Реестр Ан-24

Реклама
Мужики, хочу спросить. Году в 98-м в Туле несколько дней тренировался Ан-24 "без буквы" с одним подфюзеляжным гребнем. Аппарат явно был пожилой и нёс интересную раскраску, по типу АФЛ образца 70-х. Кто что может подсказать про этот борт?
 
Николаев Сергей сказал(а):
Мужики, хочу спросить. Году в 98-м в Туле несколько дней тренировался Ан-24 "без буквы" с одним подфюзеляжным гребнем. Аппарат явно был пожилой и нёс интересную раскраску, по типу АФЛ образца 70-х. Кто что может подсказать про этот борт?

А не 46742 это был часом?
 
С соседней ветки:
Тогда, получается, самым древним был 46742, летал до 29 апреля 1999 года, и 46796 - тоже до 1999.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эх, фотки бы найти! Этот одногребневый прилетал в 98-м, когда уже весь парк тульских стоял на приколе, кроме проданных за границу. Бывал на аэродроме, но номера не запомнил. :( Батя рассказывал, что в Быковском ОАО было много таких с движками АИ-24Т, он на них летал.
 
Это всё со слов бати. АИ-24Т имел мощность на взлётном режиме 2550 э.л.с., они по звуку немножко отличались от обычных АИ-шек.
Также этот движок (доподлинно известно) устанавливался на грузовые Ан-24Т,-РТ. А на Ан-26 уже пошёл АИ-24ВТ взлётной мощностью 2820 э.л.с.
 
Реклама
Мужики! Военный РВ б/н 100 нигде не мелькал?
 
Николаев Сергей, этот?

99902101 "100" red An-24B Soviet Air Force Spr 30may90 based at Sperenberg, departed to Kaluga 19jul94
 
Micro,
Пока не знаю. В 98-99гг в Туле к 490-му ОВП был приписан Ан-24РВ "100-красный", окрашен по типу Аэрофлота, со звездой на киле. Всё-таки, РВ должен быть.
 
А какие еще номера интересуют?Например Чебоксары:46428,47714,46619,46263,46499,46263,46583,47294
 
Николаев Сергей, этот?

99902101 "100" red An-24B Soviet Air Force Spr 30may90 based at Sperenberg, departed to Kaluga 19jul94

Micro,
Пока не знаю. В 98-99гг в Туле к 490-му ОВП был приписан Ан-24РВ "100-красный", окрашен по типу Аэрофлота, со звездой на киле. Всё-таки, РВ должен быть.

Прошу меня извинить за внесённую смуту. Борт 100 действительно был Ан-24Б. При чём салонный вариант.8-)
 
Экзот,
Цитата:
Сообщение от Николаев Сергей
оснащался пятым топливным баком

??
__________________
С наилучшими. Over.

Снова неточность. На Ан-24 стандартом идут 6 топливных баков - 4 мягких в центроплане между двигателями и фюзеляжем и 2 кессона во внешних частях крыла.
Борта 46502 и 47252 оборудовались 7-м топливным баком ( 5-м мягким), разместившимся в центроплане НАД фюзеляжем. Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн.
 
Николаев Сергей сказал(а):
Борт 100 действительно был Ан-24Б. При чём салонный вариант.8-)

помню его очень хорошо стоял он всегда в районе взлетки, где рулежка
 
Реклама
Николаев Сергей сказал(а):
Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн.
Вы что то путаете. Есть восьмибачные машины, но не 7-бачные. В ЦПЛ стоят два мягких бака.
Ёмкость при 0,78кг/куб.м ~ 4850кг.
 
Назад