Реестр Ан-26

Реклама
а кто что знает про машину ER-ADA? Вроде есть инфо, что она разбилась в Африке году в 2001-м?
 
34 06
UR-48003 An-32B Ukr Air Alliance mfd 29jun93 f/n KBP 29aug93; l/n CEJ 03jul96, not in 1998 fleet list
ER-ADA An-32B Malu Aviation rgd 04nov96 f/n BUD 29sep98
ER-AFA An-32B Malu Aviation BUD 13oct98 l/n BUD 22dec98; l/n NBO 07sep00 titles not reported; dbr 07nov00, overran on take off Lubao, Congo; canx 16feb01
 
Хорошей погоды всем.
Я новенький, но интересуюсь Ан-26М"Спасатель",его регистрацией и
внешним видом в "гражданской окраске"
 
GAV, добро пожаловать на форум! :)

Мне известны 3 Ан-26М "Спасатель".
"07" и "09" в 80-е годы летали в 50-м осап.
Еще был CCCP-26602 (зав. № 4407).
Был в стандартной окраске Аэрофлота, с дополнительным красным крестом.
Сейчас летает как транспортник (UR-UCP).
 
Micro спаибо .
Хочется посмотреть на СССР-26602 -особенно расположение
регистрационных знаков на фюзеляже.
 
Micro, есть еще "29" с красным крестом на фюзеляже в Хабаровске у транспортников ВВС.
 
Реклама
Ан-26М №29 еасть на "Политре крыла" -правда на рисунке имеются ошибки
Спасибо.
 
Самая большая ошибка - отсутствие ВСУ в левой мотогондоле. "Эмка" ею и отличалась от ранних "медицинских" версий Ан-26-го. То ли ТГ-16, то ли АИ-9. Для работы генераторов при выполнении операций на земле, когда маршевые двигатели выключены, и РУшку нельзя запускать (по ресурсу? по расходу?).
 
И делали Ан-26М со всей этой спецификой едва ли не специально под Афган. Там, увы, им работы было выше крыши...
 
Алексей Коваль. Спасибо - я это знаю
Есть инфа, что в левую встраивали ВСУ ТА-9
Меня интересует "выхлоп" - он как на правой РУ-19А-300 -в торец гондолы
или как на ранних Ан24 - боковой?
Если боковой - то в какую сторону?
И с какой стороны "вход"?
Боковик на "Политре крыла" уточним...
И ещё. На старом фото Ан26М - первом - на левой ничего не видно.
Возможно фото ретушировали
Спасибо
 
Я слегка ошибся. Это у "СМ" 2-я ВСУ в левой мотогондоле. Известный борт 26602 (так, кажется) - Ан-26М, без второй ВСУ (монография в"АиВ" вообще про СМку не содержит упоминаний, а про ТА-9 говорится применительно к эМке, что неверно). Насчет хабаровского борта есть сомнения. У моего приятеля (все того же, кого цитировал про Ан-30) есть в Хабаровске друг - Юра Каберник, известный в своих кругах фотограф и коллекционер. Вот я видел Ан-26СМ только на фото Каберника (как раз мог быть 29-й!), причем вид слева-сзади, б/н не просматривался. Выхлоп сделан, как на РУшке, в торце мотогондолы. Похоже, там почти симметрично все. Боюсь соврать, может быть чуточку иной, как бы вниз, к земле (ему же тягу не создавать). Но вход может быть и другим... но он вроде все же с внутренней стороны, или с верхней, как на ранних Ан-26.
В "АиВ" оба фото плохого качества (борт 07, это может быть бывший 26602) + фото 26602 - БЕЗ второй ВСУ, т.е это Ан-26М, а не Ан-26СМ (кстати, не путать с немецким самолетом РТР Ан-26SM).
Известные фото 29-го борта из Хабаровска на сайте Foxbat'а сделаны, увы, не с "нужной" стороны.

С уважением - Алексей.
 
GAV, простите, конечно... все-таки правильно - пАлитра. А то какая-то прям поллитра в ваших постах... :)
 
Сопло дополнительной установки направлено вниз. На рисунке, думаю, наглядно.


А была ли модификация Ан-26С, без всяких там "М"?
 
Алексей Коваль,airman СПАСИБО
При обработке фото с FOXBATa у меня получается вариант airmanа :p
Грамоте учился давно и мне :ass1:
А вот про "СМ" читал только про немецкий РТР...
Будем исправлять всё.
СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО
 
Реклама
Ан-26C - что-то такое было... Не исключаю, что один из медицинских вариантов. Про точность обозначения Ан-26СМ буду уточнять еще раз (т.к. по памяти воспроизвожу).
 
Назад