Реестр Ан-2

Новое месторасположение заводских номеров на самолетах Ан-2В:




Ан-2В СССР-01717 имеет заводской номер: 1Г113-04. Однако на фотографии отчетливо виден другой номер - либо поплавки с другого самолета, либо это первый Ан-2 с о/з СССР-01717?
Судя по форме летного состава время съемки конец 60-х начало 70-х годов.

Источник
 
Здравствуйте.
Друзья, помогите найти информацию по ВС с бортовым номером СССР-70127.
Был приписан к Мячковскому ОАО.
Мой отец на момент выхода на пенсию в 1984 году был его командиром.

Борт СССР-04354 успешно найден в реестре. Даже есть какие-то фото в сети.
На нём отец летал в 22 и 23 САЭ в 1976 и 1977 годах.

Заранее благодарю за помощь.
 
Спасибо!
Я смотрел в реестре на другом сайте.
Ещё раз - спасибо!
 
Коллеги, нашёл данные про борт ссср-32454 (1Г99-21).
Указано, что в 1984 году он canx (аннулирован).
Что бы это значило?
Аннулирована регистрация и присвоена новая или борт аннулирован (уничтожен)?
Мой отец летал на этом борту в конце 70-х и самом начале 80-х.
 
Последнее редактирование:
Аннулирована государственная регистрация в государственном реестре воздушных судов МГА СССР и воздушное судно выведено из эксплуатации.
 
АН-2 Авиалесохраны в Семязино 9мая 2015г.
RA-02421
 
Последнее редактирование:
Никто не знает, какой Ан-2 ДНР летал 8 мая на праздновании Дня победы над Саур-Могилой?


 
Последнее редактирование:
Очень хороший рассказ о самолете Ан-2В: http://tankasan.livejournal.com/141322.html

Интересно было бы узнать поподробнее об этой машине:

 
Открытый аукцион на право заключения договоров аренды ВС ГП "Красавиа" от 26.02.2015 (ссылка)
Ан-2 RA-40244, сертификат летной годности - 29.04.2015; наработка СНЭ/час – 6565; наработка ППР/час – 715; находится на хранении
Ан-2 RA-40843, сертификат летной годности - 10.04.2016; наработка СНЭ/час – 9677; наработка ППР/час – 1033; находится на хранении в состоянии летной годности
Ан-2 RA-40965, сертификат летной годности - 27.04.2015; наработка СНЭ/час – 3754; наработка ППР/час – 727; находится на хранении, требуется капитальный ремонт двигателя АШ-62ИР
Ан-2 RA-07855, сертификат летной годности - 24.06.2015; наработка СНЭ/час – 16499; наработка ППР/час – 965; находится на хранении в состоянии летной годности
Ан-2 RA-33370, сертификат летной годности - 22.10.2013; наработка СНЭ/час – 5973; наработка ППР/час – 1490; находится на хранении
Судя по тексту аукционной документации ВС простаивают из-за отсутствия потребности Красавиа в них. В дальнейшем проведение аукциона отмено по инициативе заказчика.

------

Открытый аукцион по реализации самолетов Ан-2, являющихся собственностью Оренбургской области и закрепленных на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» (ссылка):
Ан-2 RA-70761, заводской №1Г13216, дата выпуска и ввода в эксплуатацию 30.10.1971г, количество ремонтов - 8, дата и место последнего ремонта - 25.08.1997г., завод №406 ГА; КВР 27.09.2002г., ШАРЗ РОСТО, состояние ТС - на хранении, местонахождение ТС - А/П Оренбург, назначенный ресурс - 20000 л.ч.; межремонтный ресурс - 2000 ч., 5 лет; наработка СНЭ/ППР - 13303/1628 л.ч., 15725/955 полетов; остаток межремонтного ресурса - 372 ч.
Ан-2 №02440, заводской №1Г11751, дата выпуска и ввода в эксплуатацию 25.06.1970г, количество ремонтов - 7, дата и место последнего ремонта - 21.12.1997г., завод №406 ГА; КВР 24.09.2002г., ШАРЗ РОСТО, состояние ТС - на хранении, местонахождение ТС - А/П Оренбург, назначенный ресурс - 20000 л.ч.; межремонтный ресурс - 2000 ч., 5 лет; наработка СНЭ/ППР - 13050/1735л.ч., 18247/1009 полетов; остаток межремонтного ресурса - 265ч.
Информация по состоянию на 18.02.2015г.
Реализованы 10.04.2015 ООО "Авиаспектр"

-------

Открытый аукцион по реализации по продаже арестованного имущества, находящегося в аэропорту "Томск" (ссылка).
Ан-2, государственно-регистрационный опознавательный знак RA-02313, серийный (заводской) № 1г24015, год выпуска 1990
Ан-2, государственно-регистрационный опознавательный знак RA-40260, серийный (заводской) № 1г22050, год выпуска 1986
Ан-2, государственно-регистрационный опознавательный знак RA-32652, серийный (заводской) № 1г239-56, год выпуска 1985
Ан-2, государственно-регистрационный опознавательный знак RA-40261, серийный (заводской) № 1г22051, год выпуска 1986
Ан-2, государственно-регистрационный опознавательный знак RA-02308, серийный (заводской) № 1г24010, год выпуска 1990
Итоги аукциона, состоявшегося 1 июня, пока не опубликованы.

-------
Аукционы по продаже самолетов, находящихся в собственности Республики Карелия

Ан-2Т RA-02476;заводской номер: 1Г 11919;Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша; дата изготовления: 08.09.1970 г.; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 5372;наработка с начала эксплуатации, час., 14628;наработка после последнего ремонта (в часах): 611;Выработка межремонтного срока службы: 22.04.2013 г.; количество ремонтов: 10;последний ремонт выполнен: 22.04.08 г. в ОАО «МАРЗ». В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано. Начальная цена продажи имущества: 350 000 руб. (ссылка)

Ан-2Т RA-07203;заводской номер: 1Г 14632;Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша; дата изготовления: 20.04.1973 г.; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 5152;наработка с начала эксплуатации, час., 14848;наработка после последнего ремонта (в часах): 833;Выработка межремонтного срока службы: 10.09.2009 г.; количество ремонтов: 9;последний ремонт выполнен: 10.09.04 г. в ОАО «МАРЗ».В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО. Начальная цена продажи имущества: 364 000 руб. (ссылка)

Ан-2Т RA-07484;заводской номер: 1Г 15212;Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша; дата изготовления: 06.11.1973 г.; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 6846;наработка с начала эксплуатации, час., 13154;наработка после последнего ремонта (в часах): 480;Выработка межремонтного срока службы: 08.04.2013 г.; количество ремонтов: 9;последний ремонт выполнен: 08.04.08 г. в ОАО «МАРЗ».В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО. Начальная цена продажи имущества: 377 000 руб. (ссылка)

Ан-2ТП RA-32369;заводской номер: 1Г 10020;Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша; дата изготовления: 29.11.1968 г.; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 879;наработка с начала эксплуатации, час., 19121;наработка после последнего ремонта, час: 321;Выработка межремонтного срока службы: 30.06.2009 г.; количество ремонтов: 12;последний ремонт выполнен: 01.07.04 г. в ОАО «МАРЗ».В соответствии с актом технического состояния самолета Ан-2ТП №RА-32369 от 26.11.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО (руководством по техническому обслуживанию).Место расположения Самолета Ан-2ТП №RА-32369: ЗАО "МАРЗ". Начальная цена продажи имущества: 347 000 руб. (ссылка)

Ан-2Т RA-07853;заводской номер: 1Г 17012;Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша; дата изготовления: 09.07.1976 г.; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 5528;наработка с начала эксплуатации, час., 14472;наработка после последнего ремонта (в часах): 532;Выработка межремонтного срока службы: 30.04.2013 г.; количество ремонтов: 9;последний ремонт выполнен: 30.04.08 г. в ОАО «МАРЗ».В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО. Начальная цена продажи имущества: 384 000 руб. (ссылка).

Ан-2Т RA-35171;заводской номер: 1Г 11310;Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша;дата изготовления: 30.12.1969 г.; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 279;наработка с начала эксплуатации, час., 19721;наработка после последнего ремонта (в часах): 466;Выработка межремонтного срока службы: 04.04.2013 г.; количество ремонтов: 12;последний ремонт выполнен: 04.04.08 г. в ОАО «МАРЗ».В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО. Начальная цена продажи имущества: 314 000 руб. (ссылка).

Ан-2Т RA-35534;заводской номер: 1Г 11446; Предприятие-изготовитель PZL-MIELEC, Польша; дата изготовления: 17.03.1970 г.; Собственник воздушного судна: Республика Карелия; Назначенный (расчетный) ресурс воздушного судна, в часах/годах 20000/-;Остаток наработки до конца назначенного ресурса (час/лет) 2425;наработка с начала эксплуатации, час., 17575;наработка после последнего ремонта (в часах): 232;Выработка межремонтного срока службы: 09.06.2010 г.; количество ремонтов: 11;последний ремонт выполнен: 09.06.05 г. в ОАО «МАРЗ».В соответствии со справкой оценки технического состояния от 30.09.2014 г. воздушное судно неисправно и законсервировано в соответствии с РТО. Начальная цена продажи имущества: 332 000 руб. (ссылка)

Аукционы, состоявшиеся в январе-феврале 2015г., были признаны несостоявшимися ввиду отсутствия заявок
 
Последнее редактирование: