Реестр Ан-2

Не нашёл реестра ТВС-2МС, либо его однозначного подобия здесь внутри соответствующих веток, поэтому переношу сюда ответ на возникшее в "ССП" обсуждение "учётных обозначений" ТВС-2 применительно к вышеприведённому фото.

Машины ТВС-2МС имеют условные порядковые обозначения (например, где-то тут есть ссылка на РЛЭ ТВС-2МС-24: https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...2/909183_8eaa7d39f50e42ae1994b214c980a914.pdf), под которыми их вносят в Государственный реестр гражданских ВС РФ вначале как ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна — именно для этого и требуется отдельное обозначение типа), а позже — под заводским номером как ВС серийного производства. Почему так — не вникал, но где-то здесь наверняка разъяснялось в соответствующих ветках. Соответственно, борт 33393 до примерно середины 2016 г. фигурировал в Реестре как ТВС-2МС-23, затем отсутствовал (об этом писалось тут: https://aviaforum.ru/threads/reanim...noj-aviacii-rf-an-2-jak-40.34146/post-1982434), и позже снова появился, но уже как обычный ТВС-2МС, заводской № 1Г22652.1Р008 — именно так нумеруют на производстве серийные машины, когда к её изначальному номеру завода PZL добавляют через точку номер переделанной (свежая версия Реестра от 20.07.21 доступна на сайте ФАВТ: http://favt.gov.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20210720-structure-20160324.csv). Однако "008" в данном случае, как понимаю, не порядковый номер выпущенного ТВС, а какой тогда? по дате внесения в реестр (см. ниже) они тоже не по порядку. Или по порядку поступления для переоборудования?

На сегодня реестр летающих ТВС-2 выглядит так (отсортировано по датам свидетельств о регистрации).

ТВС-2МСRA-2099GЕЭВС.06.0515005.08.2013
ТВС-2АМ-1RA-01444ЕЭВС.06.0516214.04.2014
ТВС-2МС-12RA-07898ЕЭВС.06.0517715.05.2014
ТВС-2АМ-2RA-33048ЕЭВС.06.0518421.05.2014
ТВС-2ДТRA-2519GЕЭВС.06.0519209.07.2015
ТВС-2МСRA-014601Г23151.1Р01226.04.2016
ТВС-2МСRA-177561Г20317.1Р01726.08.2016
ТВС-2МСRA-074971Г15225.1Р00327.03.2017
ТВС-2МСRA-333931Г22652.1Р00803.05.2017
ТВС-2МСRA-548181Г18425.1Р01003.05.2017
ТВС-2ДТСRA-2847GЕЭВС.06.0522814.07.2017
ТВС-2МСRA-327051Г21210.1Р01924.04.2018
ТВС-2МСRA-711851Г20028.1Р00102.11.2018
ТВС-2МСRA-402361Г22141.1Р00402.07.2019
ТВС-2МСRA-711981Г20041.1Р02122.07.2019
ТВС-2МСRA-315061Г19915.1Р01404.09.2019
ТВС-2МСRA-549391Г18748.1Р02004.09.2019
ТВС-2МСRA-409281Г21608.1Р01110.07.2020
ТВС-2МС-13RA-68133ЕЭВС.06.0517805.03.2021
 
Последнее редактирование:
Реклама
RF-00417 и RF-00431, аэродром ДОСААФ Майкоп (Октябрьский), Адыгея, фото от товарища, историка авиации.

IMG_9315.jpg
.
IMG_9314.jpg
 
Последнее редактирование:
Вообще этот вопрос задавался 15 лет назад... ;)
А второй — 13 с половиной.

Задавшие тут не появляются годами уж... разве что совсем изредка, может.
Да и выяснили, пожалуй, за полтора-то десятилетия )...

А вдруг не выяснили и мучаются до сей поры? :)
 
В продолжение темы про Ан-2 в Новосибирском РОСТО (ДОСААФ). Самолёт Ан-2, б/н RF-00745, заводской 1G196-34, аэродром "Толмачёво", проводится аэрошоу в военном секторе. Лето 2007 года
S8000013 2007.JPG
 
Ан-2 б/н RF-00423, заводской 1G160-47, до 2000 года "03-синий", Новосибирская область, аэродром "Мочище", лето 2007 года
Изображение 128.jpg
 
Реклама
Ан-2 в парке "Патриот" перекрашен и с основной площадки КВЦ переместился к лагерю "Юнармия". Снято 18 августа.

Посмотреть вложение 816797

Посмотреть вложение 816798

Это, видимо, тот, который служил в своё время в космодромной АЭ в Плесецке. Когда он ещё стоял на площадке рядом с отстойником на Кубе, будучи недавно привезённым для экспозиции в "Патриоте" (в 2015, что ли — снимали тренировочные полёты на территории авиабазы), я пиратски проник внутрь (дверь была не заперта, но залез я без разрешения :)), нашёл в его кабине формуляр и служебную табличку (и там, и там был номер в/ч) внутри салона на его задней перегородке. К великому сожалению, фото формуляра могли попасть на сбойный диск, и резервную копию их найти пока не смог, вероятно, не сделал. А тырить формуляры и вообще что-либо — не в моих принципах. Но могу совершенно точно гарантировать, я номер в/ч тогда гуглил (если это тот борт), что прибыл он из Плесецка.
Если удастся как-либо восстановить фото формуляра (диск очень проблемный, увы, уже 2 самых крутых в Москве специализированных мастерских не смогли с ним справиться, но есть ещё третья ;)) — непременно опубликую.
 
Последнее редактирование:
День добрый.. Если можно.. Подскажите авиакомпании Красноярска.. эксплуатирующие Ан-2 на лесопатруле.. Заранее спасибо.
 
Актуальное состояние RF-00370 и 03 жёлтый. В сети фотографий мало. Оба можно поставить на крыло, цена вопроса 7000000р на каждый борт( разговаривал с работником аэродрома). 03 жёлтый-это ивановский борт , прилетел к нам, летал, в итоге так и остался у нас.

IMG_20221005_233030_013.jpg


IMG_20221005_233035_012.jpg


IMG_20221005_233052_776.jpg
 
Реклама
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Может быть случится чудо и кто-нибудь знает, какова судьба АН-2 борт СССР-55570? Летал в Анадырском 150-м ОАО в 60-х - 70х годах. Известно только, что в 1973 году попал в аварию и был списан. Подробности неизвестны... Но я думаю, что это был не 1973 год. Может быть можно приказ МГА поднять? Архив, наверное, существует... Очень буду благодарен, если ответите. Валерий Чупринов.
 
Назад