Реестр Ан-2

Благодарю! Что было подписано к снимку, то и ... Год - тоже сомнения вызвал. Уберу.
 
Реклама
Но в Ставропольском крае могли "химичить" Ан-2 и с других УГА.
Не только могли, но и "химичили". Вот только "УкрУГА" вызывает сомнение по таким соображениям: слишком близко и географически, и по климату и как следствие практически одновременное проведение работ. Так что скорее всего это не Ставрополье. Украинские Ан-2 больше "химичили" в Казахстане и Узбекистане.
 
Fencer, подскажите, пожалуйста, в графе "First Reported" указывается дата выпуска ЛА ??? Или не всегда??? >> http://www.scramble.nl/soviet-database?af=11349&bt=20&view=details
Чтобы легче было пользоваться базой данных "Советский транспорт",скачайте вот этот файл "Soviet Transports - Abbreviations & Translations (English-Russian) (January 2015)" здесь http://www.oldwings.nl/st/std.htm
 
Ан-2 СССР-01812, СССР-13710, СССР-96211, СССР-62775 (крыло в кадре) в Славянском АТУ ГА (Донецкая обл.).

1975г.png


1994г.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-2 СССР-33063 "Ставропольский край" ???

Это фото Михаила Гепнера, Луцкая АЭ.
У него ещё много великолепных фото тех лет, и он до сих пор летает на Ан-2... и фотографирует тоже!

http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-213#post-1596438

http://aviaforum.ru/threads/spotting-sovetskogo-perioda.10550/page-213#post-1596444
 
Последнее редактирование:
Нарьян-Марский ОАО получит два ТВС-2МС в пассажирском варианте. Это будут RA-01460 1Г23151 и RA-40236 1Г22141. Источник

Итого "реестр" ТВСов
RA-1573G ТВС-2МС Нимбус
RA-2099G ТВС-2МС Нимбус
RA-2098G ТВС-2МС-2 Алроса?
RA-33360 ТВС-2МС-3 Русавиапром, в аренде у СибНИА
RA-07497 ТВС-2МС-11
RA-68133 ТВС-2МС-13 Русавиапром, в аренде у СибНИА
RA-33393 ТВС-2МС-23 Алаас-Авиа? В прошлом году отметился в Якутии (ссылка)
RA-02307 ТВС-2МС-24 ЯДС, также засветился в криминальных новостях Якутия (ссылка, ссылка)
RA-01444 ТВС-2АМ-1 Амурская авиабаза
RA-33048 ТВС-2АМ-2 Амурская авиабаза
RA-01460 ТВС-2МС
RA-40236 ТВС-2МС
 
Последнее редактирование:
Самолет-то не военный, а Казахского УГА. Согласно реестру, списан как раз в 1980 г. Возможно, не случайно он стоял в спортгородке. Могли использовать, как тренажер. Для наземных тренировок парашютистов хотя бы. Недаром хвостовая опора поднята. Для придачи самолету горизонтального (по типу полетного) положения.
 
Реклама
Попадалось ли кому-нибудь фото гидроварианта Ан-2 на озере Чаны Новосибирской области?

Говорят, там первый гидровариант и испытывали, где-то в начале 1950х.
 
Назад