Реестр Ан-26

Реклама
Открытый конкурс от 26.11.09
Продление ресурсов и сроков службы авиационной техники в 2010 году
Заказчик - Управление авиации ФСБ России
Лот № 1. Выполнение работ по продлению назначенного срока службы самолетов Ан-26.
Местонахождение АТ: Российская Федерация, Республика Марий-Эл, г. Йошкар-Ола
Срок исполнения: Работы выполнить не позднее 30 календарных дней с момента получения письменной заявки Заказчика в период с января по декабрь 2010 г.

№ п/п Наименование работ
1. Продление назначенного срока службы самолета Ан-26 № 9701 на 2 года (с 30 до 32 лет) до 28.05.2012 г.
2. Продление назначенного срока службы самолета Ан-26 № 9703 на 2 года (с 30 до 32 лет) до 28.05.2012 г.
3. Продление назначенного срока службы самолета Ан-26 № 9808 на 2 года (с 30 до 32 лет) до 29.06.2012 г.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=612221
 
может пригодиться. попало в руки от одного хорошего человека.. к сажаению остальная чаться документа утеряна безвозвратно. примерный год написания 2006.
 
Последнее редактирование:
Собираю данные для справочника "Soviet Transports".
http://www.oldwings.nl/st/str.htm
www.scramble.nl/sovdb.htm
Всё годится.
Заглянув мимоходом, решил, зацепившись за фразу, прояснить кое-что для себя (pardon за невежество :)) в прямом контакте.
Располагая определенными познаниями, на досуге мог бы ими делиться - при условии, что это способно вызвать интерес. В идеале было бы свериться с тем, что уже есть в справочнике, и при выявлении дефицита известных тебе сведений, обнародовать их. Но, как я сумел убедиться на аналогичных ветках, в святилище вход не для всех. А терять время и настукивать сотни номеров в надежде, что какая-то их часть будет востребована... Может быть, дойдет и до этого, но только когда позволит размер досуга. А пока приходится по случаю подкидывать копейки по конкретным темам.
Отсюда прямой вопрос Жрецу: так возможно ли технически ознакомиться с тем, что есть, для того, чтобы по возможности добавить или уточнить данные? Попутно: в справочнике не забыты Ми-1, Ка-15/18 - но, например, игнорирован Як-12. Это принципиальная позиция, или я чего-то не доглядел?
 
Алексей, 04-красный что-то не очень на Т похож...явно какой-то постановщик помех
 
Реклама
Кто нибудь прояснит ситуацию с АН26 СССР 26121 Зав. № 273 123 05 1982 года выпуска летал в Тульском ОАО.
Далее под № UR-BXT в а/к Kiev ARP 410 Al ; Kievskaya Rus.Украина. Вроде как сейчас переконвертирован в АН26-100.
 
Побывав сегодня в Клину узнал, что в ВВС есть борт RA-26081 (с.н.7202), а был еще RA-26081 (11703), летал в Комиавиа, а теперь работает в Украине как UR-BXU. А какой же номер носила машина 7202 до присвоения ей номера проданного в Украину борта?
Была просто "81"
 
Юра, ну первые цыфры точно 26, потом либо 2,3,6,8,9,0, за ней либо 5 , либо 7, и последняя опять любая из 2,3,6,8,9,0. :confused2:
Спецы реестров, какой кандидат Латвийского УГА попадает под эти цифери?

А задний план у фотографии очень интересный, Ту-22ые и Ан-12...
 
Кара, эх, какую мохнатую древность подняли, у меня даже этой фотки не осталось после смерти харда и самоль этот больше не попадался мне...:rolleyes:
 
славаЯ не могу вспомнить ни одного ан-26 в красной окраске в ЛаУГА это скорей всего залетный.И стоит он на 9 стоянке напротив грузового склада.У наших АНов были свои стоянки.Кстати это я около него сфоткался эх молодость моя аэрофлотовская.Но точно помню что товарищ отснял целую пленку.Буду искать.
 
Кара, эх, какую мохнатую древность подняли, у меня даже этой фотки не осталось после смерти харда и самоль этот больше не попадался мне...
Я здесь недавно. Потихоньку просматриваю форум... Вот наткнулся на один из "своих" самолётов.
А сейчас его в Клину уже нет.
 
Цитата: Сообщение от Slava
Побывав сегодня в Клину узнал, что в ВВС есть борт RA-26081 (с.н.7202), а был еще RA-26081 (11703), летал в Комиавиа, а теперь работает в Украине как UR-BXU.
Понятие "теперь" несколько устарело))
Действительно, 28.11.99 сей самолет был продан в Украину, однако, уже давненько он под родными опознавательными знаками вернулся в российский реестр переоборудованным под Ан-26Б-100, чтобы прибиться к "Трансавиагарантии". И стоИт он сию в Архангельске (Талаги), утратив 27.11.08 свою летную годность из-за истечения назначенного и межремонтного срока службы.
 
Реклама
Открытый конкурс от 01.06.09 № 96-2009к
Капитальный ремонт авиационной техники для нужд МВД России.
Лот №8
Капитальный ремонт самолета Ан-26
Стоимость - 29 122 000,0
Место поставки - в/ч 3694 г. Ермолино Калужская обл. до 10.12.2009г.
http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=388181
Победитель - Открытое акционерное общество "308 авиационный ремонтный завод"
Контракт (реестровый № 4009809000148) исполнен 21.12.2009 г.
В сведениях о гос. контракте на сайте Федерального казначейства указан зав. №6601
http://reestrgk.roskazna.ru/prilojenie2.php?type=contract_lines&ctr_id=07:49143544
 
Назад