Реестр Ан-24

47295 а/к ЮтЭйр обслуживание на площадке АТБ а/п Киров (Победилово) сентябрь 2010г.
 
Реклама
в расписании рейсом Якутск-Хабаровск внезапно засветился 47360
 
46447 летит в АФЛ-Норд

---------- Добавлено в 00:28 ----------

ulam'у не говорите, сон потеряет -)))
 
Реклама
значит, повторно присвоили номер. Вот уфимский памятник:
http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Ufa/2

Мне стыдно за Норд. Сейчас начнут побираться и собирать 40-летнюю рухлядь - на первый бобик, BQI, через год лизинг заканчивается
 
на фото же чётко видно
46447

---------- Добавлено в 18:55 ----------

не, не вижу ошибку :(
где ты, о, вечер пятницы
 
Меня терзают смутные сомнения, если я смотрю на это:

2 73 080 05 CCCP-46477 An-24RV AFL/Ukraine rgd 23oct72 f/n SIP 19aug87
UR-46477 An-24RV Aeroflot c/s, n/t SIP 07may93
UR-46477 An-24RV Crimea Airlines IST 18feb94 l/n IEV 07jul99; l/n SIP 23jun01 titles not reported
UR-46477 An-24RV Kiev ARP 410 Al IEV 06aug02 l/n UDJ 17may04; reported also carried 'Kiev Aircraft repair' titles
4L-GLG An-24RV ARP 410 colours HER 23aug04 c/n confirmed; l/n ROV 17jul08, still in ARP 410 c/s but reportedly opb Sakaviaservice

Может быть, просто ошибочно наносили номер?
 
АН-24 возвращаются...

Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600(ех Ан-24)
Даже на тех немногочисленных зарубежных рынках, где присутствуют российские производители гражданских самолетов, их уже готовы потеснить китайские конкуренты. Министерство обороны Венесуэлы передумало покупать российско-украинские лайнеры Ан-148, предпочтя им китайские MA-600(китайская сборка АН-24). По словам участников рынка, выбор в пользу продукции Made in China обусловлен финансовыми условиями, предложенными Китаем. Для испытывающей финансовые проблемы Венесуэлы это оказалось более весомым фактором, нежели дружба с Россией
 
RA-46642 обзавелась надписью КрасАвиа
А два других Ан-24 НовосибирскАвиа выставлены на продажу:
Лот № 8 - самолет АН-24РВ, борт № RA-46659, 1974 г.в. - 522 000 р.;
Лот № 9 - самолет АН-24РВ, борт № RA-46646, 1973 г.в. – 4 230 000.
http://kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cf296e97-f016-448b-9bec-7c18acfca156&docsid=1584581
 
Камрады вопрос: А сколько вооббще Ан24 на территории России матушки на сей момент в летной годности?
а то инфа проскочила в разговоре с одним чином из Росавиации что всего 68 бортов....
 
Реклама
В лётной годности в ГА РФ - 187.
Не все из годных эксплуатируются, не все из эксплуатирующихся годны (сейчас такие модно в экспериментальную авиацию прятать).
Плюс ВВС, ВМФ - и прочие ведомственные далее по списку.
 
Назад