Реестр Ан-2

Ан-2В борт СССР-29365, данные ST и RP: эксплуатировался в Хатангской ОАЭ Полярного УГА (с октября 1970 — Хатангский ОАО (в дальнейшем 221 ЛО) Красноярского УГА), выпущен в 1966, зав. № 1Г78-07, в эксплуатации с 11 января 1967, списан 30 ноября (в ST — сентября) 1978 (приказ МГА № 160 - чрезвычайное происшествие).

Обнаружились сведения об АП (в указанные реестры уточнения передал / внёс), ранее подробности не были известны: журнал "Арктика: экология и экономика" № 1 (5), 2012, стр. 96: http://www.ibrae.ac.ru/docs/1(5)/92-103n.pdf.

An-2V_CCCP-29365_Accident-1978.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Начинаем неделю с хорошей истории.
22 января 2023 года стало вторым днём рождения для этого Ан-2П RA-07326 .
Те из подписчиков и постоянных гостей аэродрома, кто следит за нашими событиями, наверняка помнят, что в начале 2020 года в Орешково привезли полностью расстыкованный самолёт Ан-2, на фюзеляже которого просматривался огромный рисунок парящего кондора. Состояние самолёта можно было охарактеризовать одним понятным авиаторам словом — дрова. К тому моменту этот Ан-2П не поднимался в небо уже более 15 лет... он сменил несколько мест базирования/хранения, был разобран и сильно пострадал от отсутствия внимания и заботы.
В #Орешково Ан-2 привезли из подмосковного Мячково. Специально для круглогодичных ремонтных работ и обслуживания своего самолёта новый владелец построил ангар. Спустя год, когда всё было готово для восстановительных мероприятий, работа закипела.
Небольшая историческая справка.Самолёт с заводским номером 1Г149-30 был изготовлен 19 апреля 1973 года в Польше на заводе PZL-Mielec и эксплуатировался в Костромском отдельном авиационном отряде Управления центральных регионов ГА СССР (регистрационный номер СССР-07326). После 1992 года Костромской ОАО Аэрофлота был переформирован в Костромское авиационное предприятие (АП) и наш Ан-2П продолжил службу в нём. Основной задачей самолёта всегда являлись грузопассажирские перевозки.К 2001 году самолёт сменил владельца и был передан в лизинг подмосковному аэроклубу «Кондор-М» на аэродром Мячково, где на некоторое время получил новую регистрацию ФЛА РФ-01851. Именно здесь на Ан-2 был нанесён впечатляющий рисунок, за который он был удостоен Первого приза по сложности и оригинальности окраски на 5-м международном слёте самолётов, проходившем в 2001 году в Риге. Какое-то время самолёт много летал, но уже в середине двухтысячных начались проблемы с его обслуживанием и «Кондор» оказался прикованным к земле.
В 2019 году самолёт, а точнее то что от него осталось, выкупил новый собственник и решил восстановить его до лётного состояния. Машина была полностью разобрана и проинспектирована, выполнен капитальный ремонт двигателя, заменена и переложена проводка, перебрано кабинное оборудование, специалисты перетянули обшивку.
Сборку и окраску самолёта произвели летом прошлого года. Тогда же его впервые отгазовали. Выявленные проблемы потребовали дополнительного времени на устранение. В отдельном внимании нуждались лопасти винта.
И вот, наконец, в прошедшие выходные самолёт снова поднялся в небо! Поздравляем Игоря и всю его команду с великолепным результатом!Перефразируя одну известную кино-героиню, скажем:- Всё будет хорошо, поверьте нам. В пятьдесят лет жизнь только начинается. Это мы теперь уже точно знаем.



 
Хорошо помню этот Ан2 в Риге.Действительно произвел впечатление необычной раскраской.Зарулил на стоянку эффектно с девушкой на фюзеляже с триколором в руках.
 
Добрый день всем!
Столкнулся с интересным фактом, обнаружил две фото Ан-2 с бортовым номерами ссср-65832 и ссср-659(или 8, или 6)28. Однако, в реестре с такими номерами только Ту-134 значатся. Как такое возможно?
 
Добрый день всем!
Столкнулся с интересным фактом, обнаружил две фото Ан-2 с бортовым номерами ссср-65832 и ссср-659(или 8, или 6)28. Однако, в реестре с такими номерами только Ту-134 значатся. Как такое возможно?

В реестре есть оба типа: Soviet Database.
Ан-2 65832 и 65928 перерегистрировали в 1972 как 92832 и 92928 соответственно в связи с использованием диапазона для регистрации Ту-134.
Так тоже бывало, равно как и (это чаще) повторная выдача регистрационного номера другой машине или типу после списания предыдущей.
 
Ан-2 СССР-25179 Фрунзенское АТУ ГА, конец 70-х годов.
На фотографиях ниже - советский самолёт Ан-2 с бортовым номером СССР-25179, установленный в качестве памятника на территории Фрунзенского АТУ ГА, 1970-е годы. Интересный факт: в первые годы у самолёта был другой бортовой номер - СССР-26179. Данный борт принадлежал Министерству авиационной промышленности (МАП) и эксплуатировался на машиностроительном заводе «Кулон» (КБ Сухого). Зачем изменили бортовой номер памятника - неизвестно.
Комментарии
Чтобы оставить о себе память, мы уговорили ответственного за работы на изменение номера. Присвоили номер 26277.второй выпуск 6рота 77 год.это была первая замена номера.
Номер поменяли по принадлежности взвода роты и и год выпуска по-моему !
 
Ан-2Т EW-360AB VKontakte | VK
Ан-2Р RA-33031 "Алексей Герасимов младший" VKontakte | VK
Ан-2Р EW-476AB VKontakte | VK
Ан-2П RA-40217, Ан-2Р RA-40365 и Ан-2Р RA-40624 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-02262 VKontakte | VK
Ан-2Т СССР-Н542 Карточка самолёта: Антонов · Ан-2Т · СССР-Н542 (зав.н. 1Г28-28) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Ан-2Т EW-361AB VK.com | VK
Ан-2Т RF-36090 VK.com | VK
Ан-2ТП RA-07227 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-33301 VKontakte | VK
Ан-2ТП б/н 33480 Карточка самолёта: Антонов · Ан-2ТП · 31 (зав.н. 1Г228-31) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Ан-2Р RF-00286 VKontakte | VK
Ан-2ТП RA-31536 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-02236 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-32719 и Ан-2ТП RA-40729 VKontakte | VK
Ан-2ТП RA-31401 VKontakte | VK и VKontakte | VK
Ан-2Т RF-00861 VKontakte | VK
Ан-2 RA-17169 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-32622 VKontakte | VK
Ан-2 RF-00367 VKontakte | VK
Ан-2ТП RF-01030 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-40243 VKontakte | VK
Ан-2ТП RA-02319 VKontakte | VK
Ан-2Р RA-40250 VKontakte | VK
Ан-2Т EW-128AB VKontakte | VK
Ан-2Т RF-00460 VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад