Реестр Ан-2

    Алексей Коваль

    Участник
    Некоторый расширенный кросс-пост из "ССП".

    Из "Паствы": 1989 Аэродром в селе Карпогоры, из семейного архива Л. Н. Пущиной, 1989.

    Борт СССР-33393 Лешуконского ОАО (412 ЛО) Архангельского УГА имел нестандартную для "молодых" Ан-2 окраску (серый киль и РН, как у самых ранних Ан-2 "жёлтой" окраски (так было в конце 60-х и начале 70-х максимум) + флаг СССР, машины указанных лет выпуска с серыми килями флага на нём не имели) — самолёт выпущен в 1987, но это не единственная особенность этого борта — машина ещё и успешно дожила до нынешних времён (хоть и в нелётном состоянии), и была переделана в ТВС-2МС, 23-й по счёту (ТВС-2МС-23).

    tacmdcqq8ck005gyq7.jpg


    Фото 2010 г. Сергея Pkk Рябцева (царствие небесное, извиняюсь за ремарку, но она очень важна на нашем форуме — Сергей был одним из его "образующих по контенту", так грубовато скажу, не вдаваясь далее) Фотография самолёта · Антонов · Ан-2Р · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) · Лешуконское АП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация,
    и фото Александра Козлова, 2017: Фотография самолёта · Антонов · Ан-2МС (ТВ-2МС) · RA-33393 (зав.н. 1Г226-52) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    029698.jpg
    216953.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    Не нашёл реестра ТВС-2МС, либо его однозначного подобия здесь внутри соответствующих веток, поэтому переношу сюда ответ на возникшее в "ССП" обсуждение "учётных обозначений" ТВС-2 применительно к вышеприведённому фото.

    Машины ТВС-2МС имеют условные порядковые обозначения (например, где-то тут есть ссылка на РЛЭ ТВС-2МС-24: https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...2/909183_8eaa7d39f50e42ae1994b214c980a914.pdf), под которыми их вносят в Государственный реестр гражданских ВС РФ вначале как ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна — именно для этого и требуется отдельное обозначение типа), а позже — под заводским номером как ВС серийного производства. Почему так — не вникал, но где-то здесь наверняка разъяснялось в соответствующих ветках. Соответственно, борт 33393 до примерно середины 2016 г. фигурировал в Реестре как ТВС-2МС-23, затем отсутствовал (об этом писалось тут: https://aviaforum.ru/threads/reanim...noj-aviacii-rf-an-2-jak-40.34146/post-1982434), и позже снова появился, но уже как обычный ТВС-2МС, заводской № 1Г22652.1Р008 — именно так нумеруют на производстве серийные машины, когда к её изначальному номеру завода PZL добавляют через точку номер переделанной (свежая версия Реестра от 20.07.21 доступна на сайте ФАВТ: http://favt.gov.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20210720-structure-20160324.csv). Однако "008" в данном случае, как понимаю, не порядковый номер выпущенного ТВС, а какой тогда? по дате внесения в реестр (см. ниже) они тоже не по порядку. Или по порядку поступления для переоборудования?

    На сегодня реестр летающих ТВС-2 выглядит так (отсортировано по датам свидетельств о регистрации).

    ТВС-2МСRA-2099GЕЭВС.06.0515005.08.2013
    ТВС-2АМ-1RA-01444ЕЭВС.06.0516214.04.2014
    ТВС-2МС-12RA-07898ЕЭВС.06.0517715.05.2014
    ТВС-2АМ-2RA-33048ЕЭВС.06.0518421.05.2014
    ТВС-2ДТRA-2519GЕЭВС.06.0519209.07.2015
    ТВС-2МСRA-014601Г23151.1Р01226.04.2016
    ТВС-2МСRA-177561Г20317.1Р01726.08.2016
    ТВС-2МСRA-074971Г15225.1Р00327.03.2017
    ТВС-2МСRA-333931Г22652.1Р00803.05.2017
    ТВС-2МСRA-548181Г18425.1Р01003.05.2017
    ТВС-2ДТСRA-2847GЕЭВС.06.0522814.07.2017
    ТВС-2МСRA-327051Г21210.1Р01924.04.2018
    ТВС-2МСRA-711851Г20028.1Р00102.11.2018
    ТВС-2МСRA-402361Г22141.1Р00402.07.2019
    ТВС-2МСRA-711981Г20041.1Р02122.07.2019
    ТВС-2МСRA-315061Г19915.1Р01404.09.2019
    ТВС-2МСRA-549391Г18748.1Р02004.09.2019
    ТВС-2МСRA-409281Г21608.1Р01110.07.2020
    ТВС-2МС-13RA-68133ЕЭВС.06.0517805.03.2021
     
    Последнее редактирование:

    Алексей Коваль

    Участник
    RF-00417 и RF-00431, аэродром ДОСААФ Майкоп (Октябрьский), Адыгея, фото от товарища, историка авиации.

    IMG_9315.jpg
    .
    IMG_9314.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ER-1973

    слон-маслопуз
    Вообще этот вопрос задавался 15 лет назад... ;)
    А второй — 13 с половиной.

    Задавшие тут не появляются годами уж... разве что совсем изредка, может.
    Да и выяснили, пожалуй, за полтора-то десятилетия )...

    А вдруг не выяснили и мучаются до сей поры? :)
     

    ER-1973

    слон-маслопуз
    В продолжение темы про Ан-2 в Новосибирском РОСТО (ДОСААФ). Самолёт Ан-2, б/н RF-00745, заводской 1G196-34, аэродром "Толмачёво", проводится аэрошоу в военном секторе. Лето 2007 года
    S8000013 2007.JPG
     

    ER-1973

    слон-маслопуз
    Ан-2 б/н RF-00423, заводской 1G160-47, до 2000 года "03-синий", Новосибирская область, аэродром "Мочище", лето 2007 года
    Изображение 128.jpg
     

    Алексей Коваль

    Участник
    Ан-2 в парке "Патриот" перекрашен и с основной площадки КВЦ переместился к лагерю "Юнармия". Снято 18 августа.

    Посмотреть вложение 816797

    Посмотреть вложение 816798

    Это, видимо, тот, который служил в своё время в космодромной АЭ в Плесецке. Когда он ещё стоял на площадке рядом с отстойником на Кубе, будучи недавно привезённым для экспозиции в "Патриоте" (в 2015, что ли — снимали тренировочные полёты на территории авиабазы), я пиратски проник внутрь (дверь была не заперта, но залез я без разрешения :)), нашёл в его кабине формуляр и служебную табличку (и там, и там был номер в/ч) внутри салона на его задней перегородке. К великому сожалению, фото формуляра могли попасть на сбойный диск, и резервную копию их найти пока не смог, вероятно, не сделал. А тырить формуляры и вообще что-либо — не в моих принципах. Но могу совершенно точно гарантировать, я номер в/ч тогда гуглил (если это тот борт), что прибыл он из Плесецка.
    Если удастся как-либо восстановить фото формуляра (диск очень проблемный, увы, уже 2 самых крутых в Москве специализированных мастерских не смогли с ним справиться, но есть ещё третья ;)) — непременно опубликую.
     
    Последнее редактирование:

    pilot-66

    Новичок
    День добрый.. Если можно.. Подскажите авиакомпании Красноярска.. эксплуатирующие Ан-2 на лесопатруле.. Заранее спасибо.
     

    Technik586

    Просто парень с фотоаппаратом
    Актуальное состояние RF-00370 и 03 жёлтый. В сети фотографий мало. Оба можно поставить на крыло, цена вопроса 7000000р на каждый борт( разговаривал с работником аэродрома). 03 жёлтый-это ивановский борт , прилетел к нам, летал, в итоге так и остался у нас.

    IMG_20221005_233030_013.jpg


    IMG_20221005_233035_012.jpg


    IMG_20221005_233052_776.jpg