Не нашёл реестра ТВС-2МС, либо его однозначного подобия здесь внутри соответствующих веток, поэтому переношу сюда ответ на возникшее в "ССП" обсуждение "учётных обозначений" ТВС-2 применительно к вышеприведённому фото.
Машины ТВС-2МС имеют условные порядковые обозначения (например, где-то тут есть ссылка на РЛЭ ТВС-2МС-24: https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...2/909183_8eaa7d39f50e42ae1994b214c980a914.pdf), под которыми их вносят в Государственный реестр гражданских ВС РФ вначале как ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна — именно для этого и требуется отдельное обозначение типа), а позже — под заводским номером как ВС серийного производства. Почему так — не вникал, но где-то здесь наверняка разъяснялось в соответствующих ветках. Соответственно, борт 33393 до примерно середины 2016 г. фигурировал в Реестре как ТВС-2МС-23, затем отсутствовал (об этом писалось тут: https://aviaforum.ru/threads/reanim...noj-aviacii-rf-an-2-jak-40.34146/post-1982434), и позже снова появился, но уже как обычный ТВС-2МС, заводской № 1Г22652.1Р008 — именно так нумеруют на производстве серийные машины, когда к её изначальному номеру завода PZL добавляют через точку номер переделанной (свежая версия Реестра от 20.07.21 доступна на сайте ФАВТ: http://favt.gov.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20210720-structure-20160324.csv). Однако "008" в данном случае, как понимаю, не порядковый номер выпущенного ТВС, а какой тогда? по дате внесения в реестр (см. ниже) они тоже не по порядку. Или по порядку поступления для переоборудования?
На сегодня реестр летающих ТВС-2 выглядит так (отсортировано по датам свидетельств о регистрации).
Машины ТВС-2МС имеют условные порядковые обозначения (например, где-то тут есть ссылка на РЛЭ ТВС-2МС-24: https://aviaforum.ams3.cdn.digitalo...2/909183_8eaa7d39f50e42ae1994b214c980a914.pdf), под которыми их вносят в Государственный реестр гражданских ВС РФ вначале как ЕЭВС (единственный экземпляр воздушного судна — именно для этого и требуется отдельное обозначение типа), а позже — под заводским номером как ВС серийного производства. Почему так — не вникал, но где-то здесь наверняка разъяснялось в соответствующих ветках. Соответственно, борт 33393 до примерно середины 2016 г. фигурировал в Реестре как ТВС-2МС-23, затем отсутствовал (об этом писалось тут: https://aviaforum.ru/threads/reanim...noj-aviacii-rf-an-2-jak-40.34146/post-1982434), и позже снова появился, но уже как обычный ТВС-2МС, заводской № 1Г22652.1Р008 — именно так нумеруют на производстве серийные машины, когда к её изначальному номеру завода PZL добавляют через точку номер переделанной (свежая версия Реестра от 20.07.21 доступна на сайте ФАВТ: http://favt.gov.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20210720-structure-20160324.csv). Однако "008" в данном случае, как понимаю, не порядковый номер выпущенного ТВС, а какой тогда? по дате внесения в реестр (см. ниже) они тоже не по порядку. Или по порядку поступления для переоборудования?
На сегодня реестр летающих ТВС-2 выглядит так (отсортировано по датам свидетельств о регистрации).
ТВС-2МС | RA-2099G | ЕЭВС.06.05150 | 05.08.2013 |
ТВС-2АМ-1 | RA-01444 | ЕЭВС.06.05162 | 14.04.2014 |
ТВС-2МС-12 | RA-07898 | ЕЭВС.06.05177 | 15.05.2014 |
ТВС-2АМ-2 | RA-33048 | ЕЭВС.06.05184 | 21.05.2014 |
ТВС-2ДТ | RA-2519G | ЕЭВС.06.05192 | 09.07.2015 |
ТВС-2МС | RA-01460 | 1Г23151.1Р012 | 26.04.2016 |
ТВС-2МС | RA-17756 | 1Г20317.1Р017 | 26.08.2016 |
ТВС-2МС | RA-07497 | 1Г15225.1Р003 | 27.03.2017 |
ТВС-2МС | RA-33393 | 1Г22652.1Р008 | 03.05.2017 |
ТВС-2МС | RA-54818 | 1Г18425.1Р010 | 03.05.2017 |
ТВС-2ДТС | RA-2847G | ЕЭВС.06.05228 | 14.07.2017 |
ТВС-2МС | RA-32705 | 1Г21210.1Р019 | 24.04.2018 |
ТВС-2МС | RA-71185 | 1Г20028.1Р001 | 02.11.2018 |
ТВС-2МС | RA-40236 | 1Г22141.1Р004 | 02.07.2019 |
ТВС-2МС | RA-71198 | 1Г20041.1Р021 | 22.07.2019 |
ТВС-2МС | RA-31506 | 1Г19915.1Р014 | 04.09.2019 |
ТВС-2МС | RA-54939 | 1Г18748.1Р020 | 04.09.2019 |
ТВС-2МС | RA-40928 | 1Г21608.1Р011 | 10.07.2020 |
ТВС-2МС-13 | RA-68133 | ЕЭВС.06.05178 | 05.03.2021 |
Последнее редактирование: