Нуууу... сами посмотрите на Ан-26 (из которого сделан 26-100) и на Ан-24. Различная геометрия планера (ХЧФ и гондолы в шассийном сегменте) в глаза не бросается? А это добавочное сопротивление. Да и полётная масса у Ан-26-го, при прочих равных, побольше (сама конструкция потяжелее) => разные углы атаки и разные сопротивления и разные потребные тяги.
Ну, и во-вторых, это привело к тому, что, имея изначально одинаковые движки (АИ-24 II серии), силовые установки имеют разные хар-ки — АИ-24Т (Ан-26) перерегулирован на большую мощность на валу => на больший расход отн-но АИ-24 2-й серии.
Ну, и во-вторых, это привело к тому, что, имея изначально одинаковые движки (АИ-24 II серии), силовые установки имеют разные хар-ки — АИ-24Т (Ан-26) перерегулирован на большую мощность на валу => на больший расход отн-но АИ-24 2-й серии.