Реестр Ан-24

Реклама
Подскажите пожалуйста, что за Ан-24 стоял на территории учебного аэродрома Троицкого АТУ ГА?

Нужен его номер.
 
Подскажите пожалуйста, что за Ан-24 стоял на территории учебного аэродрома Троицкого АТУ ГА? Нужен его номер.
На территории учебного аэродрома Троицкого АТУ ГА стоят три Ан-24х. 46728 (з/н 87300404), 46227 ( з/н 77303107) и 46652 ( з/н 47309203). Была еще одна уникальная машина 46710 нулевой серии, но ее уберечь не смогли.
 
Ищу информацию об Ан-24 46848 и 46519.Дело в том что с этих самолётов кормится аэропорт Тамбова.По 46519 я кое что накопал,а вот по второму борту ничего нет.Может у кого есть подробная информация?
 
Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.)

Томский аэропорт. История в документах и материалах (1910 - 2008 гг.) / Составитель К.А. Чернов. - Томск: Изд-во НТЛ, 2008. - 384 с.

158. ПРИКАЗ №18
начальника Томского аэропорта ЗСУ ГА
«О поощрении диспетчера ДПП службы движения Капырина В.И. за чёткое УВД самолётом 47723, прибывшим 09.02.71 г. в аэропорт Томск без связи (имитация)»
2 марта 1971 г.
г. Томск
09.02.71 г. рейс 61 - самолёт Ан-24 № 47723 в расчётное время не вышел на связь с диспетчером ДПП а/п Томск.
Диспетчер ДПП - Капырин В.И. осуществил грамотное УВД самолётом, потерявшим обоюдостороннюю связь, и обеспечил выход на ДПРМ и заход на посадку через ДПРМ - АРК-5 самолётный и другими средствами связи.
ПРИКАЗЫВАЮ:
За чёткие и грамотные действия по УВД самолётом 47723 09.02.71 без связи объявить благодарность диспетчеру ДПП Капытину В.И.
Основание: Рапорт ЗНА Маслакова А.С.
Начальник Томского аэропорта ЗСУ ГА Подпись Носиков
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 91. Л. 113. Подлинник. Машинопись.
[стр. 118]

343. ИЗ ПРИКАЗА №344
командира Томского авиапредприятия ЗСУ ГА
«Об обеспечении обслуживания участников торжеств, посвящённых 60-летию образования СССР»
8 декабря 1982 г.
г. Томск
21.12.1982г. в Москве состоится совместное торжественное заседание ЦК КПСС, Верховного Совета СССР и Верховного Совета РСФСР, посвящённое 60-летию образования СССР.
Для успешного выполнения задачи по перевозке участников торжественного заседания обеспечения образцового обслуживания их в аэропорту и на борту самолёта,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Допустить к перевозке участников совещания самолёты:
Ан-24 № 47255, № 46627 - резерв,
<...>
Допуск самолётов Ту-154 согласовать с ЗСУ ГА.
Для технического обслуживания и подготовки самолётов к вылету назначить инженерно-технический состав:
<...>
2. Командиру 119 о/о т. Попову Б.Н., ст. диспетчеру службы бортпроводников т. Мороко Р.В. подготовить для перевозки участников совещания экипажи в соответствии с инструкцией МГА № 5/И ДСП от 31.05.79 г.
3. Допустить к управлению воздушным движением в дни перевозки участников совещания смены РП Борисова Л.А., Усова В.Ф., Болтрукова А.С., Колпашникова А.
4. Допустить к обслуживанию рейсов с участниками совещания:
по СОП: смены Пурлик М.П., Шишкиной В.В., Талюкиной А.Н., Качуровской С.С.
по ССТ: смены Шульц В.Л., Чиркина Ю.М., Селиваненко С.В.
5. Всем заместителям КО, начальникам служб лично организовать работу по обеспечению перевозки участников совещания в строгом соответствии с требованиями инструкции по организации и обеспечению полётов литерными рейсами (5/И ДСП-79 г.) согласно присвоенным литерам.
Командир Томского авиапредприятия Подпись ГА. Обдалов
ГАТО. Ф. Р-1815. On. 1. Д. 320. Л. 122 - 123. Подлинник. Машинопись.
[стр. 222]
 
Вах-вах как жаль 46528, летал на нём в 2006 и 2007 годах в и из Котласа. Чем интересно Норд-Авиа заменит его при столь напряжённом региональном Архангельском траффике? А 47199 летает ещё на Соловки или уже тоже нет?
Я думаю, что этот самолёт достоин стать памятником.

---------- Добавлено в 17:56 ----------

46230, в течение некоторого времени бывший самым старым из летавших на регулярке Ан-24, списан 11.2008 (в том же месяце списан и второй "по старшинству" 46267). Теперь "пальма первенства" за СКАТом с UP-AN405 и UP-AN406.

три Ан-24, очевидно, 46660, 47264, 47295

непонятно, что дальше будет с Ан-26, продлённым до 2011, с Ми-2 и Ан-2

46230 всё ещё стоит на перроне Кировского аэропорта без двигателей
А у Кировавиа всё ещё имеются 2 Ан-26 26086 и 26101
 
Последнее редактирование:
Чем интересно Норд-Авиа заменит его при столь напряжённом региональном Архангельском траффике?
у Норда ещё 4 Ан-24, да и трафик уж нисколько не напряжённый - в неделю 3-4 рейса в Амдерму-2, ежедневный в Нарьян-Мар, 3 Мурманск-Тромсе, 3-5 в Лешуконское, раз в 2 недели - в Амдерму, 3-4 - Соловки. Зимой будет меньше, там и тремя самолётами справиться можно. А на Мурманск - Тромсе давно пора бы бобик поставить и не пугать норвежцев
 
Реклама
Судя по табло Хабаровского аэропорта в дополнение к дальавиаевскому 47367 и бурятскому 48102 у Хабавиа появился еще и 49264:
НИ 9231 АН-24 49264 ХАБАРОВСК (ХБР) -
ОХОТСК (ОХТ).
Вчера и сегодня все три есть в расписании
 
у Норда ещё 4 Ан-24, да и трафик уж нисколько не напряжённый - в неделю 3-4 рейса в Амдерму-2, ежедневный в Нарьян-Мар, 3 Мурманск-Тромсе, 3-5 в Лешуконское, раз в 2 недели - в Амдерму, 3-4 - Соловки. Зимой будет меньше, там и тремя самолётами справиться можно. А на Мурманск - Тромсе давно пора бы бобик поставить и не пугать норвежцев

Забыли про Мезень и Котлас, или они туда уже не летают?
Помоему в Архангельске есть ещё региональный перевозчик Трансавиа-Гарантия на Ан-26-100
 
с 29.04.2010 у ОАО «Авиакомпания «Трансавиа-Гарантия» аннулирован СЭ. так что региональный перевозчиков там нет, вроде. :(:(:(
 
Забыли про Мезень и Котлас, или они туда уже не летают?
в летнем расписании Норда Мезени и Котласа нет. На Мезень с Васьково летает Л-410, а в Котлас - поездом за 18 часов.
Помоему в Архангельске есть ещё региональный перевозчик
Есть. 2-й архангельский ОАО, базируется в Васьково - Ан-2, Л-410, Ми-8 и Ми-26
 
UK-46223 сегодня в TAS. Выпущен 19 октября 1967, в день когда мне исполнился годик :) Я уже седой и пузатый, а он все летает.. :)

 
26 красный, Кольцово, 2008 год (фото с просторов интернета)
 
Последнее редактирование:
Реклама
UK-46242 в детском парке "Согдиана" в Самарканде.

нос у него какой-то не родной вроде??

 
Назад