Реестр Ан-24

Antonov сказал(а):
Да,47398 сухумская была-точно..А 46640 и есть мордовская,но в аренде у ютейра..

Ан 24 в Сухуми были ну оочень давно,помоему в начале 70-х годов,один угнали в Турцию,если кто помнит был случай,литовец угнал,фамиоию не вспомню.Погибла стюардесса тогда Надежда Курченко.
В 80-е годы в СОАО были Ту-134 и Л-410,на Ан 2 Кутаисские ребята летали,Як 40 Тбилисские.

Действительно был рейс Сухуми -Саратов,через что-то не помню.(Балаково или Балашёв,есть такое?)
Кто выполнял не знаю,но явно не СОАО.
 
Реклама
BSA,
Действительно был рейс Сухуми -Саратов,через что-то не помню.(Балаково или Балашёв,есть такое?)

Насчет Балаково.Не уверен т.к. Балаково выше Саратова ближе к Самаре. Возможно рейс был проходящий через Саратов и дальше на Балаково. По видимому он был таким Сухуми-Ставрополь или Краснодар-Саратов-Балаково.
На этот вопрос видимо ответ сможет дать ув. Aleck
 
Рейс Сухуми-Саратов действительно выполнялся через Ставрополь, организовали его году в 1967-м, выполнялся всегда Сухумским АП, сначала рейс назывался 2917/2918, а с 1 апреля 1972 года - 6945/6946. После того, как из СУИ убрали Ан-24 (1979 год), рейс вообще пропал: возможно стал выполняться Саратовцами и делать посадку в другом городе.
 
BSA,
Ан 24 в Сухуми были ну оочень давно,помоему в начале 70-х годов,один угнали в Турцию,если кто помнит был случай,литовец угнал,фамиоию не вспомню.Погибла стюардесса тогда Надежда Курченко.
Это был борт 46256...
 
Сухумские Ан-24 - все модификации Б
б/н 46205, 46210, 46222, 46256, 46293, 46321, 46371, 46408, 46434, 46561, 46586, 47281. получены с 1966 по 1970, переданы в другие управления с 1976 по 1979, обслуживали рейсы из Сухуми и Батуми. Говорили, что причиной передачи стала развивающаяся коррозия, и часть машин включая легендарную 46256, передали в среднеазиатские управления, часть в Украинское в том чилсле и в КВЛУ ГА.
 
Последнее редактирование:
Собираю потихоньку модель Ан-24РВ от фирмы Русский Проект, в декали даны варианты бортовых номеров СССР-26175 ? и СССР-47801. В инструкции указано только - авиалинии АЭРОФЛОТ 1980-е годы.
Есть ли инфа по этим бортам, существовал ли вообще 26175?
 
Zashar,
26175 An-24RV Aviant Kiev Avn.PlKsv 18sep04 in red/white c/s; l/n IEV 09may07
47801 An-24RV Ukraine National IEV 28aug01 stored on grass at IEV, f/n jun02, l/n may07;
 
Реклама
46256 летала в Самарканде..Может где фотки ее сохранились?Краснодар-Волгоград -Балаково выполняли Балаковцы..Даже был рейс в 91-92гг Краснодар -Владимир..Летали ивановцы
 
Antonov, а какие еще рейсы на Ан-24 были из Краснодара в советский период?
 
Mechanic сказал(а):
Что пишут в ST по 47524? В апдейтах ничего нет.
Ничего. Не знают такого...
Mechanic сказал(а):
Что означает f/n - first noticed?
Да.
Mechanic сказал(а):
А сам реестр где-то водится в виде единого списка?
Да. Но получить его вроде не возможно, даже за деньги... :(
 
Ездили с ребятами на шашлыки летом ... вот что интересное сфотал... сам не знал про это... Это в Кировоградской области ... Кто что знает про это ?
 
UR-85116, интересно! :eek:

Самолет списан еще в 1977 г.
Выглядит, будто бы он таранил дерево...

А где это конкретно (название озера)?
 
Вряд ли он таранил это дерево. Думаю, что тридцать лет назад вокруг его ствола можно было сомкнуть кисти рук :). Просто вросло оно потом в обтекатель.
Скорее всего, вытянули на берег, а потом бросили.
 
Micro сказал(а):
Самолет списан еще в 1977 г.
Выглядит, будто бы он таранил дерево...

Конечно очень плачевное состояние. А история как он туда попал есть, что же все таки с ним случилось?
 
Не фига себе!!!:eek: :eek: :eek:
UR-85116, очень прошу, дайте название озера или хотя бы района.
 
Реклама
Деньги валяются-ну вытащили беднягу бы на берег,разрезали 5 тонн метала и сдали бы..И деньги бы получили и самолет бы достойно прекратил существование..
 
Назад