Реестр Ан-148

RA-61702 готовят для передачи из аэропорта Саратов-Центральный в... (скорее ВАСО)
в Жуковский вроде бы пока полетит - на ВАСО полоса то еще закрыта. А потом туда, да. Спешка с перелетом определяется тем, что саратовскую полосу вот-вот начнут разбирать
 
Реклама
Есть подозрение, что ВКС решили сосредоточить все Ан-148 на Чкаловском. По крайне мере, в декабре две ростовские машины и две кольцовские машины переехали на Чкаловский (в Кольцово они так и не работали), а в феврале как минимум одна машина пришла из Левашово.

UPD. Удивительное совпадение, но как раз сегодня после этого поста еще одна машина 61718 переехала на Чкаловский из Громово.
 
Последнее редактирование:
Есть подозрение, что ВКС решили сосредоточить все Ан-148 на Чкаловском. По крайне мере, в декабре две ростовские машины и две кольцовские машины переехали на Чкаловский (в Кольцово они так и не работали), а в феврале как минимум одна машина пришла из Левашово.

UPD. Удивительное совпадение, но как раз сегодня после этого поста еще одна машина 61718 переехала на Чкаловский из Громово.
Да, 61718 простоял на хранении в Громово с декабря 2017, сегодня был облёт,потом ушёл на Чкаловский
 
RA-61705 и RA-61706 стоящие на территории ВАСО
L-aZC400zec.jpg

haDiHoI0alE.jpg

qkmGEhCHqM4.jpg

hYQaFr63Ay8.jpg
 
а в чем прикол, почему их не берут на службу? неужели потребности на регионах нет?
 
Три грустных ослика - RA- 61701 , RA-61703, RA-61705
IkixozMex9U.jpg
272463.jpg
 
а в чем прикол, почему их не берут на службу? неужели потребности на регионах нет?
Пять бортов в непопулярной размерности (за последние пять лет лично я припоминаю только 15 Е170, которые взяли С7), сильно б/у, без серьезного прикрытия от лизингодателя, на каких-то еще и юридические обременения висят насколько я помню. Вот прямо непонятно почему...
 
ну сильно Б/у наши компании никогда не останавливало, берут 10-15 летние борта черт знает из под кого и ничего.
А по поводу размерности - а как же крики руководства про развитие региональных полетов на ДВ? А желание тех же Редов развивать региональные хабы? Мне кажется такой размерности самолет и нужен на такие региональные направления. А проблемы лизингодателя и юробременения как бы должен решать поставщик, делая товар привлекательным, а не отпугивая потенциальных. Не так ли? Или оскал капитализма всё еще блестит в темноте?
 
RA-61711 вернули из "Ангары"
 
Реклама
Какая-то информация проходит о том, что якобы Ан-148 передают для ульяновского музея.
Какой именно и за чей счет непонятно.
 
RA-61714 тоже сегодня перегнали
 
RA-61711 вернули из "Ангары"
Куда-то чешет в сторону европы, уже над Белорусией.
 
Antonov 148 -100E 27015042014 4201 UR-CTF Air Ocean Airlines regd 07oct21, ferried 15oct21 IEV-KBP ex RA-61714

Antonov 148 -100E 27015041011 4107 UR-CTC Air Ocean Airlines regd 07oct21, delivery 14oct21 KIV-KBP ex RA-61711
 
Реклама
Назад