Реестр Ан-2

да не, мы только по Курску катались..
а Рышково эт где? :oops: не Старый оскол случаем?
 
Реклама
Мой отчот для Микро по виденным кукурузнегам:

Ватулино
RF-00773 1G23949 белый
RA-32634 серебристый, номер закрашен
RA-33605 ярко жёлтый, номер закрашен
RF-00427 1G20536 станд. жёлтый, цифры 427 поверх закраски
все живые

Челябинск-Калачёво
RA-00410 1G23711 тёмный хаки, живой
RA-00409 1G23933 тёмный хаки, живой
06 1G16128 станд. хаки, неживой
17 1G9842 зелёный, неживой
02 серийник невиден, станд. хаки, неживой
Ми-2 RF-00553 поверх RA-142** 547847102
 
Slava,
Нет, Рышково, это на юго-западе Курска - досаафовский травяной аэродром. Остановка транспорта до сих пор называется "Вертолётный полк" (был там раньше такой) - на гугльмапсе хорошо виден.
 
Последнее редактирование:
Пкк сказал(а):
Slava,
Нет, Рышково, это на юго-западе Курска - досаафовский травяной аэродром. Остановка транспорта до сих пор называется "Вертолётный полк" (был там раньше такой) - на гугльмапсе хорошо виден.

Спасибо, на будущее бум знать! :)
 
С большим приветом и уважением к специалистам - хотел бы узнать, что известно о судьбе Ан-2 62640 и 62659 ? И ещё - а была ли практика присвоения номеров списанных машин новым ?
 
Пкк, Slava, cпасибо! :pivo:
А когда это было?
Sherhan сказал(а):
хотел бы узнать, что известно о судьбе Ан-2 62640 и 62659 ?
1G178-32
CCCP-62640 An-2R AFL/Lithuania rgd 06mar78 photo exists upside down, flipped over?, at Klaipeda in horrible condition; canx 1982

1G178-51
CCCP-62659 An-2R AFL/North Kavkaz rgd 29mar78 trf to Shakhty Air Enterprise 06jun95; canx but date unknown
FLARF02033 An-2R Aero Ltd. rgd 30apr97
RA-62659 An-2R Yug Lain 07sep07 at Yeisk, operational; c/n not checked; in cream c/s with blue trim
Sherhan сказал(а):
была ли практика присвоения номеров списанных машин новым
Да, была.
 
Микро, а по этим Ан-2 СССР-02506, СССР-01157 и 1G166-14 информация есть?
99ddca788a33.jpg
 
Реклама
Micro,
спасибо за справку. Хочу заметить,что по 62640 - слегка звиздёж. Разбившийся в 1982 г. в Волгоградской области Ан-2 62640 мне пришлось разбирать и эвакуировать с места происшествия / не одному,конечно /. Даже фотографии где-то есть.И разбитый 62659 я на свалку отвозил - и тут - гля - в А-нете - стоит , родимый !
Как новенький. Понятно,что номер погибшего другой машине дали.
 
И ещё - Ан-2ТП 01902. Этот номер у машины не первый. Что известно о ней ?
 
Transal сказал(а):
Микро, а по этим Ан-2 СССР-02506, СССР-01157 и 1G166-14 информация есть?
Есть. Но немного.

1G119-49
CCCP-02506 An-2TP AFL/Urals rgd 09dec70 canx 21jul89

CCCP-01157 - ничего нет

1G166-14
LZ-1163 An-2R Bulair GOZ mar91
LZ-1163 An-2R Air Slide canx ordered 30jan07
 
Sherhan сказал(а):
Разбившийся в 1982 г. в Волгоградской области Ан-2 62640
Sherhan сказал(а):
И разбитый 62659 я на свалку отвозил
А есть ли более подробная информация?
Когда и где именно, что случилось, с какими последствиями?
Sherhan сказал(а):
И ещё - Ан-2ТП 01902. Этот номер у машины не первый. Что известно о ней ?
Есть только вот это:

1155 473 04
CCCP-47602 An-2 Aeroflot rgd 24mar61
CCCP-01902 An-2 AFL/Lithuania rgd 26apr72
LY-AEH An-2 Klaipeda rgd 27jan92 l/n GOT 19mar95; canx 1999; seen preserved by road near Sundsvall, Sweden 23aug01
 
Это про EX-70292, который разбился 26.08.2007 г.

Самолет Ан-2, разбившийся в прошлом году в Кыргызстане, занимался перевозкой наркотиков. Об этом сообщил сегодня на заседании парламентского комитета по конституционному законодательству, государственному устройству, законности и правам человека депутат ЖК КР Мурат Джураев.

По его словам, о данном факте знали многие, но предпочитали умалчивать. Нардеп связывает этот случай с возросшим наркотрафиком на юге республики.

Он отмечает, что количество наркотиков, переправляемых через КР, возросло в последние годы в несколько десятков раз. Об этом, по словам Мурата Джураева, свидетельствует тот факт, что каждый третий наркокурьер, задерживаемый в России, является гражданином Кыргызстана.

АН-2, напомним, по официальным данным, разбился в августе 2007 года недалеко от пограничной заставы "Достук" в Баткенской области Кыргызстана. По официальной версии, самолет был задействован в обработке хлопковых полей на юге республики. Из-за неисправности, возникшей в полете, экипаж принял решение совершить экстренную посадку. Во время нее самолет ударился об землю и загорелся.

Кроме экипажа из двух человек в самолете, согласно данным милиции, находилась пара неизвестных пассажиров. Люди успели эвакуироваться и не пострадали.
 
Micro,
Добрый вечер.
Национальная авиакомпания Туркмении "Туркменховаеллары" объявила тендер на продажу советских самолетов
21 марта 2008
/Lenta.ru/
Национальная авиакомпания Туркмении "Туркменховаеллары" объявила тендер на продажу авиационной техники, которая была произведена в 1965-1995 годах. В список попали летательные аппараты советской разработки, причем в основном ранние модификации: самолеты Ан-2, Ан-24 и Ан-26, Ту-154Б, Як-40, Як-42, а также вертолеты Ми-8 и Ми-2.
Об этом пишет газета "Время новостей".
Устаревшие самолеты ужа давно не используются авиакомпанией на регулярных маршрутах. С начала 1990-х годов Туркмения предпочитает лайнеры производства американской Boeing. По данным издания, такова была воля первого президента страны Сапармурата Ниязова.
Сейчас туркменская авиакомпания обладает парком из 16 среднемагистральных Boeing-717, -737 и -757. Две последние модели обслуживают международные рейсы, в том числе и в Москву.
Сколько Туркмения сможет выручить за старые самолеты, пока неизвестно. По информации "Времени новостей", за ряд советских летательных аппаратов сложно получить хоть какие-нибудь деньги.
Известно ли сколько самолетов АН-2 есть у Туркменховаеллары, каковы
их номера и какова их история?
С уважением Алексей.
 
Реклама
а я еще в Ставрополе кукурузнеГи видел... даже с гугля можно их наблюдать (к северо-западу от города - РОСТО-ДОСААФ
 
Назад