Реестр Ан-2

Реклама
Вопрос к уважаемым авиаторам эксплуатирующих в настоящее время самолёты Ан-2, будут ли и пользоваться спросом гидро поплавки, ведь наши "Аннушки", в 60-70х годах устанавливались на поплавки и летали по СССР или это сейчас уже не актуально ?
 
Вопрос к уважаемым авиаторам эксплуатирующих в настоящее время самолёты Ан-2, будут ли и пользоваться спросом гидро поплавки, ведь наши "Аннушки", в 60-70х годах устанавливались на поплавки и летали по СССР или это сейчас уже не актуально ?
.
Для эксплуатации гидросамолетов нужна определенная инфраструктура, а она в РФ отсутствует и вкладывать средства в ее создание никто не будет.
 
Реестр Ан-2

.
Для эксплуатации гидросамолетов нужна определенная инфраструктура, а она в РФ отсутствует и вкладывать средства в ее создание никто не будет.
Тогда возможно кому-нибудь будет интересен амфибийный самолёт Ан-2 в варианте фюзеляж-лодка это будет гораздо интереснее ?
 
Из реестра федерального имущества:
Ан-2Т RF-02355
Место (аэродром) базирования Кемерово-Северный
Год постройки судна 22.03.1990
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 15.05.2003 №001279

Ан-2Т RF-02336
Место (аэродром) базирования Кемерово-Северный
Год постройки судна 21.12.1989
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 12.10.2006 №001250

Ан-2 зав.№1Г23542 рег.№ RF-00380 (803)
Место (аэродром) базирования аэродром"Дземги" г. Комсомольск-на-Амуре
Год постройки судна 1989
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 20.12.2001 серия РВС №001009

Ан-2Т RF-00131
Место (аэродром) базирования Бузулук
Правообладатель НОУ "Бузулукский АСК" РОСТО (ДОСААФ)
Год постройки судна 08.11.1982
Передан по договору пожертвования в казну РФ 21.07.2010
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 06.08.2008 №000662

Ан-2Т зав.№1Г222-18
Место (аэродром) базирования Владимир
Год постройки судна 1986
Передан в казну РФ по договору дарения 12.04.2010

Ан-2Т зав.№ 1Г20629 RF-00294
Место (аэродром) базирования Аэродром "Волосово"
Год постройки судна 1984
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 11.09.2003 №001324

Ан-2Т зав.№ 1Г9835
Место (аэродром) базирования Аэродром "Волосово"
Год постройки судна 1968
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 24.02.2205

Ан-2Т зав.№ 1Г16059
Место (аэродром) базирования Аэродром "Волосово"
Год постройки судна 1973
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 24.02.2205 №001461
 
Последнее редактирование:
23.06.2011 года при выполнении рейса ЦХ9222 по маршруту Зея - Береговой на самолете Ан-2 RA-40420 ГАУ Амурской области ”Амурская авиабаза“ под управлением КВС Котенко В.А. упало давление масла. КВС принял решение возвратиться на аэродром вылета, однако из-за неисправности двигателя дальнейший полет стал невозможен и КВС произвел вынужденную посадку вне аэродрома на косу реки. При посадке самолет получил значительные повреждения. http://www.dvmtu-favt.ru/upload/medi...72cd4f8059.doc
24.06.2011 - RA-40420
 
О борте RA-33525 мало что известно:
Попался аукцион от 19.06.2010 на выполнение ремонтных работ на этом самолете Санкт-Петербургского государственного учреждения Социально-реабилитационный центра для несовершеннолетних «Военно-Патриотический центр «Дзержинец» (http://www.gz-spb.ru/node/54054230). Контракт заключили 3.08.2010 с ШАРЗ РОСТО.
Видимо, необходимость в ремонте возникла после летного происществия 22 марта 2009 года (http://medvedevu.ru/news/direktor_s..._i_ushjol_ot_otvetstvennosti/2011-01-18-13404).

А 18 августа с самолетом АН-2 произошло еще одно происшествие (ссылка: http://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=841739&msg=10483951). Интересно это один и тот же борт?
 
Последнее редактирование:
Реклама
это тот что на первой фотке? а по больше нет фотки, а то его там еле видно (
 
памятник Ан-2 аэропорт Вилюйск (UENW)

специально для Micro: самолет Ан-2 СССР-01420 номер 1Г23060. работал в Нюрбинском авиапредприятии. после окончания срока эксплуатации был поставлен в качестве памятника в аэропорту Вилюйск
 
komal_brn, cпасибо. А когда снят?
Не известно ли, когда был поставлен там?
 
Еще нашлись в Росимуществе:
Ан-2ТД RF-00547
Дата регистрации 24.11.2009
Место (аэродром) базирования Ессентуки
Дата выпуска 28.02.1975
Свидетельство о государственной регистрации воздушного судна от 6.03.2006 РВС 001589

Ан-2Т зав.№1Г 19631 RF-00344
Дата регистрации 22.09.2004
Мирнинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО (ДОСААФ)
Год постройки судна 1987
 
ан-2 вилюйск.

komal_brn, cпасибо. А когда снят?
Не известно ли, когда был поставлен там?
Всегда пожалуйста. снимок сделан в сенятбре 2011 года. Когда поставлен не могу сказать точно. Я думаю, в районе 5 лет. памятник УХОЖЕННЫЙ!. есть фото кабины и салона. если нужно - пишите.
 
когда был поставлен там?
Летом 2008 г. к 70-летию открытия сухопутного аэропорта в Вилюйске.

Год постройки судна 1987
Алексей, год постройки корректен? По заводскому выходит, что выпущен в 1982 году.
 
Василий Гоголев, конечно некорректен, но запись в реестре имущества идет именно как 1987 год. За неименением другого (пока) вынуждены пользоваться вот такими неточными сведениями
 
Реклама
Ан-2ТД RF-00368 (357) 1Г16228 29.12.2009 ТУ Росимущества в Астраханской области
Нашёл хренового качества ютюбишный ролик, в котором он фигурирует. Согласно автору, самолёт потерпел аварию на взлёте и сгорел. Дата и место не названы.
 
Последнее редактирование:
Назад