Реестр Ан-148

Реклама
Navigator
похоже что имеется ввиду габаритно-весовой макет Ан-148
Mavr,
рядом с Ан-148 четвертый Ил-96-400 з/н 0104
(090319151642)_vaso-6.jpg
 
Последнее редактирование:
ОАК подтвердил сегодня свои планы по выпуску Ан-148 на ВАСО, заодно помянув и Ил-112:

Москва, 6 апреля 2009 года. – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет в ближайшие годы наращивать выпуск новых самолетов. «Главной темой для ВАСО станет производство самолетов региональной авиации – Ан-148 и его модификаций», - заявил недавно президент, председатель правления ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Алексей Федоров. По планам ОАК, в текущем году на ВАСО будут изготовлены четыре Ан-148 для авиакомпании ГТК «Россия». В 2010 году намечено выпустить уже восемь таких машин – две для ГТК «Россия» и шесть для авиакомпании «Полет». С 2011 года предприятие выйдет на темп производства один Ан-148 в месяц, а с 2012 года – 20 машин в год.
Вместе с тем ВАСО с 2011 года начнет производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112.
 
Вести с полей (сборочный цех ВАСО) от 23 апреля.
Часть 1. 40-03: уже смонтированы двигатели, ВСУ, большинство жгутов и трубопроводов, большинство систем (в т.ч. пресловутых Либхеровских). В ближайший месяц - заключительные работы по гидросистеме, подключение оборудования, отработка под током, монтаж салона, туалетов и т.п. Расчетный срок передачи на испытания - 5 июня. Расчетный срок передачи ГТК - июль.
 
Часть 2. 40-04. Пока без двигателей, ВСУ и многих систем (монтаж двигателей и ВСУ по плану - в мае), идет монтаж жгутов, трубопроводов и систем, расчетный срок взятия под ток - начало июня. Расчетный срок передачи на испытания - 20 июля
 
Последнее редактирование:
уважаемый A.F., нет ли информации по конвертируемым машинам для МЧС?
 
Часть 3. Про другие Ан-148. Пока в сборочном цехе только две машины (40-03 и 40-04). Следующие - пока в агрегатной сборке. Официальная позиция ОАК: план на 2009 год - 4 машины. Зубарев (ген.дир.ВАСО) сказал осторожнее: 3-4, ну "3 товарных - точно". Но по некоторым данным, не исключено, что третий "переползет" на 2010, по кр.мере его сдача заказчику. Поэтому о дальнейших планах ВАСО на 2010 пока говорить преждевременно (планировали завершить ГТКшный заказ и начать полетовский). Но перевооружение ВАСО идет полным ходом, видел своими глазами :) Так что будем надеяться - раскрутятся.
Да, и попутно удалось выяснить мучивший вопрос про пресловутые "выпавшие" 40-01 и 40-02. Оказывается, так обозначались комплекты агрегатов, выпущенных на ВАСО для Авианта. Все просто! Но соберут ли что в Киеве - еще вопрос... Есть идеи наоборот забрать обратно все в Воронеж...
 
Москва. 13 мая. Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) законтрактовала поставку ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) 32 самолетов Ан-148-100, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.

http://www.aviaport.ru/news/2009/05/13/172666.html
 
Реклама
Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) законтрактовала поставку ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) 32 самолетов Ан-148-100, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.
ну это вроде как не новость - ничего нового ведь с лета прошлого года не "законтрактовано", и в числе этих 32 - всем давно известные 3 контракта: на 6+6 для ГТК + 10 для Полета + 10 для Московии - итого аккурат 32.
Опять дедушка Козлов высосал новость из пальца...
 
Если все эти контракты ещё в силе и все эти 32 самолёта - в планах
производства, то это хорошо. Это можно было бы назвать хорошей
новостью.

А знает ли кто-нибудь, как дела на ВАСО? В смысле пару месяцев
назад промелькнула информация, что ВТБ приостановил финансирование
техперевооружения. Была ли это временная приостановка в связи
с кризисом, или это что-то более серьёзное?
 
Контракт с ГТК, по кр.мере на первые 6 - точно в силе. По Полету вроде тоже (Карпов меньше месяца назад подтверждал, что ждут в следующем году первые самолеты). Наиболее "уязвимый" - контракт с Московией, тут сомнений немало, но формально пока его тоже никто не разрывал.
Что касается "наездов" на ВАСО бывшего начальника ОАК-ГС... Техперевооружение идет, видел своими глазами не далее как 23 апреля. А на следующий день этот самый начальник уже перестал быть начальником. Вопрос в другом - где взять заказчиков на те же Ан-148 (кроме означенных 32 аэропланов), а главное на Ил-96 (кроме ГТК да Полета)...
 
Pajaro Carpintero,
Если я не ошибаюсь, то у ВТБ у самого проблемы.
 
Вот бы МО на бабки под это дело развести! Заправщик, ВКП, ДРЛО... И КБ загрузилось бы работой по самое не хочу.
Да у КБ, по словам Ливанова, уже и так "самое не хочу" - им не до широкофюзеляжных... У них 476, 112В, 214 (МТА) - в порядке приоритетов... А еще ж сколько сил надо "тратить" на подготовку к продаже площадки на Ленинградке, на "обеспечение" продления 76-х и др....
Поэтому это самое "не хочу" (а с некоторых пор уже и "не могу") - видимо определяющее, увы...
 
Про то, что новые станки устанавливаются сегодня - я не сомневаюсь,
но я немножко боюсь, что это всё - оборудование, заказанное ещё
полгода назад. Приостановка финансирования, если такая была,
может сказаться только через несколько месяцев.

Товарища Безверхнего выгнали, но на его месте сейчас его бывший
зам, некий товарищ Смолко, который тоже был рад напакостить, судя
по слухам. Он ещё более незначимая (или "церемониальная")
фигура в ОАК, но тем не менее.

Всё-таки хотелось бы, чтобы и 96 и 148 и 112 выпускались,
даже если небольшими партиями.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
А знает ли кто-нибудь, как дела на ВАСО?
На 40-03 работа идёт полным ходом: отрабатываются системы под током, монтируют интерьер, готовятся к частотным испытаниям.

40-04 тоже на месте не стоит и понемногу догоняет "авиантовскую" машину. Мало того, вон уже парочка новых Д-436 уже под самолетом.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/05/22/173309.html
Вчера на годовом собрании акционеров ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) был избран новый совет директоров (СД). В его состав вошел представитель инвестфонда Prosperity Capital Management (около 20% акций).

Константин Лантратов, официальный представитель ОАК, сообщил, что Prosperity является крупным миноритарием ВАСО, поэтому появление его представителя в СД вполне логично. Он добавил, что новый совет директоров выглядит сбалансированным и профессиональным: "В частности, Юрий Грудинин непосредственно занимается в "ОАК-Гражданские самолеты" программой лайнеров Ан-148, а она является приоритетом для ВАСО".

Василий Прутковский вчера заявил, что в текущем году только по программе выпуска Ан-148 в ВАСО необходимо инвестировать свыше 2 млрд рублей. "Думаю, вопрос с финансированием решится к середине лета. Часть средств пойдет непосредственно из госбюджета, другая - через транши Внешэкономбанка", - отметил господин Прутковский.
 
Реклама
Опытную машину 01-01 сегодня в Гостомеле методично обклеивали надписями и логотипами "Аэросвита". Первый рейс с пассажирами после ряда переносов обещают на следующей неделе.
 
Назад