две ростовские машины и две кольцовские машины переехали на Чкаловский (в Кольцово они так и не работали), а в феврале как минимум одна машина пришла из Левашово.

    UPD. Удивительное совпадение, но как раз сегодня после этого поста еще одна машина 61718 переехала на Чкаловский из Громово.
    Да, 61718 простоял на хранении в Громово с декабря 2017, сегодня был облёт,потом ушёл на Чкаловский
     

    roron

    Местный
    RA-61705 и RA-61706 стоящие на территории ВАСО
    L-aZC400zec.jpg

    haDiHoI0alE.jpg

    qkmGEhCHqM4.jpg

    hYQaFr63Ay8.jpg
     

    Stalevar

    Старожил
    а в чем прикол, почему их не берут на службу? неужели потребности на регионах нет?
     

    gourry

    Старожил
    а в чем прикол, почему их не берут на службу? неужели потребности на регионах нет?
    Пять бортов в непопулярной размерности (за последние пять лет лично я припоминаю только 15 Е170, которые взяли С7), сильно б/у, без серьезного прикрытия от лизингодателя, на каких-то еще и юридические обременения висят насколько я помню. Вот прямо непонятно почему...
     

    Stalevar

    Старожил
    ну сильно Б/у наши компании никогда не останавливало, берут 10-15 летние борта черт знает из под кого и ничего.
    А по поводу размерности - а как же крики руководства про развитие региональных полетов на ДВ? А желание тех же Редов развивать региональные хабы? Мне кажется такой размерности самолет и нужен на такие региональные направления. А проблемы лизингодателя и юробременения как бы должен решать поставщик, делая товар привлекательным, а не отпугивая потенциальных. Не так ли? Или оскал капитализма всё еще блестит в темноте?