Реестр Ан-148

Вкусняшка с соседнего форума:

http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=7512&sid=704f33306dc8325856f6264bb1fccd32













Вот фотка его в полете 12-го:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=21364&size=small


Из коментариев к фото (http://www.spotters.net.ua/file/?id=21699) это:
Anatolij Uvarenko 2009-09-23 19:27:51 пишет:

rr: Незнаю, когда 01-02 перелетел а Киев, но в пятницу 18 сентября его уже установили в специальный стапель, сняли шасси и двигатели. Переделка в Ан-158 началась!

всего 12 дней - шустро работают.
 
Реклама
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/30/182456.html

Техперевооружение ВАСО идёт!

По его словам, программа техперевооружения завода под программу Ан-148 выполняется в соответствии с графиком. "Около 100 млн рублей, которые мы ждали в сентябре, правда, перешли на октябрь, поэтому возникла задержка с запуском оборудования, но в октябре эти средства поступят, и программу мы выполним", - подчеркнул В.Зубарев.

1 октября ГТК "Россия" должна принять первый самолет воронежской сборки Ан-148-100В (бортовой номер RA-61701). Намерение авиакомпании принять самолет "АвиаПорту" подтвердил руководитель департамента по управлению брендом ГТК "Россия" Дмитрий Лобач. Впрочем, он не стал комментировать, в какие сроки ГТК "Россия" поставит Ан-148 на линию. "Есть некоторые недоработки по документации, но мы уверены, что в ближайшее время они будут устранены в рабочем порядке", - уточнил Д.Лобач.

Дело идёт к началу эксплуатации в ГТК!

В свою очередь, В.Зубарев говорит, что "все вопросы по эксплуатационной документации решены". Он напомнил, что в состав бортового оборудования Ан-148-100В были введены четыре новые системы навигации по требованию авиакомпании ГТК "Россия". Доказательная документация была представлена на рассмотрение Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета (АРМАК). "АРМАК уже выдал соответствующее приложение от 14 сентября к свидетельству об одобрении производства", - подчеркнул В.Зубарев. По его словам, "есть замечания по оформлению паспортов на покупные комплектующие изделия, например, по двигателю, но все эти замечания будут устранены в течение ближайших дней". Технический директор ИФК Юрий Островский добавил, что "эксплуатационная документация немного задерживалась, в том числе по двигателю и вспомогательной силовой установке, но сейчас вся документация полностью в наличии".
 
Какая никакая а фотка, на которой лично я разглядел уже покарашеный второй 148-й)))).

 
Вести из ИФК: первый коммерческий рейс RA-61701 в ГТК намечен на первую декаду декабря, готовится "помпа". К тому моменту должна состояться поставка второго борта (требование ГТК), который вроде как уже облетан в Воронеже (даты никто не знает?). Третий пока по-прежнему планируют сдать в конце декабря.
 
Новое обновление на сайте ИФК!
Из списка заказчиков Ан-148 пропали Полет и Московия, зато появилось очень много Атланта и чуть-чуть Владавиа, и даже Боливия!
На этот год по-прежнему еще планируют сдать ГТК 3 борта (в т.ч. 40-06).
План на 2010 год, скорректированный в пессимистическую сторону, - всего 6 машин: 3 - ГТК (40-07, 40-09, 41-03) и 3 - АС (41-04 и далее).
План 2011 года уже более грандиозный: АС - 9+3 ABJ (!), ВА - 2, Боливия - 1 ABJ, итого - 15 машин
На 2012 год фигурируют 12 машин для Атланта + 2 ABJ ему же и еще 2 машины для Владавиа (еще неясно, то ли -100В, то ли -100Е), т.е. всего 16.
Интересно, пропадание Полета и Московии не случайно?
 
Реклама

то есть самолета вообще нет, финансирования нет, сертификатом не пахнет, но пустых, ничем не обеспеченных заказов вагон., чудно

причем заказы из серии вы нам ничего не платите, а мы вам типа ничего и не обещаем.

посмотрим что будет через полгода, подозреваю что табличка еще раз поменятся, В ОАК уже приходит протрезвление что в текущей конфигурации Ан-148 за рубеж можно поставлять только как гуманитарную помощь для военных хунт под санкциями, типа Мьянмы
 
Интересно, пропадание Полета и Московии не случайно?

Может, они без ИФК пойдут?

Прошли сообщения, что уговорили выпустить в следующем году еще два для Мьянмы дополнительно к семи планируемым. Но эти два идут без ИФК.
 
Прошли сообщения, что уговорили выпустить в следующем году еще два для Мьянмы дополнительно к семи планируемым. Но эти два идут без ИФК.

откуда деньги, Зин :) ВЭБ дал кредит только на 6 машин для ГТК - целевое финансированние, 3 млрд, если грубо прикинуть по 16.6 млн зеленых на один борт, когда заявленная стоимость самолета 22-25 млн. Я полагаю что кредит ВЭБа это оплата работы ВАСО, а откуда будет ИФК покрывать разницу и платить роялти "Антонову", вопрос

Полет и Московия сдулись сразу как только встал вопрос о привлечении реального финансирования, подозреваю что с А-С будет та же история. Ведь схема по которой ИФК набирает заказы не предусматривает никаких обязательств со стороны АК, вон там даже "Сибирь" порывалась подписаться на 15 самолетов :)
 
откуда деньги, Зин

Я за что купил, за то и продаю. Но так как это идет по другой схеме, можно предположить, что и финансироваться будет иначе, например, с предоплатой. Меня больше удивило то, что ВАСО согласилось увеличить объем выпуска. Или все равно не успеет, или действительно денег реальных ожидают.

И, конечно, возможно, что Бирма вообще ничего покупать не собирается, а это все журналисты придумали/перепутали/недопоняли.
 
RA-61701 зав.н. 27015040001 (почему-то не 4003!)
дата выпуска - 07.10.2009, включён в реестр 15.10.2009

друзья, а не осталось ли у кого предыдущей версии таблички с сайта ИФК? Где борта по порядковым номерам расписаны были
 
Последнее редактирование:
Час назад видел как 148-ой нарезал круги над Воронежем. Симпатичный!
 
Реклама
Назад