Реестр Ан-24

Сфотал в Храброво:

Ан-24РВ, EW-46835, 17306802, Гомельавиа, 2007
 
Последнее редактирование:
47254, 47524, 46627, 46679 - ТомскАвиа, по состоянию "на сейчас" летают.

Еще 26261, 26039, 26518.

У Aleck'а в Ретро-перроне наблюдались 254 и 679, датированные 93 годом
 
Последнее редактирование:
Antonov 24 V 7305910 ST-ARQ Marsland Aviation ferried 23-24may07 KRT-LXR-ALP-IEV ex ST-RAS
 
Их вроде только 2? ER-AZX и теперь ER-AZL? Кстати у первой авиакомпании ещё размалёванные борта есть(или были?), только иначе.

Pecotox-Air is to operate one of its colourful An-24 for Equatorialguinean UTAGE. Кишинев, июнь 2007
 
Последнее редактирование:
Есть еще похожие ER-AZB (на airliners или myaviation) и ER-AZM (здеся фотки были) ...
 
Antonov 24 RV 47309804 ER-AZX Pecotox-Air ferried 12jul07 ORBI-ESB-KIV(Багдад-Анкара-Кишинев) after Iraq ops ex RA-46687
 
Привет,привет,всем!!! Я живу в Туле. На форуме нашёл информацию о бортах Тульского ОАО. Мой отец до 96г. работал бортмехаником на них.Выложу имеющуюся у меня инфу.Ан-24Б: 46303, 46329, 46347,46587- пришли в Тулу в конце 60-х,начале 70-х гг,слышал,что пришли из соседнего предлриятия,предположительно, Воронежского.В середине 70-х прибыли Ан-24РВ:46502,46600,47252. В середине 90-х 46600 был разбит во время грубой посадки в туле (а/п Клоково). После удара о полосу с большой верт. скоростью разрушился правый внешний пневматик, самолёт вынесло с полосы вправо, на грунте подломило переднюю стойку, были посечены законцовки правого винта. Видел все повреждения лично. Самолёт не восстанавливался и был утилизирован в конце 90-х.
46502 году в 95-96-м арендовался с экипажами в Сочи. Непродолжительное время переоборудовался в грузопассажирский вариант путём снятия двух передних рядов кресел, оснащался пятым топливным баком.47252 в 90-х гг также непродолжительное время переоборудовался в грузовой вариант и также оснащался пятым топливным баком. Оба борта в конце 90-х арендовались куда-то в Африку, куда не знаю, след теряется.Остальные до 98-99 гг стояли на приколе в Клоково. В начале этого века их там уже не было. Для меня было открытием,что 46587 летает в Аеромiст Харкiв. Я думал их всех распилили. Если у кого есть или найдётся инфа по этим бортам, пожалуйста, поделитесь. Всем ясного неба и мягких посадок.
 
Николаев Сергей Ответил в Личку. Очень интересные сведения.
 
Последнее редактирование:
Кто поделится боевым путем Ан-24 RA-46642?

Сейчас "Новосибирск Авиа". В 2004-м "Ангара". А ранее?
 
3 73 089 10
CCCP-46642 An-24RV AFL/West Siberia mfd 29sep73 rgd 02nov73; f/n Ovs 01jul92
RA-46642 An-24RV Aeroflot Ovs 12jul93 trf 11mar94 to Novosibirsk Avia
RA-46642 An-24RV Angara 403 Airlin.IKT 06jun01 l/n IKT 04jul04

Он теперь в полной раскраске "Новосибирск Авии"?
 
Ага, в полной. Значит в Ангаре был в рабстве, ремонт отрабатывал
 

А что с EW-47697 EW-46304 EW-47808 , тоже вроде принадлежали ГОМЕЛЬАВИА. Они летают еще или их постигла печальная участь 46250 http://images.people.overclockers.ru/122324.jpg
 
Записывайте борта Ан-24 Краснодара:46203(списана),46819(списана),46306(разрушение при посадке,козел),47753(списана),47842(списана),46668(в Африке),46624(в Африке),47817(в Африке),46555(списана),46551(сгорела в Туркмении),46377(списана),46473(разрушение при посадке,козел),46221(списана).
 
Ан-26 Краснодара: 26021(в Африке),26663(списан),26141(катастрофа),26502(списан),26672(списан),26508(списан),26684(списан),26114(списан),26618(в Африке),26126(в Африке,разрушен),26656(списан),26624(списан),26096(в Африке)
 
Интересуют даты выпуска RA-46528, 46651, 46667, 47199, 47305. Приходилось на них летать по маршруту ULAA-ULAM и обратно, хочецца знать их возраст. В 2005 г 5н брала в аренду Ан-24Б RA-46230 (Волгаавиа было написано), что теперь с ним?
З.Ы. Лучшей окраски для Ан-24, чем АВЛ, не видел