Реестр Ан-2

Micro, спасибо!
маленькое уточнение, там просто номер должен быть накрашенный или шильдик?
и с какой стороны?
 
Реклама
maverick, кстати, зав. номера большинства Ан-2 с префиксами СССР- и RA- известны.

Другое дело, конечно, борта военные и те с префиксом RF-... :rolleyes:
 
вот такое объявление :rolleyes:

Продается самолет АН-2 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (как новый!!!) Год выпуска 1986. Кап.ремонт в 2007 году. Налет после кап.ремонта – 6 часов. Сертификат летной годности от 04.2007. Самолет находится на стоянке в РФ, г.Курган. Цена 57 тыс. €. Возможен ОБМЕН на продукты питания, зерно и др.

http://www.aviaport.ru/trade/545/



что за зверь такой и не много ли 57 тыс вечно условных единиц?
 
maTT сказал(а):
вот такое объявление :rolleyes:

Продается самолет АН-2 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии (как новый!!!) Год выпуска 1986. Кап.ремонт в 2007 году. Налет после кап.ремонта – 6 часов. Сертификат летной годности от 04.2007. Самолет находится на стоянке в РФ, г.Курган. Цена 57 тыс. €. Возможен ОБМЕН на продукты питания, зерно и др.

http://www.aviaport.ru/trade/545/



что за зверь такой и не много ли 57 тыс вечно условных единиц?


разве в 86 ан-2 делали?
 
Купить, что ли...;) У меня батя на нём кажный винтик знает.

Вот то, что у меня есть по парку Ан-2 Тульского ОАО.
Ан-2П (пассажирский):
02700,35685,41336 (полностью серого цвета, прозвище "серая ворона"),70512,01753,09648.
Ан-2(сельско-хозяйственный):
05806,05808,19748,84700,84708,28827,40715,32238,35589,62553,02679,82828, упомянутые Micro и GEMINI 02242,32675,40922.
Ан-2М (сельско-хозяйственные):
05595,05917,05918. Были ещё.

Список далеко неполный, то, что батя смог вспомнить.
84700 разбился 17.06.97г. при перелёте на ремзавод в Шахты. На окраине Тулы произошёл отказ двигателя, попытались сесть в поле перед собой, но зацепили шасси за ЛЭП. Самолёт перевернулся, удар пришёлся на кабину. Погибло несколько человек: КВС Морозов, инженер сопровождения и 2 пассажира,ещё трое остались живы.
Ещё в 70-х гг была катастрофа с Ан-2М на взлёте в районе Лазарево (Плавский р-н). При переключения триммера на кабрирование он сработал на пикирование. Едва оторвавшись самолёт рухнул. Погиб пилот Юрий Пономарёв. Причиной называли изменение полярности на клеммах мотора триммера, вследствие коррозии.
35685 однажды в 70-х садился вынужденно на лес под Калинином (ныне Тверь). Отказ двигателя.Был разобран на месте, вывезен и восстановлен.

Ещё в Туле есть Ан-2 ВДВ и некогда существовавшего аэроклуба (а\д Мясново). В ближайшее время могу надыбать информации, кое-что уже есть. Постараюсь сделать фоток.
 
Последнее редактирование:
Николаев Сергей, спасибо!
Николаев Сергей сказал(а):
Ещё в Туле есть Ан-2 ВДВ и некогда существовавшего аэроклуба (а\д Мясново). В ближайшее время могу надыбать информации
Заводские номера, конечно, были бы интересны... 8-)
 
Реклама
7 сентября в Ейске в аэропорту заметил следующие-
RF-02330,02334,желтые,целые.RF-00520-желтый,списанный.RA-17890,17908,62659,84602,...790-желтые,целые.RA-2812К-желтый,списанный.
 
Попозже если кому интересно могу выложить фотки Ейских Ан-2,а пока парочка Полетовских Ан-2 в Воронеже. 07227 и 17883 в высокой траве. 8-)
 
Владивосток, cпасибо!

К сожалению, зав. номера первых двух неизвестны...
 
Micro,есть.Завтра постараюсь выложить.А-то спать охота... 8-)
 
Сегодня в Никольском Ленинградской области видел 4 целых Ан-2 и 2 списанных,полуразобранных.Из целых- RA-2094К и RF-01033. Вот сегодняшняя фотка 01033.
 
Владивосток сказал(а):
Вот еще парочка Ейских Ан-2.Такие же вообщем.
Мне на самом деле очень интересно. :pivo:
Об некоторых из этих Аннушек у нас не было информации более 10 лет.

Прошу выложить фотки всех ейских, которые у тебя есть. :rolleyes:
 
Реклама
Назад