Реестр Ан-2

Из тендеров ГАУ Амурской области "Амурская авиабаза":

От 16.03.2013 на предоставление услуг по доставке самолета Ан-2 RA-01444 автомобильным транспортом из г.Свободный в д.Федурного, ул. Авиарембаза, 7 (на кап. ремонт на МАРЗ)

От 11.06.2013 на проведение работ по оценке соответствия установленным требованиям экземпляров воздушных судов Ан-2 и продления межремонтных сроков службы
RA-07797 наработка ППР 1088 ч., назначенный межремонтный срок службы/ресурс 2000 л.ч./5 лет, крайний КВР 22.02.2002 МАРЗ РОСТО
RA-71161 наработка ППР 1428 ч., назначенный межремонтный срок службы/ресурс 2000 л.ч./5 лет, крайний КВР 14.06.2002 МАРЗ РОСТО

От 2.07.2013 на выполнение работ по капитальному ремонту воздушного судна Ан-2 RA-33048. Закупка размещена у ОАО "Авиаспектр"

От 2.07.2013 на оказание услуг по доставке самолета Ан-2 № RA-17779 автомобильным транспортом из г.Минеральные воды в г. Свободный Амурской области (после кап. ремонта на ОАО "Авиаспектр")
 
Последнее редактирование:
Тендер Полярных авиалиний от 27.05.2013 на выполнение работ по продление межремонтного срока службы до 6 лет самолету Ан-2 RA-32742
 
Флот АК "Алроса" на февраль этого года из тендера на страхование
Ан-2 1970 RA-02522
Ан-2 1980 RA-54908
Ан-2 1980 RA-54909
Ан-2 1985 RA-40642
 
Реестр эксплуатантов АОН Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации (по состоянию на 01.07.2013 г.)
Эксплуатант АОН № СЭ Тип ВС Дата окончания СЭ
Перемежко Алексей Владимирович 0304001 Ан-2 RA-40666 02.06.2014
Титов Николай Александрович «Северное Приморье» 0304002 Ан-2 RA-33492 14.09.2014
ГАУ Амурской области “Амурская авиабаза” 0307008 АН-2 RA-01444 RA-07797 RA-17779 RA-32626 RA-33039 RA-33040 RA-33048 RA-33549 RA-40420 RA-56520 RA-71161 15.03.2017
Некоммерческое партнерство «ДальТрансАэро» (НП «ДТА») 0309012 Ан-2 RA-68043 RA-40627 RA-84691 9.06.2014
ООО «Авиалифт ДВ» 0312014 Ан-2 RA-40455 RA-40468 RA-02305 RA-40759 RA-17819 27.03.2017
ООО «Авиакомпания Дальневосточная» 0312016 Ан-2 RA-01457 RA-16034 RA-33046 27.11.2014

Реестр эксплуатантов Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации, выполняющих авиационные работы (по состоянию на 01.07.2013г.)

НП «Даль Транс Аэро» 03-10-002 27.05.2016 АН-2 RA-68043 RA-40627 RA-84691
ООО «Дальнереченск Авиа» 03-11-013 27.11.2014 Ан-2 RA-02209 RA-02290 RA-18001 RA-02306 RA-02300
ООО «Авиалифт ДВ» 03-12-017 01.03.2015 Ан-2 RA-40468 RA-40455 RA-02305 RA-40759 RA-17819
ГАУ Амурской области «Авиабаза» 03-12-018 15.03.2015 Ан-2 RA-01444 RA-07797 RA-17779 RA-32626 RA-33039 RA-33040 RA-33048 RA-33549 RA-40420 RA-56520 RA-71161
JОО «Авиакомпания Дальневосточная» 03-12-019 31.05.2015 Ан-2 RA-33046 RA-01457 RA-16034
 
Аэродром Сосновка, что под Пензой. Ан-2 (химик) RA-54834 (1Г18441). Видел его и прошлым летом, но не удавалось сфотографировать.
 
Из тендеров на сертификацию воздушных судов СЛУГА.
1) От 27.06.2013
Тип ВС, учебн Борт. № Зав.№ Дата выпуска Налет СНЭ (л.ч./пос./лет) Дата последнего ремонта Налет ППР - перегонка из ремонта (л.ч./пос./лет) Кол-во ремонтов Дата оконч Сертиф ЛГЭВС
Ан-2 RA-33486 1Г22837 18.01.1988 5478/18618/25 Июнь 2013 г., ООО «Авиаспектр» 10/2/0 5 окончание м/ремонтного ресурса

2) От 9.08.2013:
Тип ВС, учебн Борт. № Зав.№ Дата выпуска Налет СНЭ (л.ч./пос./лет) Дата последнего ремонта Налет ППР - перегонка из ремонта (л.ч./пос./лет) Кол-во ремонтов Дата оконч Сертиф ЛГЭВС
Ан-2 RA-33430 1Г22736 02.11.87 г. 1027/2763/26 30.10.92 г. 11/3/0 2 Получение
Ан-2 RA-33468 1Г22818 07.01.88 г. 1100 3778 25 30.01.93 г. 11/3/0 2 Получение
 
Последнее редактирование:
Продажа имущества "Туринское авиапредприятие"
Планер АН-2тп RA-07657 №1Г15742, пгт. Тура, начальная цена 836 тыс.руб.
 
Вчера. МАКС-2013 (Жуковский).
3 Ан-2МС (Новосибирск, двигатель Honeywell)
RA-1573G (ближе щелкнуть не получилось, но, похоже, бывший 17754, см.
RA-2098G (1Г20028)
RA-2099G (заводской номер не знаю)
Ан-2-100 (Украина, двигатель МоторСiч ) UR-EXB (заводской номер опять же не знаю)
 
Последнее редактирование:
Один из них к нам садился по пути следования )
 
Ан-2-100 (Украина, двигатель МоторСiч ) UR-EXB (заводской номер опять же не знаю)
В книге Валерия Баргатинова"Крылья России!,на стр.931 есть фото и ТТД самолёта АН-3(книга выпуска 2005 г.) там самолёт АН-3 копия полная самолёта на МАКСе-бортовой номер UR-EXB--даже винт 3-х лопастной!
 

а где Вы видели Ан-2МС? там какие-то ТВС-2МС....
 
а где Вы видели Ан-2МС? там какие-то ТВС-2МС....
Я сам удивился, когда увидел это название, но представитель компании мне сказал, что официально он называется (или будет называться) всё-таки Ан-2МС.

На Ан-2-100 и стоит винт от Ан-3
Насколько я слышал, там и кабина от Ан-3, да и форма руля поворота сильно похожа...
 
Последнее редактирование:
Ан-2-100 - бывший Ан-2Р UR-40853 -> зав. № 1Г17449. После конверсии получил новый зав. № - 0001
 
RA-1573G (ближе щелкнуть не получилось, но, похоже, бывший 17754,
Видимо Ан-2Р RA-17754 зав. № 1Г20315.
А на самом самолёте RA-1573G для запутывания вероятного противника написано "1Г734", причём с обоих бортов

На RA-2099G заводской номер отсутствует, но на бирке подкоса левого стабилизатора выбито 195/44 - т.е. 1Г19544? Бывший Ан-2Р СССР-68139?
 
Последнее редактирование:
Наблюдения по ходу МАКСа: Ан-2-100 с винтом АВ-17 - рычитЪ. Ан-2МС ("ТВС-2МС") с винтом "Хартцелл" - не рычит.

Кстати, во время полётов ТВС-2МС комментатор последовательно называл установленный на нём двигатель "тэ-эР-е 331-20" вместо "тэ-Пэ-е 331-20", не дотумкав, что написано латиницей (TPE = turboprop engine). Повбывав бы. Учите матчасть!
 
Последнее редактирование: