Реестр Ан-24

Реклама
avro сказал(а):
Волга-Авиа еще живая что ли?
Волга-Авиа живее всех живых ) ) )

а если серьезно, то их самолеты летают под флагом Саранского авиаотряда, а еще одно время этот (а может и другой) самолет летал под флагом Карата в НЖС . . . в общем все прилично запутано . . .
 
Наблюдательный, немного другая последовательность: сначала Саранск, потом и сейчас- Карат...
 
Mavr, я просто видел на табло прилета ДМД какой то рейс под кодом ПМ (саранского авиаотряда) из Астрахани на Ан24, поэтому и подумал, что может у них он остался или как то они вернули его . . . плюс они вот вот собираются открывать регулярные рейсы из Саранска в Москву на Ан24 по двум дням недели . . .

сколько у них кста Ан24 от Волга-Авиа осталось ? ? ?
и сколько в Карат перешло ? ? ?
 
У них ИМХО было два Ана. Один - 610 ушел в Карат (не пускают мою скан-фотку его в В-А окраске на Анет). Вторая - вот вылезла в Анете.
 
46610 пришла в Волгу-авиа после ремонта в РостовскомАРЗ, до того была Сыктывкарская.
Под флаг "ПМ" её отдали исключительно на время (по версии руководства) - до получения собственного флага. В собственности ПМ она никогда не была. Потом, с началом процедуры банкротства ФГУП "Саранское АП", самолёт передали под флаг "Карата". А самолётами (46230 и 46610) совместно владеют 3...4 юридических и физических лиц, вкл. АРЗ, область, и ещё кто то. :confused:

А в Саранске были, ЕМНИП, 08824 (экс-Нижегородские а/л; экс-экс-Московские а/л, если кто помнит; экс-экс-экс-ВВС),
46480, 46640 (ЕМНИП, она долго летала в "БАЛе"), 46505
Они же и остались.

В настоящее время 46230ую "Карат" умудрился кому то спихнуть - ушла в АХГ. И, вроде, навсегда, хотя никому не понятно - кому такой топор понадобился. :confused:
Для 46610 планы перенацелить её на утренний НЖС-ВНК и вечерний ВНК-нжс (что собственно уже сделано) , а в промежутке ходить куда то на юга из МОВ (вроде бы, тоже сделано - туда убыл один экипаж).

avro, если вильнуть от собственно Ан-24 к судьбе "В-А"... :confused: Юр.лицо "Авиакомпания "Волга-Авиа" давно мутировала в фактического представителя "Карата" в НН и поставщика услуг по ОТО/ПТО (поглотив в интересах получения СЭ большую часть ЗАО "ТОир-НН"=экс АТБ "Нижегородских а/л"), оставив последнего с долгами, но без возможности их покрыть (ушли - фактически отобрали - площади; оборудование, которое "ТОир" вынужден был арендовать; специалисты) - история там была довольно гнусная. Какое то время ЛО "В-А" фактически сидел на шее своего вновьприобретённого АТБ, т.к. собственно перевозками заработать у директората (на 99% того же, что закопало "Нижегородские а/л") ума не хватало.
Потом пришли заинтересованные в Ту-134ом и Ан-24ых варяги ("Татарстан" и "Карат" соответственно) и "ВА" спихнула расходы на лётчиков на упомянутых ОПР/, и какое то время стригла купоны от сдачи в аренду ВС.
 
Реклама
avro, уже тут он мелькал... даже ТИП давал свои комменты по этому поводу...
 
Он пару раз встречался в фотографиях c испытаний Ан-148 в Архангельска, которые AlexR тут выкладывал.

А я коментировал по поводу того, что отступили достаточно сильно от стандартов покраски...
 
Так, а экс-НН 46230 там ещё не видна? Мотается, как я понимаю, на Соловки?
 
Отдыхаючи в Коктебеле, обнаружил в пансионате"Голубой залив", Ан-24 СССР-46793, интересно как он туда попал?
 
Фоток нет?

Я обнаружил Ан-24 в Иркутском военном авиаучилище.

Еще в ИКТ видел садящуюся 46408 Бурятских авиалиний и 47848 Ангары.
 
avro, а остался еще такой замечательный оператор Ан-24 в Иркутске — авиакомпания Даурия?
 
Реклама
Назад