Реестр Ан-24

Як-40 КБ называли салонами, причём нескольких классов они были, а 24-ый КБ назвало административным самолетом.
Я сужу по монографиям.
 
Это значит, что самолёт не тот, за кого себя выдаёт. В том же сообщении указан действительный номер этой машины - RA-46374
 
Последнее редактирование:
Интересно. Раньше не обращал внимания, что у СССР-Л1960 в подфюзеляжном гребне был вырез, в котором размещалась нижняя антенна ответчика "свой-чужой" СРО-2 "Хром". В серии сделали иначе - там этого выгрыза нет и антенна расположена позади гребня.
 
Бывший Тульский борт.Летел на нем В августе 1992 года из Саратова в Тулу. К сожалению это был мой крайний полет. Осенью 1992 года этот рейс был отменен,как и многие другие.Но это уже другая история.
 
Клуб закрылся вроде в том же 2013 году. Я вчера спросил на Винском. Говорят в этом месте теперь музей автомобилей. А самолет видели где-то "на крыше".
 
Приветствую вас, Братья по Разуму ! Извините за позднее включение мое в эту старую ветку. Вот некоторая информация по нашим мангышлакским ( с 1991 года - мангистауским ) Ан-24Б : СССР-46438, СССР-46271, СССР-46268. Эти госрегистрационные номера подсказал мне мой знакомый летчик, летавший вторым пилотом на одной из ,,двадцатьчетверок" нашего ОАО в конце 1990-х - в начале 2000-х годов. Из регулярных рейсов могу сказать только о том которым мы в 1980-х годах, в детстве, летали на школьные каникулы к любимой бабушке в Феодосию ( Крым ). Маршрут был : Шевченко - Геленджик ( иногда Краснодар ) - Нальчик - Симферополь. А после каникул - обратно. Были у нас еще около десятка Ми-4; штук 7 - 8 Ми-8 и несколько десятков Ан-2. Малую авиацию использовали, в основном, в интересах нефтяников. К сожалению более подробной информации нет.
 
День добрый, товарищи ! Если я правильно помню в журнале ,,Авиация и время", № 3 за 2015 год, вышла прекрасная монография об Ан-24.
 
Реакции: avro