??Николаев Сергей сказал(а):оснащался пятым топливным баком
Николаев Сергей сказал(а):Мужики, хочу спросить. Году в 98-м в Туле несколько дней тренировался Ан-24 "без буквы" с одним подфюзеляжным гребнем. Аппарат явно был пожилой и нёс интересную раскраску, по типу АФЛ образца 70-х. Кто что может подсказать про этот борт?
------------------------------------------------------------------------------------------------------Тогда, получается, самым древним был 46742, летал до 29 апреля 1999 года, и 46796 - тоже до 1999.
мне всегда казалось, что на Ан-24 только АИ-24 (разных серий)...Николаев Сергей сказал(а):в Быковском ОАО было много таких с движками АИ-24Т
Antonov сказал(а):Номера ставропольских Ан-24:46323,46324,46363,46380,46591,46606,46462,46495,47691,47811,46516
Николаев Сергей, этот?
99902101 "100" red An-24B Soviet Air Force Spr 30may90 based at Sperenberg, departed to Kaluga 19jul94
Micro,
Пока не знаю. В 98-99гг в Туле к 490-му ОВП был приписан Ан-24РВ "100-красный", окрашен по типу Аэрофлота, со звездой на киле. Всё-таки, РВ должен быть.
Цитата:
Сообщение от Николаев Сергей
оснащался пятым топливным баком
??
__________________
С наилучшими. Over.
Николаев Сергей сказал(а):Борт 100 действительно был Ан-24Б. При чём салонный вариант.
Вы что то путаете. Есть восьмибачные машины, но не 7-бачные. В ЦПЛ стоят два мягких бака.Николаев Сергей сказал(а):Вместимость бака около тонны, общая вместимость 7 баков почти 5 тонн.