Москва, 6 апреля 2009 года. – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет в ближайшие годы наращивать выпуск новых самолетов. «Главной темой для ВАСО станет производство самолетов региональной авиации – Ан-148 и его модификаций», - заявил недавно президент, председатель правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров. По планам ОАК, в текущем году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия». В 2010 году намечено выпустить уже восемь таких машин – две для ГТК «Россия» и шесть для авиакомпании «Полет». С 2011 года предприятие выйдет на темп производства один Ан-148 в месяц, а с 2012 года – 20 машин в год.
Вместе с тем ВАСО с 2011 года начнет производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112.
ну это вроде как не новость - ничего нового ведь с лета прошлого года не "законтрактовано", и в числе этих 32 - всем давно известные 3 контракта: на 6+6 для ГТК + 10 для Полета + 10 для Московии - итого аккурат 32.Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) законтрактовала поставку ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) 32 самолетов Ан-148-100, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.
Да у КБ, по словам Ливанова, уже и так "самое не хочу" - им не до широкофюзеляжных... У них 476, 112В, 214 (МТА) - в порядке приоритетов... А еще ж сколько сил надо "тратить" на подготовку к продаже площадки на Ленинградке, на "обеспечение" продления 76-х и др....Вот бы МО на бабки под это дело развести! Заправщик, ВКП, ДРЛО... И КБ загрузилось бы работой по самое не хочу.
На 40-03 работа идёт полным ходом: отрабатываются системы под током, монтируют интерьер, готовятся к частотным испытаниям.Pajaro Carpintero сказал(а):А знает ли кто-нибудь, как дела на ВАСО?