Реестр Ан-2

Из реестра Росимущества
Ан-2 RF-00349 з/н 1Г23802 базируется в Ярославской области на аэродроме Карачиха, эксплуатируется ДОСААФом
Прежнее свидетельство о государственной регистрации воздушного судна выдано 06.03.2001 №PBC 000006 ЦГРСЛА РОСТО
 
Реклама
Ребят может кто подскажет есть ли где фото Ан-2 СССР-02247 и Ан-2 28 yellow
 
СССР-70248
Разобранный в Урае
 
Последнее редактирование:
СССР-50524(?) г.Шахты, 1976г. Взято с форума вертолетчиков.
1fa3413db136.jpg
 
вот нашёл, "чудо в чулане", выпуска 1959-60г. зав.№113547303, ещё наш, не польский! всех ровесников попилили, а этот ещё ничего!
129603444.jpg
 
Продажа Ан-2 белорусских ВВС
Самолет Ан-2 № 1Г8531 1967 г. 4 кат. 4 363 ч 5 КР-1989 г. г.Витебск
Самолет Ан-2 № 1Г4214 1964 г. 4 кат. 3 897 ч 4 КР-1990 г. г.Витебск
Самолет Ан-2 № 1Г2827 1963 г. 4 кат. 4 062 ч 7 КР-1991 г. г.Витебск
Самолет Ан-2 № 1Г2912 1963 г. 4 кат. 4 856 ч 7 КР-1992 г. г.Витебск
http://webcache.googleusercontent.c...елспецконтракт+ми-26&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
 
Есть вот такая моделька(бумага,картон) Ан-2 полярной авиации одного из немецких издательств бумажных моделей.Существовал ли реально такой Ан-2 (СССР-04352) в такой раскраске?Мож кто подскажет где поискать сведения по нему?
 
Реклама
Есть вот такая моделька(бумага,картон) Ан-2 полярной авиации одного из немецких издательств бумажных моделей.Существовал ли реально такой Ан-2 (СССР-04352) в такой раскраске?Мож кто подскажет где поискать сведения по нему?

заслуженный аппарат!

в Антарктиде летал! http://www.scramblemagazine.nl/soviet-database?af=31489&bt=20&view=details
 
заслуженный аппарат!

в Антарктиде летал! http://www.scramblemagazine.nl/sovie...0&view=details
Спасибо,есть зацепка : "В природных металлов C / S с красным cheatline и отделки, на фото с лыжами; прибыл в Антарктиду на борту Обь'' M / V "в 1970 или 1971" ...Еще бы фото для сравнения с моделью ...по этой ссылке не получилось отыскать,хотя упоминается...
 
ключевое слово "дизель-электроход "Обь". он Ан-2 в Антарктику пачками возил.
0_1ff83_2844f97_L


0_1ff94_5832ba80_L


у меня когда-то была коллекция спичечных этикеток с этим судном
0_1ff89_887b4235_L
 
ключевое слово "дизель-электроход "Обь". он Ан-2 в Антарктику пачками возил.
Спасибо за фото!К сожалению не рассмотреть номер борта(Ан-2).Но вот интересно получается на фото Ан-2 в Антарктиде номер борта СССР-04352 а раскраска другая,не такая как на немецкой модельке...Похоже немецкий издатель модели что то нафантазировал...а может перекрашивался.Здесь http://wp.scn.ru/ru/ww3/t/9/1_o/0 Есть рисунок такого Ан-2 но номер другой-СССР-04353(!?)...В общем запутано как то...
PS . Скорее всего их(Ан-2 в такой раскраске как на фото) было несколько,соответственно,с разными номерами...Но все же откуда немцы взяли окраску с пингвином?
 
Последнее редактирование:
Ан-2, находившиеся в собственности Республики Марий Эл проданы 16 ноября 2012 года за 232,35 тыс. руб. ООО "КАСС"
1Г16449 RA-16095; 1Г18433 RA-54826; 1Г22928 RA-33536; 1Г23240 RA-33606,
источник
 
20.11.2012 вновь выставлены на продажу и не проданы Ан-2 Владимирской области
Ан-2 (планер) 1979 года выпуска, заводской номер – 1Г18242, бортовой номер – RА 56485. Фактический срок эксплуатации -31 год 11 месяцев. Дата выхода из последнего ремонта 29.10.2004г. Количество ремонтов -7. Наработка с начала эксплуатации - 8167 часов. Наработка после последнего ремонта - 592 час. Остаток ресурса после последнего ремонта – 1408 часов. Назначенный ресурс эксплуатации – 20000 часов.
Начальная цена лота №1 – 375 000 рублей с учетом НДС.

Ан-2 (планер) 1987 года выпуска, заводской номер – 1Г22529, бортовой номер – RА 33312. Фактический срок эксплуатации -23 года 11 месяцев. Дата выхода из последнего ремонта 28.10.2004г. Количество ремонтов -4. Наработка с начала эксплуатации - 4465 часов. Наработка после последнего ремонта - 561 час. Остаток ресурса после последнего ремонта – 1439 часов. Назначенный ресурс эксплуатации – 20000 часов.Начальная цена лота №2 –581 000 рублей с учетом НДС.

Ан-2 (планер) 1986 года выпуска, заводской номер – 1Г22210, бортовой номер – RА 40333. Фактический срок эксплуатации -23 года 11 месяцев. Дата выхода из последнего ремонта 14.07.2004г. Количество ремонтов - 4. Наработка с начала эксплуатации - 4180 часов. Наработка после последнего ремонта - 590 час. Остаток ресурса после последнего ремонта – 1410 часов. Назначенный ресурс эксплуатации – 20000 часов. Начальная цена лота №3 – 557 000 рублей с учетом НДС.

http://dio.avo.ru/activities/privatization/507-24
http://dio.avo.ru/activities/privatization/535-26
 
С пингвинами были.
Спасибо!Сюжет вокруг этого Ан-2 все больше закручивается .На фото видно что на хвосте аппарата,скорее всего,пингвин,но вот окрас таки (опять же-скорее всего) такой .Возможно немецкое издательство модели использовало какие то такие источники(возможно и это фото) по которым не абсолютно точно возможно определить элементы окраски.Вот,в частности полосу зигзугом могли разглядеть а остальное нет...
PS К сожалению по фото не видно четко бортовой(регистрационный) номер этого Ан-2 на льдине...:(
 
Пиротехник, вот еще 04354 с пингвином.http://www.polarpost.ru/forum/download/file.php?id=28335&mode=view
Здесь пингвин нет очень виден, но у меня было фото чуть с другого ракурса (бумажное, да еще цветное, и я его давно потерял:facepalm:), пингвин там был 100% вероятности.
Модель видимо придется перекрашивать.
 
Реклама
Пиротехник, вот еще 04354 с пингвином.http://www.polarpost.ru/forum/downlo...8335&mode=view
Здесь пингвин нет очень виден, но у меня было фото чуть с другого ракурса (бумажное, да еще цветное, и я его давно потерял), пингвин там был 100% вероятности.
Модель видимо придется перекрашивать.
04354 в раскраске такой же как на цветной картинке .Остается выяснить номер того Ан-2 что на льдине с трактором плавает,на хвосте все же,очевидно,пингвин и возможно этот Ан-2 и есть СССР-04352(цифири 3 и 5 угадываются),пингвин был нарисован уже в экспедиции(?)...Поиски продолжаются...А модель перекрашивать придется,придется же немецкому издательству совет некоторый,в отношении окраски,выдать...для пользы дела.Спасибо всем за информацию,за помощь в поисках.
 
Назад