Реестр Ан-2

Очередные Ан-2 из реестра Росимущества:
1Г237-27 дата выпуска 26.01.1990, рег. номер RF-00396
1Г237-57 дата выпуска 12.03.1990
Оба базируются на аэродроме Тамбовка (Амурская область)
 
Реклама
АН-2 RA-02210 на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 02.12.2010 года. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
АН-2 RA-31526 (№ 1G199-35) и АН-2 RA-40759 (№ 1G172-31) на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 01.07.2011 года. Кто знает модификации АН-2.
 
АН-2 RF-02346 на аэродроме Хурба (Комсомольск-на-Амуре). Снято 24.06.2011 года. Кто знает модификацию и заводской номер?
 
26 марта 2012 года в 11.00 по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, к. 304, Фонд имущества Алтайского края как организатор торгов проводит открытый аукцион по продаже отдельными лотами имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения АКГУП «Алтайские авиалинии», расположенного по адресу Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт, д. 226:
лот № 1 - самолет Ан-2 1985 г. в., бортовой номер RA-40646; Начальная цена – 2 267 000 руб. с учетом НДС, задаток – 226 700 руб., шаг аукциона – 113 350 руб.
лот № 2 - самолет Ан-2 1987 г. в., бортовой номер RA-33336. Начальная цена – 564 000 руб. с учетом НДС, задаток – 56 400 руб., шаг аукциона – 28 200 руб.
лот № 3 - самолет Ан-2 1987 г. в., бортовой номер RA-40484. Начальная цена – 287 000 руб. с учетом НДС, задаток – 28 700 руб., шаг аукциона – 14 350 руб.
лот № 4 - самолет Ан-2 1987 г. в., бортовой номер RA-40488. Начальная цена – 287 000 руб. с учетом НДС, задаток – 28 700 руб., шаг аукциона – 14 350 руб.
http://www.altfond22.ru/novosti/24-22022012-auktsion-26032012.html

Фонд имущества Алтайского края объявляет о продлении срока приема заявок на участие в аукционе, назначенном на 26 марта 2012 г., по продаже имущества АКГУП «Алтайские авиалинии» (лоты №№ 1, 3) и переносе даты проведения аукциона на 12 апреля 2012 г.
http://www.altfond22.ru/

ЗАО "Курорт Белокуриха" (Алтайский край) и ООО "Восток-Авиа" (Красноярск) в ходе торгов приобрели у краевого унитарного предприятия "Алтайские авиалинии" по одному самолету Ан-2. Об этом сегодня, 28 марта, сообщает ИА "Интерфакс-Сибирь". Согласно данным главного управления имущественных отношений Алтайского края, летательные аппараты выкуплены за более чем 1 млн рублей. Так, "Восток-Авиа" стало обладателем Ан-2 1987 года выпуска за 761,4 тыс. рублей, отклонившись от стартовой цены аукциона на 197,4 тыс. рублей. "Курорт Белокуриха" заплатил за самолет той же марки и того же года выпуска 301,35 тыс. рублей, отклонившись от стартовой цены торгов на 14,35 тыс. рублей.
http://www.amic.ru/news/176766/

Позволю предположить,что Восток-Авиа приобрело RA-33336, а курорт Белокуриха - RA-40488.


---------- Добавлено 29.03.2012 в 00:51 ----------


Состоявшиеся 17 февраля 2012 года аукционы по продаже двух Ан-2, находящихся в собственности Республики Карелия на балансе ГУ РК "Северо-Западная база авиационной охраны лесов" признаны несостоявшимся из-за отсутствия заявок.
На аукцион выставлялись:

Ан-2ТП бортовой номер: RA-32369, заводской номер: 1Г 10020; дата изготовления: 29.11.1968 г.; наработка с начала эксплуатации (в часах): 19121; остаток наработки до конца назначенного ресурса (в часах): 879; количество ремонтов: 12; последний ремонт выполнен: 03.06.04 г. в ОАО «МАРЗ»; выработка межремонтного срока службы 03.06.2009 г. В соответствии с актом оценки технического состояния от 19.08.2011 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО, находится в Московском АРЗ в ожидании очередного ремонта
Начальная цена продажи – 131 000 (сто тридцать одна тысяча) рублей без учета НДС.
http://www.fond.onego.ru/assets/auction/510/Aukcionnaya-dokumentaciya.doc

Ан-2Т бортовой номер: RA-29319; заводской номер: 1Г 7702; дата изготовления: 25.11.1966 г.; наработка с начала эксплуатации: 18536 час., 23160 посадок, 45 лет; остаток наработки до конца назначенного ресурса (в часах):1464; наработка после последнего ремонта (в часах): 674; количество ремонтов: 12; последний ремонт выполнен: 22.10.04 г. в ОАО «МАРЗ»; выработка межремонтного срока службы 22.10.2009 г. В соответствии с актом оценки технического состояния от 19.08.2011 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО.
Начальная цена продажи – 185 700 (сто восемьдесят пять тысяч семьсот ) рублей без учета НДС.
http://www.fond.onego.ru/assets/auction/511/Aukcionnaya-dokumentaciya.doc
 
Есть у кого нибудь данные по Ан-2 из звена управления 83 бад (в/ч 23405) 1 ВА ДВО? Модификации и заводские номера? Б/н были вроде бы желтого цвета. Приветствуются фото Ан-2 звена управления 83 бад (в/ч 23405) 1 ВА ДВО.
 
Последнее редактирование:
Fencer, 02210 - 1г234-41. Вам неизвестно под чьим флагом летал этот самолет и RA-31526?
 
Реклама
Вроде не было такого:
СПИСОК ЭКСПЛУАТАНТОВ сельхозавиации Южного УГАН Ространснадзора на 2009 год
ОАО НПК «ПАНХ»
Ан-2 (на балансе): 02207
Ан-2 (аренда): 70757, 01116, 01117

ООО Авиакомпания «АННУШКА»
Место базирования: Ставрополь (Шпаковское)
Ан-2 (на балансе): 01402, 17882, 17981, 31403, 31405, 31455, 31479, 31510, 33317, 40214, 62683, 71262, 84753
Ан-2 (аренда): 40461, 43981, 71193

ООО «Авиакомпания «СИМАРГЛ»
Место базирования: а/п Нальчик
31481, 40955
Ан-2 (на балансе): 71251, 17923, 71294

ООО Авиакомпания «Юг-Лайн»
Место базирования: а/п Ейск
Ан-2 (аренда): RA-17722, 17890, 17908, 17958, 54790, 62659, 68125, 84602, 71223, 33618, 84551, 17789, 01482

Волгодонской АСК РОСТО
Место базирования: ст. Романовская
Ан-2 (аренда): RA-31495, 32624, 33337, 54850

Некоммерческое партнерство «КРЫЛЬЯ»
Место базирования: г. Сальск
Ан-2 (аренда): 02218, 17800, 33524, 84630

ЗАО «Кировский конный завод»
Место базирования: п/п п. Вороново Целинского района
Ан-2 (на балансе): RA- 01101, 84754
Ан-2 (в аренде): 33556

Некоммерческое партнерство сельскохозяйственных предприятий «Сельхозавиахимия»
Место базирования: п/п ООО фирмы «Аспект»
Ан-2 (аренда): 02200, 32671, 33561

предприниматель Батаков Сергей Григорьевич
Место базирования: а/п г. Майкоп, п/п Суворовская
Ан-2 (на балансе): RA-17863
Ан-2 (аренда): RA-81646, 40821, 17860

ООО «Авиационное предприятие «Вираж»
ст. Северская, Аэродром
Ан-2 (аренда): RA-40909, 40603, 33608

ООО Авиационное предприятие «Трансхимавиа»
ст. Северская, Аэродром
Ан-2 (аренда): RA-33537

ООО Авиационное предприятие «Спец-Авиа»
Место базирования: п/п «Северская» Краснодарский край, Северский район,
Ан-2 (аренда): RA-02448

ООО Авиационное предприятие «Трейд-Авиа»
ст. Северская, Аэродром
Ан-2 (аренда): RA-40953, 84718, 02287

ООО Авиационное предприятие «Рисхимавиа»
Место базирования: п/п «Северская»
Ан-2 (аренда): RA- 32690, 40982, RA- 84540

ООО Авиационное предприятие «Партнер»
ст. Северская, Аэродром
Ан-2 (аренда): RA-02413, RA-40635
Ан-2 (на балансе): 40908

ИП Кузнецов Филипп Григорьевич
Ан-2 (на балансе):RA-40391, 40974
Ан-2 (аренда): RA-40689, RA-02344

ООО «АП «ФАРМАН»
Место базирования: П/п Ивановская
Ан-2 (аренда):RA-54845, 33620

ИП Синельников Юрий Петрович
Место базирования: П/п Новодмитриевская
Ан-2 (на балансе): RA-62555, 17888, 68077

ООО «Славяне»
Место базирования: п/п пос. Гигант
Ан-2 (на балансе): RA-01142, RA-81639

СПК «АФ Новобатайская»
Ан-2 (на балансе): RA-40459
Ан-2 (аренда): RA-02309, 02254, 40343

ИП Ткаченко Николай Иванович
Ан-2 (на балансе): RA-01405, RA-32640, 40922
 
если посмотреть Гугловские карты, почти ни на одном из указанных аэродромах ни одного Ана нету.
 
Fencer, 02210 - 1г234-41. Вам неизвестно под чьим флагом летал этот самолет и RA-31526?
Выполняли полеты по мониторингу лесных пожаров, т.е. ,наверное, "Амурская база охраны лесов" (точное название организации не скажу).
 
Нет это точно не Амурская база авиалесоохраны. Сейчас по таким заданиям летают все кому не лень (точнее кто выиграет тендеры на эти работы). Просто этот борт в 2008 году был под так называемым Амуравиатрансом, а в в списках за последние два года от ДВ МТУ ФАВТ ни этого борта, ни этой компании нет. В то же время с ним был интересный прецедент прошлой осенью: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/vkk/dokument/1568.
Борт то из числа "пиратских", нелегальных
 
Нет это точно не Амурская база авиалесоохраны. Сейчас по таким заданиям летают все кому не лень (точнее кто выиграет тендеры на эти работы). Просто этот борт в 2008 году был под так называемым Амуравиатрансом, а в в списках за последние два года от ДВ МТУ ФАВТ ни этого борта, ни этой компании нет. В то же время с ним был интересный прецедент прошлой осенью: http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/auc_i_vkk/vkk/dokument/1568.
Борт то из числа "пиратских", нелегальных
Я неправильно написал. Выполняли задания для этой организации. Чьи они точно попробую узнать.
 
Имущество ОАО "Второе Свердловское авиапредприятие" 5.04.2012 выставлено на аукцион, который состоится 12.05.2012 (информация с сайта http://fedresurs.ru)
В числе реализуемого имущества самолеты Ан-2 RA-19728; RA-01424; RA-33349; RA-17972 и еще три с неуказанными номерами
 
Кто знает информацию про этот борт. RA-32597
76abbc20f496.jpg
 
Ан-2 простояли эту зиму на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба). Снято 11.04.2012 г.:
1. Ан-2 RA-31526 (№ 1G199-35)
2. Ан-2 RA-40759 (№ 1G172-31) Зональное Сахалин
3. Ан-2П RA-07744 (№ 1G159-19)
Кто скажет модификации двух первых Ан-2?
 
Реклама
Кто знает информацию про этот борт. RA-32597
http://s019.radikal.ru/i633/1204/ab/76abbc20f496.jpg
Есть определенные сомнения, что это RA-32597.
RA-32597 был исключен из реестра 27 мая 1996 г., но замечен еще в Чите 18 апреля 1997 г. О следах аварии речи не было.
А тот Ан-2 на фотке выглядит, как будто попал в аварию.
 
Назад