Реестр Ан-148

Вкусняшка с соседнего форума:

http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7512&sid=704f33306dc8325856f6264bb1fccd32













Вот фотка его в полете 12-го:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=21364&size=small


Из коментариев к фото (http://www.spotters.net.ua/file/?id=21699) это:

всего 12 дней - шустро работают.
 
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/30/182456.html

Техперевооружение ВАСО идёт!


1 октября ГТК "Россия" должна принять первый самолет воронежской сборки Ан-148-100В (бортовой номер RA-61701). Намерение авиакомпании принять самолет "АвиаПорту" подтвердил руководитель департамента по управлению брендом ГТК "Россия" Дмитрий Лобач. Впрочем, он не стал комментировать, в какие сроки ГТК "Россия" поставит Ан-148 на линию. "Есть некоторые недоработки по документации, но мы уверены, что в ближайшее время они будут устранены в рабочем порядке", - уточнил Д.Лобач.

Дело идёт к началу эксплуатации в ГТК!

 
Какая никакая а фотка, на которой лично я разглядел уже покарашеный второй 148-й)))).

 
Вести из ИФК: первый коммерческий рейс RA-61701 в ГТК намечен на первую декаду декабря, готовится "помпа". К тому моменту должна состояться поставка второго борта (требование ГТК), который вроде как уже облетан в Воронеже (даты никто не знает?). Третий пока по-прежнему планируют сдать в конце декабря.
 
Новое обновление на сайте ИФК!
Из списка заказчиков Ан-148 пропали Полет и Московия, зато появилось очень много Атланта и чуть-чуть Владавиа, и даже Боливия!
На этот год по-прежнему еще планируют сдать ГТК 3 борта (в т.ч. 40-06).
План на 2010 год, скорректированный в пессимистическую сторону, - всего 6 машин: 3 - ГТК (40-07, 40-09, 41-03) и 3 - АС (41-04 и далее).
План 2011 года уже более грандиозный: АС - 9+3 ABJ (!), ВА - 2, Боливия - 1 ABJ, итого - 15 машин
На 2012 год фигурируют 12 машин для Атланта + 2 ABJ ему же и еще 2 машины для Владавиа (еще неясно, то ли -100В, то ли -100Е), т.е. всего 16.
Интересно, пропадание Полета и Московии не случайно?
 

то есть самолета вообще нет, финансирования нет, сертификатом не пахнет, но пустых, ничем не обеспеченных заказов вагон., чудно

причем заказы из серии вы нам ничего не платите, а мы вам типа ничего и не обещаем.

посмотрим что будет через полгода, подозреваю что табличка еще раз поменятся, В ОАК уже приходит протрезвление что в текущей конфигурации Ан-148 за рубеж можно поставлять только как гуманитарную помощь для военных хунт под санкциями, типа Мьянмы
 
Интересно, пропадание Полета и Московии не случайно?

Может, они без ИФК пойдут?

Прошли сообщения, что уговорили выпустить в следующем году еще два для Мьянмы дополнительно к семи планируемым. Но эти два идут без ИФК.
 

откуда деньги, Зин ВЭБ дал кредит только на 6 машин для ГТК - целевое финансированние, 3 млрд, если грубо прикинуть по 16.6 млн зеленых на один борт, когда заявленная стоимость самолета 22-25 млн. Я полагаю что кредит ВЭБа это оплата работы ВАСО, а откуда будет ИФК покрывать разницу и платить роялти "Антонову", вопрос

Полет и Московия сдулись сразу как только встал вопрос о привлечении реального финансирования, подозреваю что с А-С будет та же история. Ведь схема по которой ИФК набирает заказы не предусматривает никаких обязательств со стороны АК, вон там даже "Сибирь" порывалась подписаться на 15 самолетов
 
откуда деньги, Зин

Я за что купил, за то и продаю. Но так как это идет по другой схеме, можно предположить, что и финансироваться будет иначе, например, с предоплатой. Меня больше удивило то, что ВАСО согласилось увеличить объем выпуска. Или все равно не успеет, или действительно денег реальных ожидают.

И, конечно, возможно, что Бирма вообще ничего покупать не собирается, а это все журналисты придумали/перепутали/недопоняли.
 
RA-61701 зав.н. 27015040001 (почему-то не 4003!)
дата выпуска - 07.10.2009, включён в реестр 15.10.2009

друзья, а не осталось ли у кого предыдущей версии таблички с сайта ИФК? Где борта по порядковым номерам расписаны были
 
Последнее редактирование:
Час назад видел как 148-ой нарезал круги над Воронежем. Симпатичный!