Купить, что ли...
У меня батя на нём кажный винтик знает.
Вот то, что у меня есть по парку Ан-2 Тульского ОАО.
Ан-2П (пассажирский):
02700,35685,41336 (полностью серого цвета, прозвище "серая ворона"),70512,01753,09648.
Ан-2(сельско-хозяйственный):
05806,05808,19748,84700,84708,28827,40715,32238,35589,62553,02679,82828, упомянутые Micro и GEMINI 02242,32675,40922.
Ан-2М (сельско-хозяйственные):
05595,05917,05918. Были ещё.
Список далеко неполный, то, что батя смог вспомнить.
84700 разбился 17.06.97г. при перелёте на ремзавод в Шахты. На окраине Тулы произошёл отказ двигателя, попытались сесть в поле перед собой, но зацепили шасси за ЛЭП. Самолёт перевернулся, удар пришёлся на кабину. Погибло несколько человек: КВС Морозов, инженер сопровождения и 2 пассажира,ещё трое остались живы.
Ещё в 70-х гг была катастрофа с Ан-2М на взлёте в районе Лазарево (Плавский р-н). При переключения триммера на кабрирование он сработал на пикирование. Едва оторвавшись самолёт рухнул. Погиб пилот Юрий Пономарёв. Причиной называли изменение полярности на клеммах мотора триммера, вследствие коррозии.
35685 однажды в 70-х садился вынужденно на лес под Калинином (ныне Тверь). Отказ двигателя.Был разобран на месте, вывезен и восстановлен.
Ещё в Туле есть Ан-2 ВДВ и некогда существовавшего аэроклуба (а\д Мясново). В ближайшее время могу надыбать информации, кое-что уже есть. Постараюсь сделать фоток.