Реестр Ан-2

Реклама
D

Dimitriy

Новичок
Здравствуйте, форумчане ! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию об оборудовании салонов разных модификаций Ан-2 ? Заранее благодарен вам за ваши ответы. С уважением к вам. Дмитрий.
 
Fencer

Fencer

Старожил
 
cot

cot

Старожил
Здравствуйте, форумчане ! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию об оборудовании салонов разных модификаций Ан-2 ? Заранее благодарен вам за ваши ответы. С уважением к вам. Дмитрий.
Инфо скорее не будет. Так как любая переделка требует разрешения...(А это бабки и долгое согласование - Делают сами под конкретного заказчика втихаря).
 
D

Dimitriy

Новичок
Здравствуйте, Кот ! Спасибо вам за ваш отклик, но я имел ввиду другое. Хотелось-бы знать чем различается оборудование салонов ,,кукурузника" устанавливавшееся на заводах-изготовителях Ан-2 - Киевском и Мелецком ? Например, были-ли откидные пассажирские кресла в салонах Ан-2СХ, Ан-2М, Ан-2В и Ан-2Т ? Если да, то каково было их количество для каждой модификации ? На какой модификации были бортовые скобы и напольные ввёртные узлы с кольцами для швартовки грузов ?
 
F

floatplane

Местный
Шилдик планера Ан-2 где приклепан?
 
F

floatplane

Местный
Т.е. шилдика как такового нет, только номер нанесенный краской? Получается что при перекраски самолета можно нанести все что угодно? Номер то все же где-то должен быть выбит? Что по этому поводу говорит руководство по ремонту или рук. доки?
 
Fencer

Fencer

Старожил
Номер то все же где-то должен быть выбит?
"У большинства самолетов также есть табличка (см. Фото ниже) на переборке двигателя внутри моторного отсека. Другие известные места включают в себя второе
балка за кабиной, на переборке за двигателем (доступна только тогда, когда у вас есть какая-то лестница и обтекатели открыты), иногда
на задней стенке салона и в сельскохозяйственных вариантах иногда его наносят на бункер внутри кабины." https://www.airhistory.net/files/st/cn_explanation_location.pdf
1591665096912.png
1591665115332.png
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
Т.е. шилдика как такового нет, только номер нанесенный краской? Получается что при перекраски самолета можно нанести все что угодно? Номер то все же где-то должен быть выбит? Что по этому поводу говорит руководство по ремонту или рук. доки?
Есть на примете Ан-2, на котором нужно посмотреть заводской номер?
 
F

floatplane

Местный
Спасибо Fencer за ссылку! Опять же краска. Удивило что у китайцев более грамотно в виде приклёпонной бирки. А что в руководстве по ремонту Ан-2 неужели ничего по этому поводу нет?
Хорошо, а как обстоит дело с клеймением ТВС-2МС?
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
Спасибо Fencer за ссылку! Опять же краска. Удивило что у китайцев более грамотно в виде приклёпонной бирки. А что в руководстве по ремонту Ан-2 неужели ничего по этому поводу нет?
Хорошо, а как обстоит дело с клеймением ТВС-2МС?
А чем вас не устраивает приклёпанная табличка за двигателем или в салоне за кабиной у Ан2? Почему вы привязались к краске. А на ТВС вроде только эта бирка и осталась, краской наносят номер не всегда.
 
F

floatplane

Местный
А чем вас не устраивает приклёпанная табличка за двигателем или в салоне за кабиной у Ан2? Почему вы привязались к краске. А на ТВС вроде только эта бирка и осталась, краской наносят номер не всегда.
Как раз устраивает, если она там есть ! Опишите где она должна быть, а лучше укажите ссылку на руководство по ремонту или выписку оттуда как и где она должа быть размещена, и что на ней должно быть выбито!
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
что на ней должно быть выбито
Заводские номера расшифровывались:
Завод № 473:
например, 11047303: 1 - ни о чем не говорящая цифра; 10 - номер серии; 473 - номер завода; 03 - порядковый номер самолета в серии.
Для самолетов, поставляемых за рубеж,
например, 12801: 1 - ни о чем не говорящая цифра; 28 - номер серии; 01 - порядковый номер самолета в серии.

Заводе WSK PZL-Mielec:
например 1G140-25: 1 - ничего не значащая цифра; G - означает польское производство; 140 - номер серии; 25 - номер самолета в серии.

Завод в г. Долгопрудный
Номера состояли из 6 цифр. Например, 600810: первая цифра - год выпуска (1966), последующие три - номер серии (008), последние две - номер самолета в серии (10).

№ 320 в г. Наньчан
Например, 1132006: 11 -серия, 320 - номер завода, 06 - номер самолета в серии.

Завод в г. Шицзячжуан
Шицзячжуанские самолеты имеют следующие серийные номера:
с 0 по 3 серию: первая цифра означает номер серии, последующие три - номер завода (164), затем - номер самолета в серии;
в 4 серии поменяли номер завода на 7055;
а с 5 серии номер завода вообще убрали, оставив четыре цифры: две первые - номер серии, две последующие - номер самолета в серии. https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-2