Реестр Ан-2

13 октября 2019 г. авиации ВМС Украины передали Ан-2.
Раскраска явно бывший MALÉV.
Идентифицировать пока не удалось.
Патриот передал морской авиации Украины свой самолет: его отремонтируют и введут в строй | Новости Одессы
В Николаеве бригаде морской авиации адвокат подарил самолет (ФОТО, ВИДЕО)

UPDATE: Скорее всего, этот:
Зав. № там указано как 1G221-38. Но он не может быть правильным. Раскраска слишком отличается от раскраски UR-40308.
 
Последнее редактирование:
Наткнулся на Яндекс-картинки на фото Ан-2. Номера не видно.
На колёсах защитные щитки.
Это местное устройство или были такие модификации? Кто-нибудь может пояснить?

 
АН-2 RA-01443 П.П. ВЬЮН (РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)) АВАРИЯ-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ 310740 УЕЕУЗЬУЖ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ТИП СОБЫТИЯ: АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ДАТА СОБЫТИЯ: 04.05.19Г. ВРЕМЯ СОБЫТИЯ НЕИЗВЕСТНО САМОЛЕТ: АН-2 RA-01443 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: 1Г23124 ГОД ВЫПУСКА:16.08.1988Г. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZLMIELEC, ПОЛЬША РЕГИСТРАЦИЯ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОС. РЕГИСТРАЦИИ:2084 ДАТА ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА:17.07.2019Г. СЛГ:2042170046, СРОК ДЕЙСТВИЯ ИСТЕК 17.10.2019Г. ВЫДАНО 3-С МТУ РОСАВИАЦИИ ВЛАДЕЛЕЦ ВС АОН: ООО «АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОР» РЕЙС: УСТЬ-НЕРА - ПЛОЩАДКА «ВЬЮН» ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА: 2 ЧЕЛ. ПАССАЖИРОВ: НЕИЗВЕСТНО. ЗАГРУЗКА: НЕИЗВЕСТНА. ИНФОРМАЦИЯ О НАХОЖДЕНИИ ОПАСНОГО ГРУЗА НА БОРТУ ОТСУТСТВУЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: СОГЛАСНО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ЯКУТСКИМ СЛЕДСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ НА ТРАНСПОРТЕ ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО СУТ СК РОССИИ ОТ 13.03.2020Г. НР 01-003УД-20 И ЗАЯВЛЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО «АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОР» (ИСХ.НР 019 ОТ 17 МАРТА 2020Г.) СЛЕДУЕТ, ЧТО 04 МАЯ 2019Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ УСТЬ-НЕРА - ПЛОЩАДКА «ВЬЮН» (РАЙОН ЗОЛОТОРУДНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ «ВЬЮН»), ПРИ ПОСАДКЕ ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА АН-2 RA-01443, С УКАЗАНИЕМ КООРДИНАТ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ УПАВШЕГО САМОЛЕТА: ПЛОЩАДКА «ВЬЮН» 65 ГРАДУСОВ 54 МИНУТЫ СЕВЕРНОЙ ШИРОТЫ, 138 ГРАДУСОВ 20 МИНУТ ВОСТО4НОЙ ДОЛГОТЫ. СОГЛАСНО ОБЪЯСНЕНИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ООО «АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «МОТОР», ПРЕДСТАВЛЕННОГО ЯКУТСКИМ СЛЕДСТВЕННЫМ ОТДЕЛОМ НА ТРАНСПОРТЕ В-С СУТ СК РОССИИ СЛЕДУЕТ, ЧТО ВС ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: СЛОМАН ВИНТ, ПОВРЕЖДЕН ДВИГАТЕЛЬ, ВЫРВАНЫ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШАССИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ СИЛОВЫХ ШПАНГОУТОВ, РАЗРУШЕНИЕ УЗЛОВ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТСТОЕК, ПРОДОЛЬНОЙ И ПОПЕРЕЧНЫХ ТЯГ ЦЕНТРОПЛАНА, УЗЛОВ КРЕПЛЕНИЯ ЛЕНТ РАСЧАЛОК, ЗАЛИЗОВ ЦЕНТРОПЛАНА, ТУННЕЛЯ МАСЛОРАДИАТОРА, ОБРЫВ МАСЛОРАДИАТОРА И РАЗРУШЕНИЕ ОБШИВКИ ФЮЗЕЛЯЖА СНИЗУ, ВЫРВАНА ОБШИВКА С АНТЕННАМИ РАДИОВЫСОТОМЕРА, ПОВРЕЖДЕНЫ ЗАКРЫЛКИ И ЛОНЖЕРОНЫ НИЖНИХ КРЫЛЬЕВ.
 
Ан-2П На открытке ... Номер СССР-01712 ??? Или ошибаюсь?

Посмотреть вложение 655377
Полагаю, это одна и та же сессия, и это 01262. Фото с сайта Лесоохраны (оно же из монографии об Ан-2 в "АиВ"), КБ Антонова, а также из произведений Анатолия Лахтина (Фотоархив Анатолия Лахтина: небо и самолеты - остяко-вогульск.рф).


 
В Железногорск-Илимском стоит памятник.
Состояние печальное конечно. Говорят, что крылья сломало от снега этой зимой. Двигатель за винт проворачивается, хвостовые рули подвижные, связь с органами управления в кабине тоже исправна.
Бортовой номер RA-70385



















Посмотреть вложение
 
Здравствуйте, форумчане ! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию об оборудовании салонов разных модификаций Ан-2 ? Заранее благодарен вам за ваши ответы. С уважением к вам. Дмитрий.
 
 
Инфо скорее не будет. Так как любая переделка требует разрешения...(А это бабки и долгое согласование - Делают сами под конкретного заказчика втихаря).
 
Здравствуйте, Кот ! Спасибо вам за ваш отклик, но я имел ввиду другое. Хотелось-бы знать чем различается оборудование салонов ,,кукурузника" устанавливавшееся на заводах-изготовителях Ан-2 - Киевском и Мелецком ? Например, были-ли откидные пассажирские кресла в салонах Ан-2СХ, Ан-2М, Ан-2В и Ан-2Т ? Если да, то каково было их количество для каждой модификации ? На какой модификации были бортовые скобы и напольные ввёртные узлы с кольцами для швартовки грузов ?
 
Т.е. шилдика как такового нет, только номер нанесенный краской? Получается что при перекраски самолета можно нанести все что угодно? Номер то все же где-то должен быть выбит? Что по этому поводу говорит руководство по ремонту или рук. доки?
 
Номер то все же где-то должен быть выбит?
"У большинства самолетов также есть табличка (см. Фото ниже) на переборке двигателя внутри моторного отсека. Другие известные места включают в себя второе
балка за кабиной, на переборке за двигателем (доступна только тогда, когда у вас есть какая-то лестница и обтекатели открыты), иногда
на задней стенке салона и в сельскохозяйственных вариантах иногда его наносят на бункер внутри кабины." https://www.airhistory.net/files/st/cn_explanation_location.pdf