Реестр Ан-2

    Fencer

    Старожил
    Номер то все же где-то должен быть выбит?
    "У большинства самолетов также есть табличка (см. Фото ниже) на переборке двигателя внутри моторного отсека. Другие известные места включают в себя второе
    балка за кабиной, на переборке за двигателем (доступна только тогда, когда у вас есть какая-то лестница и обтекатели открыты), иногда
    на задней стенке салона и в сельскохозяйственных вариантах иногда его наносят на бункер внутри кабины." https://www.airhistory.net/files/st/cn_explanation_location.pdf
    1591665096912.png
    1591665115332.png
     

    Fencer

    Старожил
    Т.е. шилдика как такового нет, только номер нанесенный краской? Получается что при перекраски самолета можно нанести все что угодно? Номер то все же где-то должен быть выбит? Что по этому поводу говорит руководство по ремонту или рук. доки?
    Есть на примете Ан-2, на котором нужно посмотреть заводской номер?
     

    floatplane

    Местный

    Спасибо Fencer за ссылку! Опять же краска. Удивило что у китайцев более грамотно в виде приклёпонной бирки. А что в руководстве по ремонту Ан-2 неужели ничего по этому поводу нет?
    Хорошо, а как обстоит дело с клеймением ТВС-2МС?
     

    Ярослав

    новичОк
    Спасибо Fencer за ссылку! Опять же краска. Удивило что у китайцев более грамотно в виде приклёпонной бирки. А что в руководстве по ремонту Ан-2 неужели ничего по этому поводу нет?
    Хорошо, а как обстоит дело с клеймением ТВС-2МС?
    А чем вас не устраивает приклёпанная табличка за двигателем или в салоне за кабиной у Ан2? Почему вы привязались к краске. А на ТВС вроде только эта бирка и осталась, краской наносят номер не всегда.
     

    floatplane

    Местный
    А чем вас не устраивает приклёпанная табличка за двигателем или в салоне за кабиной у Ан2? Почему вы привязались к краске. А на ТВС вроде только эта бирка и осталась, краской наносят номер не всегда.
    Как раз устраивает, если она там есть ! Опишите где она должна быть, а лучше укажите ссылку на руководство по ремонту или выписку оттуда как и где она должа быть размещена, и что на ней должно быть выбито!
     

    Fencer

    Старожил
    что на ней должно быть выбито
    Заводские номера расшифровывались:
    Завод № 473:
    например, 11047303: 1 - ни о чем не говорящая цифра; 10 - номер серии; 473 - номер завода; 03 - порядковый номер самолета в серии.
    Для самолетов, поставляемых за рубеж,
    например, 12801: 1 - ни о чем не говорящая цифра; 28 - номер серии; 01 - порядковый номер самолета в серии.

    Заводе WSK PZL-Mielec:
    например 1G140-25: 1 - ничего не значащая цифра; G - означает польское производство; 140 - номер серии; 25 - номер самолета в серии.

    Завод в г. Долгопрудный
    Номера состояли из 6 цифр. Например, 600810: первая цифра - год выпуска (1966), последующие три - номер серии (008), последние две - номер самолета в серии (10).

    № 320 в г. Наньчан
    Например, 1132006: 11 -серия, 320 - номер завода, 06 - номер самолета в серии.

    Завод в г. Шицзячжуан
    Шицзячжуанские самолеты имеют следующие серийные номера:
    с 0 по 3 серию: первая цифра означает номер серии, последующие три - номер завода (164), затем - номер самолета в серии;
    в 4 серии поменяли номер завода на 7055;
    а с 5 серии номер завода вообще убрали, оставив четыре цифры: две первые - номер серии, две последующие - номер самолета в серии. https://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-2
     

    floatplane

    Местный
    Ан-2 №RA-16013. С 05.06.2020 установлен на постамент в г. Николаевск-на-Амуре.
    Красота! Респект ребятам кто занимался востановлением и установкой! Вот только этот памятник безхозяйственности! Подробности позже, хотелось бы сначала услышать коментарии участников этого события!
     

    Fencer

    Старожил
     

    Илья Н.

    Новичок
    Ого, Коктебель!
    Кстати, летом 2019 года там были мною замечены RA-36618 (летал) и RA-84566
    А в августе 2020 на аэродроме были RA-33618 и RA-01106
    Не знаю на счет актуальности, но все же...

    DSC08908.jpg


    Посмотреть вложение