46610 пришла в Волгу-авиа после ремонта в РостовскомАРЗ, до того была Сыктывкарская.
Под флаг "ПМ" её отдали исключительно на время (по версии руководства) - до получения собственного флага. В собственности ПМ она никогда не была. Потом, с началом процедуры банкротства ФГУП "Саранское АП", самолёт передали под флаг "Карата". А самолётами (46230 и 46610) совместно владеют 3...4 юридических и физических лиц, вкл. АРЗ, область, и ещё кто то.
А в Саранске были, ЕМНИП, 08824 (экс-Нижегородские а/л; экс-экс-Московские а/л, если кто помнит; экс-экс-экс-ВВС),
46480, 46640 (ЕМНИП, она долго летала в "БАЛе"), 46505
Они же и остались.
В настоящее время 46230ую "Карат" умудрился кому то спихнуть - ушла в АХГ. И, вроде, навсегда, хотя никому не понятно - кому такой топор понадобился.
Для 46610 планы перенацелить её на утренний НЖС-ВНК и вечерний ВНК-нжс (что собственно уже сделано) , а в промежутке ходить куда то на юга из МОВ (вроде бы, тоже сделано - туда убыл один экипаж).
avro, если вильнуть от собственно Ан-24 к судьбе "В-А"...
Юр.лицо "Авиакомпания "Волга-Авиа" давно мутировала в фактического представителя "Карата" в НН и поставщика услуг по ОТО/ПТО (поглотив в интересах получения СЭ б
ольшую часть ЗАО "ТОир-НН"=экс АТБ "Нижегородских а/л"), оставив последнего с долгами, но без возможности их покрыть (ушли - фактически отобрали - площади; оборудование, которое "ТОир" вынужден был арендовать; специалисты) - история там была довольно гнусная. Какое то время ЛО "В-А" фактически сидел на шее своего вновьприобретённого АТБ, т.к. собственно перевозками заработать у директората (на 99% того же, что закопало "Нижегородские а/л") ума не хватало.
Потом пришли заинтересованные в Ту-134ом и Ан-24ых варяги ("Татарстан" и "Карат" соответственно) и "ВА" спихнула расходы на лётчиков на упомянутых ОПР/, и какое то время стригла купоны от сдачи в аренду ВС.