Я слегка ошибся. Это у "СМ" 2-я ВСУ в левой мотогондоле. Известный борт 26602 (так, кажется) - Ан-26М, без второй ВСУ (монография в"АиВ" вообще про СМку не содержит упоминаний, а про ТА-9 говорится применительно к эМке, что неверно). Насчет хабаровского борта есть сомнения. У моего приятеля (все того же, кого цитировал про Ан-30) есть в Хабаровске друг - Юра Каберник, известный в своих кругах фотограф и коллекционер. Вот я видел Ан-26СМ только на фото Каберника (как раз мог быть 29-й!), причем вид слева-сзади, б/н не просматривался. Выхлоп сделан, как на РУшке, в торце мотогондолы. Похоже, там почти симметрично все. Боюсь соврать, может быть чуточку иной, как бы вниз, к земле (ему же тягу не создавать). Но вход может быть и другим... но он вроде все же с внутренней стороны, или с верхней, как на ранних Ан-26.
В "АиВ" оба фото плохого качества (борт 07, это может быть бывший 26602) + фото 26602 - БЕЗ второй ВСУ, т.е это Ан-26М, а не Ан-26СМ (кстати, не путать с немецким самолетом РТР Ан-26SM).
Известные фото 29-го борта из Хабаровска на сайте Foxbat'а сделаны, увы, не с "нужной" стороны.
С уважением - Алексей.