В архивах обнаружены документы о катастрофе Ан-24Б АрхУГА в Амдерме 3 сентября 1979 г. В документах данный борт обозначен не СССР-46269, а СССР-46249. Но серийный номер сходится с данными в ST - 77303602.
Что мы имеем в ST:
7 73 032 07 CCCP-46249 An-24B Soviet Gvt/AFL c/srgd 19apr67
CCCP-46249 An-24B AFL/Ukraine trf 12feb79 see next lines; canx but date unknown
CCCP-46569(2) An-24B Aeroflot IEV 14apr92 c/n checked, see c/n 87304710; -46569 very likely being
mispainted but checked with c/n 77303207 many times!
UR-46569(2) An-24B Avialiniп Ukraпny IEV 28aug93 c/n checked, see c/n 87304710; l/n IEV 11sep96
UR-46249 An-24B Avialiniп Ukraпny in fleet list as such but not reported seen before nov96
UR-46249 An-24B yellow/blue tail WAW 24nov96 so finally reported seen but c/n not checked but confirmed
in ADB listing; reported for Lviv Airlines
UR-46249 An-24B Lviv Airlines VKO 11sep00 logo only, n/t
7 73 036 02 CCCP-46269 An-24B AFL/Northern-ARH mfd 05aug67 rgd 23sep67; trf to AFL/Arkhangelsk-ARH 01jan71; w/o 03sep79
on finals to Amderma when wing hit a hill, 40 out of 43 persons
aboard killed
И что, как я полагаю, получается:
Было два борта, 67 года выпуска, 46249 и 46269. Потом, вероятно в 1979 г. борт 46269 переобозначили 46249 и он вскоре разбивается в Амдерме - вот эта запись (canx but date unknown) свидетельствует, что борт 46249 действительно прекратил существование.
А тот борт, что изначально был 46249 - стал 46569, пока не развалился Союз. Самолет остался на Украине и вскоре ему вернули его первоначальный номер 46249.